|
|
№1
01 03 2015, 20:28
Жизнь подкинула очередной сюрприз и на смену шпроту пришел бумер в 46-ом кузове. Не смотря на двухлитровый дизельный мотор, который показался мягко говоря туговатым, в целом автомобиль произвел хорошее впечатление. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59346[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59347[/img] Однако судя по всему, бывший владелец следил чательнее всего за подвеской, состоянием мотора интересовался не сильно, и совершенно не обращал внимания на экстерьер с интерьером. Именно поэтому, начиная с 2001 года, ошибок накопилось не мало. И конечно же в лучших традициях нашего колхоза, передо мной предстала задача каким либо образом исправить все изъяны моего маленького тракторенка. Надеюсь на ваше понимание ситуации и помощь хорошим и добрым советом [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Кузовщина (e46 Touring):[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1. Механизм передних дворников явно отжил свое и воротило пассажирского дворника настолько окислилось что моторчик разорвал мои попытки колхоза и теперь весь механизм будет меняться на другой с разборки. А пока буду ездить только с одним водительским 2. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Задняя дверь[/img] и стекло на ней не поддаются открыванию, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=задний дворник[/img] и поливалка не работают тоже[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=, все указывает на проводку, однако совсем не ясно как до нее добраться... Есть опыт или идеи?[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3. Ксенон светит под машину, но приподнимается и опускается при включении зажигания. Симптомы хоть и указывают на датчики наклона, но отсутствие диагностического оборудования способствует зарождению сомнений по этому поводу. Есть ли способы удостовериться на 100% или даже найти конкретный и недееспособный датчик? 4. Горит беременный мужик на приборке, но подушки все смотрятся целыми. Есть ли способ убрать его без шнура? 5. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Кнопки на обоих ключах не работают.[/img] Замок водительской двери ничего не открывает и не закрывает. Он крутится на 180 градусов вообще без усилий. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Машина закрывается только изнутри. Могут ли не работающие кнопки и замок двери быть как то связаны? Пробовал вбить ключи крутя зажигание и держа кнопки но ничего не вышло...[/img] 6. Водительское стекло опускается только до половины, при попытках помочь проваливается, но поднимается без проблем обратно. Колхоз уместен или только замена подъемного механизма? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Мотор (м47 136л):[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1. На холостых громко бренчит, чуть добавляешь газу и все проходит. Где то 800 держит обычно когда бренчит. Что это может быть или как добавить оборотов? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Выяснялось что бренчал ключ застрявший между защитой и выхлопнухой[/img][/img] 2. Загорается желтый значок масла и тухнет секунд через 5-15 после начала движения. Масло залито чуть больше верхней отметки. Это нормально? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ходовая:[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1. Горят желтые тормоза. Попытки сбросить держанием тормоза не увенчались успехом. Предположения?![/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2. Стук при начале езды, после снятия ручника, с каждой стороны, по два глухих удара.[/img] ЗЫ Буду рад любым мнениям и советам а критика принимается только конструктивная и по делу
|
|
№2
01 03 2015, 21:21
То что бремчит - проверь демпфер коленвала (ШКИВ коленвала). Скинь ремни - если бремчит, то скорее всего не он.
то что жёлтый значек так себя ведет - это скорее всего от крязи в картере он так замечательно работает... А то что она "тугая" - так наверняка подустал мотор, ТНВД наверняка дурит, и расходомер того... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№3
01 03 2015, 21:27
ведра, почем взял???
Психея — Оттенки Любви — 2014 – Жжёные Спички Города |
|
№4
01 03 2015, 21:31
Датчики на тормозах меняны? Может в них проблема
|
|
№5
01 03 2015, 22:11
: То что бремчит - проверь демпфер коленвала (ШКИВ коленвала). Скинь ремни - если бремчит, то скорее всего не он. Завтра проверю, спс : то что жёлтый значек так себя ведет - это скорее всего от крязи в картере он так замечательно работает... Он как я понял справа из под машины достается?! реанимация возможна или можно не париться пока новый не добуду? : А то что она "тугая" - так наверняка подустал мотор, ТНВД наверняка дурит, и расходомер того... На скорости 100-130 где то 7 литров кушает, 70-80 - пять литров. Могла тугой показаться поскольку машин менее 200 кобыл давненько не было, да и предшествующий ей шпрот очень плавным поначалу казался, а там 2,0т чипированый бензинчик был. Или это все таки большой расход? Очень странно что когда на второй стабильно едешь оборотов на 1 700 в горку, расход больше чем на третий показывает, хоть там и в пол почти газ жать приходится чтоб скорость не терять... : ::fot:: ведра, почем взял??? Завтра по светлому сфоткаю а покупать я ее не покупал, деньги срочно нужны были да и давненько бумера хотелось, поменял шпрота на нее с доплатой: Датчики на тормозах меняны? Может в них проблема Они отдельные что ли?! На аудюхе помню они в колодки встроенные были, думал и тут так же... |
|
№6
01 03 2015, 22:31
Механизм заднего дворника поменяй, а лучше стекло в сборе. Он закисает и перестает крутиться.
