|
№51
14 06 2016, 11:13
по замене масла в автомате тоже поделюсь инфой.
1. значица собираем с новым фильтром 2. заливаем масло, пока не начнет вытекать. я купил поллитровый шприц с шлангом. достаточно удобно заливать. можно и просто взять воронку и шланг подлиннее. воронку поднять повыше и через нее заливать. под поддон ставим чистое ведро. масло еще годное. 3. дальше заводим машину на Р и даем ей прогреться до 35-40 градусов. я мерил термометром инфракрасным. можно наверное и обычным, ртутным. можно его приклеить скотчем к поддону и мерить тем самым температуру. когда машина нагрелась, выкручиваем пробку и не глуша заливаем снова масло. потекло? идем в салон, жмем тормоз и водим 2-3 раза переключатель п-н-д-м-1-2(если есть). в каждом режиме держим 10-15 секунд. тормоз при этом не отпускаем! мне посоветовали доливать с крутящимися колесами, в результате автомат и абс впали в аварию. и причем сброс клеммы не помогал. абс ожила, когда я проехал метров 20 (откалибровалась), автомат ожил, путем сброса ошибок по ОБД. машина порше, диагностики у меня на нее нет. затем ставим опять Р и доливаем жидкость. все. я б еще рекомендовал на втором этапе дать стечь говну. его там будет много. то есть долили масло, завели, прогрели, долили и глушим. отвинтили пробку- выльется около поллитра грязи. соответственно заводим, прогреваем, доливаем, переключаем, доливаем. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№52
14 06 2016, 11:50
А давайте у меня на Чудомобиле 2 махнём масло в коробке по уму?
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№53
15 06 2016, 00:07
artk
Для просмотра температуры АКПП нужна Инпа) по правильному) |
№54
25 06 2016, 12:19
Замена шаровых в рычагах Meyle HD
Вот и дошли руки до замены шаровых в рычагах, отходили 2 года у меня, возможно отходили бы и дольше) но я не стал затягивать с этим) благо на работе пресс есть) легко выпрессовал старые и запрессовал новые) И так нам понадобятся: 1) 316 050 0003/HD рычаг БУ Meyle HD левый 2) 316 050 0004/HD рычаг БУ Meyle HD правый 3) старый сайлентблоки с серьгами передних рычагов 4) 316 010 4305/HD Опора шаровая передняя длинная в балку 5) 316 010 0003/HD Опора шаровая передняя короткая в кулак 6) 31 10 7 838 575 Комплект сайлентблоков передних рычагов Z4M Поехали! Снял старые рычаги вместе с сайлентблоками и спец инструментом снял сайлентблоки с передних рычагов Далее делом техники подобрал оправки и выпрессовал шаровые из рычагов. Кто-то сказал мол втулки которые в рычагах находятся тоже нужно менять, но я их не нашел по каталогу. Поставлю так на свой страх и риск посмотрю что будет. Данную процедуру можно произвести только один раз на данных рычагах Вот такие новенькие шаровые запрессовал в старые рычаги) Короткий шаровые не имеют меток, а вот длинные необходимо по меткам выставлять Вот такие красавцы получились Теперь пришло время сайлентблоков от z4m Разница существенная, кастор меняем в лучшую сторону Сайлентблок тоже запрессовывается по меткам Вот готовый продукт, осталось напрессовать сайлентблоки на рычаги и можно ставить Все делаю по тису, от обоймы до центра шаровой должно быть 299мм После процедуры замены сайлентблоков руль определенно стал острее. Посмотрим как дальше себя будем вести |
|
№55
25 06 2016, 12:46
Зачетно
|
№56
27 06 2016, 17:35
Unforgiven : Зачетно Растем) стараемся |
№57
27 06 2016, 17:44
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
№58
27 06 2016, 18:02
paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние |
№59
27 06 2016, 18:11
astor11 : Хороший бж. Годный, нужный лучше и не скажешь однозначно подписываемся |
№60
27 06 2016, 19:17
Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) |
№61
27 06 2016, 19:40
paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) И на неполном это не так. |
№62
27 06 2016, 20:01
paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) А я про задний привод описываю |
№63
27 06 2016, 20:08
maxxx25 : paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) И на неполном это не так. Что простите? что что? не расслышал? Задний привод: цитирую: Метка (1) обращена вверх. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 31 2 131 и 31 2 133 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон. полный привод: цитирую: Запрессовать шарнир с помощью приспособления 31 2 131 / 31 2 133 на размер (A). (A) = 18,0 Бмм Предупреждение! Шарнир должен больше выступать (A) со стороны центрирующих отверстий (большего диаметра) кронштейна. для Z-ки: цитирую: Обратить внимание на правильность установки! Маркировка (1) должна быть обращена вверх. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 313 и 31 2 261 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон. ты бы хотя бы Тис почитал. Будь моя машина, или не моя я делаю по Тису как должно быть. И бложик этот сделал не для того чтобы колхозы выкладывать, а показать, помочь владельцам БМВ как это должно быть сделано |
№64
27 06 2016, 20:12
Почитываю горажик
[emoji106] |
№65
27 06 2016, 20:33
Bleiz : Почитываю [emoji106] |
№66
27 06 2016, 21:13
не ну речпект, чо
за порядок в первом посте в особенности респект ну и попахать скоро придется тоже за респект Prof. Plinio Correa |
№67
27 06 2016, 21:20
Huswop : paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) А я про задний привод описываю |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
|
№68
29 06 2016, 22:41
NorenRed : не ну речпект, чо А есть варик, за халву? |
№69
30 06 2016, 00:52
NorenRed : не ну речпект, чо Халва надоела, пицца тоже, теперь будем суши кушать, из Тануки) теперь такие условия |
№70
30 06 2016, 05:12
Huswop : Удаление катализаторов m54 на е46 Вместо катализаторов установили пламягасители Вместо катализаторов были установлены/вварены пламягасители бочки 100х120мм Машинка калининградка, в прошивке не нуждается. 100- длина, 120 ширина? На 57 трубе? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№71
30 06 2016, 09:35
deadmaus5 : 100- длина, 120 ширина? На 57 трубе? Все верно, в след раз фотки только удали когда цитируешь) |
№72
30 06 2016, 14:54
выполнено)
Ест комплект коллекторов. Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители. Вата есть, труба тоже, от газели. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№73
30 06 2016, 22:58
deadmaus5 : :cool: выполнено) Ест комплект коллекторов. Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители. Вата есть, труба тоже, от газели. Молодчик оно того не стоит) чтоб самому колхозить. Если имеешь опыт сварки, то тебе нужно просто взять 2 пламягаса по 1.5тр за каждый, и вместо катов вварить "правильным образом", чтоб фланцы не ушли, касеты пламиков делов на самом деле на пару часов. самое долгое снять поставить коллектора) |
|
№74
05 07 2016, 23:46
Huswop
привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое... или в TIS-е косяк какой-то... |
№75
06 07 2016, 00:09
Denchik662 : Huswop привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое... или в TIS-е косяк какой-то... Конечно от Z-ки, на 46, если память не изменяет 290.9 (по тису, можно делать 291мм) |
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения