|
|
№1
29 09 2010, 16:09
Купил машинку после длительного выбора. Пересмотрел 7 вариантов - и почти у всех судя по диагностике в СД-моторс нужно было делать сумасшедшие вложения. Нашел приемлемый для себя по цене вариант. Небольшие недочеты по кузову и с капотом. Но привлекало то, что недавно делалась капиталка АКПП. Надеюсь, что ее провели грамотно. По первости нужно было менять прокладку АКПП (сопливила). Лето в общем прошло беззаботное и радостное. Видимо рычаги были в уже подшатанном состоянии и поэтому к концу лета пришлось поменять их вместе с рулевой тягой и сайлентблоками. Помогла в этом еще небольшая авария с участием мерина с чьим-то личным водителем. Как следствие - замена ГУРА с его патрубками. Также начала наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Подсказали официалы, которые посоветовали поменять клапан КВКГ. Помогло.
Итого по расходам с учетом работ в СД-Моторс: Замена КВКГ, прокладки АКПП, стойки заднего амортизатора - 20000р. (с работой) Замена ГУР + сход развал - 20000 (с работой) Замена рычагов, сайлент блоков, рулевых тяг - 21600 (с работой) Было бы классно услышать комментарии по поводу подобной обслуги) Цифры пишу реальные с учетом стоимости запчастей и работ. По словам сервисников на данный момент пока в машине ничего делать не нужно. Типа "Катайся на здоровье") Странно вообще слышать такой комментарий от сервиса))) Им же всегда в плюс, когда у них чинятся) Дай Бог-Дай Бог..
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320IA M54 2001 г.в.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