Датчик загрузки оси спереди стоит справа там в районе колеса штанга небольшая. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№7
01 03 2015, 22:40
Я б может и всю дверь поменял, да открыть ее не могу
А проверить реально рабочий он или нет? |
|
Рекомендуем почитать на тему Е46 Touring - Нужна помощ в реставрации тракторенка
|
|
№8
01 03 2015, 23:02
ambrion,
1.Меняй трапецию, увы на дорестайлах она не самой удачной конструкции, в плане закисаний. 2.Вот тут сложно подсказать, на седанах очень часто ломается проводка в гофре между кузовом и крышкой багажника, не исключено, что на сараях таже проблема, вот только на седане можно открыть механическти багажник ключом, когда на сарае такой возможности нет, ну может подскажет кто че... 3.Датчики наклона находятся на передних рычагах, проверяй на целостность. 4.Скорее всего мат присутствия пассажира каюк, болячка всех е46, можно вшить новый мат, можно воткнуть обманку, можно закодировать, чтобы не горел беременный мужик, 2 последних способа при ДТП приводят к выстреливанию подухи пассажира независимо от того есть пассажир или нет. 5. Подправить обороты можно, но надо ли? Разбирайся, что бренчит, разве для трахтора характерный звук не норма? 6. Опять таки болячка 46ой, скорее всего он просто сдох или б/у оригинал или новый Hella. 7. Смотри датчики колодок или обрыв или каюк датчику(из-за конченных колодок), стоят на колесах по диагонали, если память не изменяет, то спереди слева, сзади справа. Так же можно просто закодировать и будет всегда погашен, датчики можешь вообще выкинуть и следить за износом самостоятельно. |
|
№9
02 03 2015, 01:11
-=WEST=- спс за инфу, все коротко и ясно
|
|
№10
02 03 2015, 01:15
Много дел...
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№11
02 03 2015, 01:43
В попытках найти способ открыть дверь багажника разобрал сейчас весь попец сарайчика и валуя! Способ есть!
Распишу его на случай если перед кем то предстала та же проблема и совсем нет времени на поиск решения Теория: Замок багажника туринга электрический. Его расположение под дверью багажника на кузове автомобиля. Когда на двери нажимается кнопка открытия, на замок посылается плюсовой импульс, который и открывает замок. Всего на замок приходят 4 контакта: 1. + 2. Предположительно - на освещение одной стороны багажника 3. Предположительно - на освещение второй стороны багажника 4. + с кнопки открывания багажника (он то нам и нужен) Подав + на контакт 4. мы откроем дверь Практика: Самый простой способ врезаться в контакт 4. находится за боковой крышкой в багажнике со стороны аккумулятора. Открыв ее будет видно несколько линий проводов обмотанных заводской обмоткой. Нам нужна та которая уходит вниз в сторону замка. В ней четыре провода. У меня нужный из них был лиловый с зеленой полоской. Врезав в него другой провод и кидая его на плюс аккумулятора можно изнутри открывать дверь багажника. |
|
№12
02 03 2015, 09:51
Хех. Еще одно дельце вспомнил
Кнопки на обоих ключах не работают. Замок водительской двери ничего не открывает и не закрывает. Он крутится на 180 градусов вообще без усилий. Машина закрывается только изнутри. Могут ли не работающие кнопки и замок двери быть как то связаны? Пробовал вбить ключи крутя зажигание и держа кнопки но ничего не вышло... Добавил в шапку... |
|
№13
02 03 2015, 10:32
ambrion
На счет кнопок, скорее всего ключи не привязаны, попробуй еще. А вот то что личинка крутится на 180 градусов говорит о 2х возможных вещах или обломан привод от личинки до замка или капут самому замку, если начнуться самопроизвольно открываться закрываться стекла с замками, значит пора менять замок водительской двери, тоже частая проблема с ними на дорестах седанах и сараях. |
|
№14
02 03 2015, 11:11
ambrion : В попытках найти способ открыть дверь багажника разобрал сейчас весь попец сарайчика и валуя! Способ есть! И при этом он невероятно прост! Распишу его на случай если перед кем то предстала та же проблема и совсем нет времени на поиск решения Теория: Замок багажника туринга электрический. Его расположение под дверью багажника на кузове автомобиля. Когда на двери нажимается кнопка открытия, на замок посылается плюсовой импульс, который и открывает замок. Всего на замок приходят 4 контакта: 1. + 2. Предположительно - на освещение одной стороны багажника 3. Предположительно - на освещение второй стороны багажника 4. + с кнопки открывания багажника (он то нам и нужен) Подав + на контакт 4. мы откроем дверь Практика: Самый простой способ врезаться в контакт 4. находится за боковой крышкой в багажнике со стороны аккумулятора. Открыв ее будет видно несколько линий проводов обмотанных заводской обмоткой. Нам нужна та которая уходит вниз в сторону замка. В ней четыре провода. У меня нужный из них был лиловый с зеленой полоской. Врезав в него другой провод и кидая его на плюс аккумулятора можно изнутри открывать дверь багажника. Что бы открыть багажник изнутри на универсале, не надо врезаться в проводку. На пластиковой задней панели в районе замка есть небольшой лючок, закрытый заглушкой. Заглушку поддеваешь плоской отверткой Внутри виден красный пластиковый кронштейн-упор, его надо сдвинуть отверткой в сторону лючка бензобака. Багажник открыт. Посмотри состояние резиновой накладки на ручке открывания багажника, когда она порвана и плотно не прилегает к поверхности, то зажимает микрик который подает сигнал на замок. |
