|
|
№1
10 07 2011, 10:23
Решил завести дневник для своей ласточки
Куплена в начале октября 2010 г, в 2007 пригнана из Германии. Пробег по спидометру 130 с копейками тысяч, реальный, судя по сервисной книжке, +60 тысяч. До покупки была на 18-ых BBS RK, брал без них на зимних штамповках. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31870[/img] На момент покупки из косяков имелся порванный сайлент-блок редуктора, как следствие-удары при переключении передач. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33658[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31868[/img] В конце апреля 2011 у камрада [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=serejha999[/img] куплены б/у колеса оригинал, 71 стиль, с резиной, с доставкой до Владикавказа стали в 33 000 р. Тогда же апреля появилось тарахтение под капотом. По единодушному мнению форумчан, трещала DISA. В первых числах мая заказал узел у Serжик (номер по каталогу 11 61 1 440 049). В придачу взял еще уплотнитель левой фары (старый был изношен) и комплект брызговиков. Итого вышло: DISA 11 61 1 440 049 6330 р. Защитная планка фары левая 63 12 8 384 487 580 р. Комплект брызговиков перед 82 16 9 408 655 930 р. Комплект брызговиков зад 82 16 9 408 656 1040 р. Доставка транспортной 300р. Замена DISA самостоятельно, дел на 5 минут. Правда, после замены выяснилось, что люфта заслонки, из-за которого, якобы, идет тарахтение, нет. Заслонка была в нормальном состоянии, но сам узел был, все же, нерабочим (уже после замена накинул фишку на старый, на педаль газа никак не реагировал). Поставил уплотнитель, а насчет брызговиков так и не решился. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№2
10 07 2011, 10:39
В конце мая на пробеге около 196 000 (по спидометру 136 000) сделана замена масла, залито Mobile 5w40.
Замена обошлась в 1600 р. В начале июня вылез косяк: периодически начались толчки при движении на 1, 2 или 3 передаче. Можно было неделю ездить без проблем, а можно в течении 5 минут "поймать" 4-5 толчков. Позже заметил, что причной толчков, судя по всему, являются провалы в оборотах. Резкое падение оборотов на 1-1,5 тысячи, потом резкое восстановление + порваный сайлент блок редуктора = ощутимый толчок. Ошибок по двигателю нет. Несколько позже начала вылезать ошибка check+eml+abs. Машина перстает реагировать на педаль газа до перезапуска. Заглушил, завел, все нормально. Заводится с полоборота. Пока дошли руки до диагностики, чек перестал гореть. Диагностика ничего кроме пропусков зажигания на двух цилинрах не показала (правда найти нормального диагноста у нас ОЧЕНЬ проблемно, ближайший сервис в 200 км.) Заменил свечи (Пробег 139 000 по приборам, около 200 000 реальный). 6 свечей NGK по 610 р.: 3660 р. Замена + диагностика: 1000 р. Итого: 4660 р. В тот же день симпотмы повторились. Пока ищется нормальный диагност, подумываю сменить заправку и топливный фильтр. Вдобавок к нему, воздушный и фильтр салона. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№3
10 07 2011, 11:12
Ранее, в начале июня, съездил своим ходом в наши горы: возил родственников из Ярославля показывать местные красоты.
![]() ![]() ![]() Ошибкой было ехать на 18-ых дисках с низкопрофильной резиной. Поймал на грунтовке пару ям, кажется, погнул колесо. Надо ехать делать. Началась жара и вылезла еще одна проблема: тарахтит кондер..ю точнее что-то под капотом при включенном кондиционере. Сам кондер работает, но слабо набирает, приходится долго ждать, пока пойдет холодный воздух. На малых скорости (машины) вообще не холодит. Видимо, нужна заправка... Итого на сегодняшний день нужно сделать: - замена сайлент-блока редуктора; - посмотреть кондиционер; - посмотреть двигатель/бензонасос/топливный фильтр. - выровнять и сбалансировать колеса; Из менее срочного в планах сделать полировку кузова. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№4
05 09 2011, 23:01
Поменял фильтры салона, воздушный, лежит пока в топливный, все фирмы KNECHT. Чек не сохранился, но все вместе стало под три тысячи рублей: 850 топливный, 1250 салонный и 550 воздушный, кажется, так.
