|
|
№1
08 12 2009, 13:51
Пришла из германии 29.07.09., о чем свидетельствовала таможенная декларация,
и продавец афганской нациальности... другого выхода кроме как продать машину он не нашел. в итоге торгов была куплена 7 го ноября 2009 за 7900$ Вот что я получил за эти деньги: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18258[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18257[/img] Type code AL11 Type 316I (EUR) Dev. series E46 (4) Line 3 Body type LIM Steering LL Door count 4 Engine M43/TU Cubical capacity 1.90 Power 77 Transmision HECK Gearbox MECH Colour TITANSILBER METALLIC (354) Upholstery STOFF FLOCK RAUTE/ANTHRAZIT (E3AT) Prod. date 2000-09-04 Order options No. Description 320 MODEL DESIGNATION, DELETION 403 GLAS ROOF, ELECTRIC 411 WINDOW LIFTS, ELECTRIC 423 FLOOR MATS, VELOUR 428 WARNING TRIANGLE 433 INTERIOR TRIM 441 SMOKERS PACKAGE 465 THROUGH-LOAD SYSTEM 520 FOGLIGHTS 534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING 550 ON-BOARD COMPUTER 660 RADIO BMW REVERSE 801 GERMANY VERSION 863 EUROPE/DEALER DIRECTORY 879 GERMAN/OWNERS HANDBOOK/SERVICE BOOKLET Series options No. Description 548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING 851 LANGUAGE VERSION GERMAN - Пробег 197 634 км. - Еще во время покупки сгорел джойстик регулировки зеркал (как выяснилось позже, виной тому послужил прикрученный шурупом жгут проводов) - Стрелка температуры ОЖ жила своей жизнью, переодически заваливаясь в красную зону и заставляя тупить авто на низах. - Переодически возникающая проблема с плавающими оборотами при переключении на нейтральную скорость - Странные звуки из фильтра добавочного воздуха похожие на булькание воды - Не работающая кнопка ASC - Мертвый аккумулятор VARTA на 43А В итоге: -Новый джойстик регулировки зеркал - 20$ (сгорел сразу же -Поиск и устранение причины выгорания джойстиков - 5$ -Еще один новый джойстик - 20$ -Диагностика причин скачков стрелки температуры ОЖ (ничего не показала Попробовал поставить приборную панель с другой машины наивно полагая, и наслушавшись, что кроме стрелки ОЖ, датчика ОЖ на двигле, датчик ОЖ есть еще и в панели приборов -естесно не помогло Так как стрелка температуры уходила в синюю зону при езде по трассе, было принято решение - заменить термостат. Сам теромостат Behr обошелся в 62$, замена 25 мин., менял сам. В итоге сразу же вылечились непонятки со скачками стрелки ОЖ - Решился вопрос с бульканием воды в фильтре добавочного воздуха, оказалось что в шланге который идет от фильтра к насосу было грамм 50 воды - Замена свечей, на Bosh Platinum 4 шт.- 42$ - Замена воздушного фильтра - 8$ - Замена аккумулятора куплена VARTA, помоему Black, 56 А - 95$ [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Итого по деньгам : 252 $[/img] Этовсе, что успел сделать за месяц. В самых ближайших планах - замена масла - замена салонного фильтра - прочистка или замена КРКГ - замена указателей поворота - установка ксенона - установка Бизнесс CD |
|
№2
08 12 2009, 16:47
TraktorisT_spb
где то в мануале вычитал что это подогрев, дабы скорее достигнуть оптимальной температуры ОЖ, но на самом деле х.з. , может и датчик какой.... по поводу КРКГ думаю сначала посмотреть что там, вдруг повезет и получится почистить... но умом понимаю что надо новый ставить... ксенон нештатный (ШоМи) где то 140$ а бизнес СD - 150$ exte фото добавлю конеш |
|
№3
24 12 2009, 19:13
Замена масла, MOTUL BMW Specific, 5w40, LL - 04 - 69$ (канистра 5 л)
Замена маслянного фильтра Kneht - 9$ Замена КРКГ - 60$ Работы по замене - 24$ ИТОГО - 162$ пробег 198 480 Шлангов к КРКГ, дабы их заменить, в городе не оказалось, решил не ждать пока их привезут. Зря... при разборе и осмотре выяснилось что шлангу пришел пи...ц, мыть его не было смысла, поскольку то что называлось шлангом, представляло собой подобие силикона что ли.... + засран был капитально, думаю если бы окунул его в бенз, он бы расплавился. В итоге заменил на маслостойкий, подходящий по размеру шланг. Шланг по которому бежит антифриз (тонкий) менять не стал. Надеялся что с заменой КРКГ пропадут проблемы с плаванием оборотов при выключении скорости, нифига, остались, хотя и реже и не так явно стало проявляться, как мне кажется... |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 316i, M43TU, 1.9 Седан 2000 г.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