|
№15
02 03 2015, 13:21
ambrion : : А то что она "тугая" - так наверняка подустал мотор, ТНВД наверняка дурит, и расходомер того... На скорости 100-130 где то 7 литров кушает, 70-80 - пять литров. Это нормально. ambrion : Могла тугой показаться поскольку машин менее 200 кобыл давненько не было, да и предшествующий ей шпрот очень плавным поначалу казался, а там 2,0т чипированый бензинчик был. Или это все таки большой расход? Очень странно что когда на второй стабильно едешь оборотов на 1 700 в горку, расход больше чем на третий показывает, хоть там и в пол почти газ жать приходится чтоб скорость не терять... Так это же логично! выше обороты - больше воздуха - надо больше лить Если всегда ездил больше 200 л.с. - то тут уже ощутишь разницу, само-собой : Датчики на тормозах меняны? Может в них проблема ambrion : Они отдельные что ли?! На аудюхе помню они в колодки встроенные были, думал и тут так же... Они отдельно продаются. Меняются только с одной стороны на оси вроде... А датчики наклона кузова находятся справа, спереди и сзади на рычагах. Дурит обычно передний. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№16
02 03 2015, 13:39
С кнопками ключа разобрался благодаря !
ARturing : Что бы открыть багажник изнутри на универсале, не надо врезаться в проводку. На пластиковой задней панели в районе замка есть небольшой лючок, закрытый заглушкой. Заглушку поддеваешь плоской отверткой Внутри виден красный пластиковый кронштейн-упор, его надо сдвинуть отверткой в сторону лючка бензобака. Багажник открыт. У меня нет лючка на дорестайле, а целеком всю эту пластмаску снять не возможно с закрытым багажником ARturing : Посмотри состояние резиновой накладки на ручке открывания багажника, когда она порвана и плотно не прилегает к поверхности, то зажимает микрик который подает сигнал на замок. Резинка целая, но прилегает вроде как не плотно, спс посмотрю |
|
№17
02 03 2015, 14:00
BlackFlash : Они отдельно продаются. Меняются только с одной стороны на оси вроде... А датчики наклона кузова находятся справа, спереди и сзади на рычагах. Дурит обычно передний. Надо бы времени найти да залесть туда, посмотреть что происходит
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е46 Touring - Нужна помощ в реставрации тракторенка
|
|
№18
02 03 2015, 14:30
ambrion : ARturing : Что бы открыть багажник изнутри на универсале, не надо врезаться в проводку. На пластиковой задней панели в районе замка есть небольшой лючок, закрытый заглушкой. Заглушку поддеваешь плоской отверткой Внутри виден красный пластиковый кронштейн-упор, его надо сдвинуть отверткой в сторону лючка бензобака. Багажник открыт. У меня нет лючка на дорестайле, а целеком всю эту пластмаску снять не возможно с закрытым багажником Есть у тебя этот лючок. Эта панель на всех годах одинаковая и замен не было. Этот лючок не сверху, а внизу около пола... Не знаю как объяснить.., он не на горизонтальной плоскости, а на вертикальной. Вот тут видно. |
|
№19
02 03 2015, 14:50
ARturing, да, точно есть такой, как то не приметил сразу. Вообще когда вскрывал все, думал что замок в двери стоит и не обратил внимания
|
|
№20
02 03 2015, 14:59
[quote="Pavlidis"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=::fot:: ведра, почем взял???[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Завтра по светлому сфоткаю а покупать я ее не покупал, деньги срочно нужны были да и давненько бумера хотелось, поменял шпрота на нее с доплатой[/img]Вот и обещанные фотки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59346[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59347[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Добавленно в шапку[/img] |
|
№21
02 03 2015, 15:42
ambrion : Хех. Еще одно дельце вспомнил Кнопки на обоих ключах не работают. Замок водительской двери ничего не открывает и не закрывает. Он крутится на 180 градусов вообще без усилий. Машина закрывается только изнутри. Могут ли не работающие кнопки и замок двери быть как то связаны? Пробовал вбить ключи крутя зажигание и держа кнопки но ничего не вышло... Добавил в шапку... У меня есть в наличии ремкомплект личинки замка, если интересно в л/с) |
|
№22
03 03 2015, 13:35
Появились какие то глухие но достаточно сильные удары. Проявляется только на первой и реже на второй передаче. Всегда только два мощных удара которые ощущаются по всему кузову, а откуда именно не понятно. Тухг-Тухг после троганья с места или, например, когда скорость скидываешь чтоб лежачего полицейского проехать, только проезжаешь и снова мощный тухг-тухг... Причем дорога каждый раз абсолютно ровная, ни канавки не трещинки.