Итого:2650. Поменяны колодки по кругу, сделана проточка тормозных дисков. Колодки АТЕ:... Работа: 2400 р. Итого:... По кондиционеру вылезла проблема: морозит только на оборотах от 3000. Думал, мало фреона. На заправке выяснилось, что не тянет фреон в систему, сказали: компрессор. Прислушался: тарахтит муфта компрессора, на высоких оборотах, видимо, ей удается как то его крутить и холод идет. Заказан б/у компрессор у djem'a, жду когда придет. Пока меняли колодки, посмотрел на подъемнике повнимательнее машинку. Выяснилось: порван правый локер (щиток подкрыльника). Надо бы найтить замену... По прежнему ищется диагност для выяснения причин загорания EML+Check+ABS... Чисто интуитивно подозрения на дроссель. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№5
14 01 2012, 21:16
Хм, надо дать себе слово писать сюда почащще...
За прошедшее время подиагностировал ошибки, вылезло механическое повреждение клапана холостого хода и ошибка расходомера. В результате заказаны клапан холостого хода Bosсh (что-то около 5 т.р.) и, заодно, сайлент блок редуктора Lemfoerder (около 800 р.). При замене выяснилось, что оригинальный клапан ХХ и есть Бош, один в один как купленный. Итого: - сайлент блок редуктора, большой - 800 р. - клапан холостого хода, Bosch - 5000 р. - патрубок расходомера, Bosch - 700 р. - работа по замене клапана ХХ: 1000 р. - работа по замене сайлент-блока редуктора: 2500 р. После замены сайлента удары сзади стали тише и реже, но не пропали. Будем копать дальше.. В процессе дефектовки выявилась также некоторая ушатанность рычагов и рулевых, а также подтвердилась ушатанность кулисы. Также чувствуется, что умерли амортизаторы, по крайней мере по плохой дороге- как на телеге. В связи с этим заказаны у офоицального дистрибьютора (koni-rus.ru) и даже приехали аммортизаторы KONI STR.T, целиком комплект перед+зад - 13 770 р. Правда, лажанулся с доставкой, стоимость которой составила 3130 р. - Итого: амортизаторы перед+зад - 16 770 р. ![]() Также побаловал себя по мелочам: на ebay заказал тюнинговые поворотники Depo (прозрачные с отражателем как в фаре и желтыми лампами) -1700 р. с лампами. и купил б/у задние фонари в багажник - мои от времени и температуры пожелтели. Взял у соклубника за 1200, но благодаря стоимости доставки почтой РФ и всяким комиссиям стали 1700 р, к тому же их пришлось немного отполировать. Теперь зад почти как новый. Было/Стало: ![]() ![]() Заодно с заменой фонарей снял планку подсветки номера, почистил, контакты протер спиртом. По сравнению с некоторыми экземплярами на форуме, моя планка почти новая Сегодня на просторах китая заказал сумку для cd с лого бмв, еще 700 р. Перед новым годом угораздило встретиться задом на парковке с Газелью. Попал бампером в буксировочную проушину, результат: царапина на пластике, сломанные крепления и трещина в усилителе бампера. ![]() Попозже планирую на разборке взять другой. Из того что на носу: - рычаги, рулевые, опоры амортизаторов, отбойники и прочая мелочь. - кулиса. Подумываю воткнуть что-то более-менее короткоходное, как вариант - от 328. Плюс хочется еще мелочей, вроде светодиодок в подсветку номера, болванки плавника и плохо сплю из-за реплики М-бампера))) - ХОЧУ! Но цена с учетом покраски и текущих расходов пока сильно кусается...( В воздухе еще носится идее свапа на м52ту28...
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№6
29 01 2012, 21:40
Алиллуйя! После долгих приключений приехали запчасти от achitobi? а именно:
- опоры амортизатора переднего, Lemfoerder, 850 p. x2 - рычаги передние, Meyle HD, 4050 p. x2 - наконечники рулевых тяг, Lemfoerder, 1150 p. x2 - армирующий элемент чашки, BMW, 450 p. x2 - пыльники+отбойники задних амортизаторов, Meyle, 510 р. комплект - ползун левый сдвижного потолка, BMW, 460 p. x2 - кронштейн крепления заднего бампера, BMW, 180 p. x2 - болт с шестигранной головкой, на задние амморты, BMW, 120 p. x2 - гайки передней опоры, BMW, 30 p. x6 Итого 15 280 р. Плюс доставка до Владикавказа. Завтра - повторная дефектовка ходовой и замена всего это дела Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Седан 320i МКПП, 1998 г.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