Страшновато каждый раз становится, особенно после того как прочитал про слабые задние мосты на дорестайле... И потом, разгоняешься когда после них, вроде как трет что то километров до 60... На защиту тормозов по звуку похоже.. Жуть... Добавил в шапку Ручник же на барабанах в бумере да?! Пока только на него подозрение... Такое чувство что колодки внутри барабана прилипают что ли а потом их выстреливает... Хотя и удары такой силы как то не вяжутся с ручным тормозом... В общем какое то время без ручника поезжу, проверю свою теорию... Если кто что знает или подозревает - пишите буду проверять... |
|
№23
03 03 2015, 13:53
Еще один достаточно забавный случай произошёл..
Открываю я значит стекло водительское, а оно останавливается на середине... Вообще не понял сначала.. а потом думаю дайка я ему помогу и только кладу на него руку как оно проваливается в самый низ! ахахах Моему изумлению в этот момент не было предела. Потом последовало обильное разочарование, при мысли что теперь так ездить придется какое то время. А позже, когда я чуть отошел и догадался нажать на кнопку, оно обратно поехало вверх, я готов был уже прославлять создателей этого чудесного автомобиля, перед друзьями, знакомыми и отдельными пользователями интернета... хехе Возможно там что-нить наколхозить, или целиком механизм подъемника менять надо, чтоб оно до конца самостоятельно открывалось? Добавил в шапку |
|
№24
03 03 2015, 15:24
BlackFlash : То что бремчит - проверь демпфер коленвала (ШКИВ коленвала). Скинь ремни - если бремчит, то скорее всего не он. Представляешь, пооткручивал сейчас все пластмаски с мотора, завожу и нет бренчания. Пусть думаю поработает, прогреется, наверняка оно и появится. Постоял, перекурил - нет бремчания... Сходил, чай попил, прихожу - нет бремчания.. Дай думаю прокачусь тогда, приеду и забремчит наверняка... Объехал вокруг района, приезжаю - забремчала! Открываю капот - нет бремчания! Закрываю - бремчит! Открываю - нет бремчания. Закрываю бремчит. Ну ппц думаю, капот расшатался. Повдавливал его с разных сторон - все равно бремчит! Подумал тогда что защита картера, заглядываю под машину - бремчание оттуда и идет, только не защита картера, а выхлопнуха. А с открытым капотом не бремчала потому что мотор так форсунками выщелкивает что вообще все остальные фоновые звуки заглушает Досадно только что машина низкая такая, не забраться под нее так просто и не веяснить че именно там не так с выхлопнухой Исправил шапку |
|
№25
03 03 2015, 17:15
Гофра прогорела. Точнее там не гофра, а гибкое содеинение. И ещё могут быть сломаны тяги от ДВС к каталику.
А может каталик "гремит" ? То что при троганье гремит - проверить снизу заднюю балку, подушки ДВС и КПП, и так же рычаги с сайлентами и рулевые тяги! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Е46 Touring - Нужна помощ в реставрации тракторенка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Жизнь подкинула очередной сюрприз и на смену шпроту пришел бумер в 46-ом кузове. Не смотря на двухлитровый дизельный мотор, который показался мягко говоря туговатым, в целом автомобиль произвел хорошее впечатление.
а критика принимается только конструктивная и по делу


ведра, почем взял???

а покупать я ее не покупал, деньги срочно нужны были да и давненько бумера хотелось, поменял шпрота на нее с доплатой


