|
|
№1
28 09 2015, 09:16
Давно хотел завести БЖ, думал и про драйв2, и пр. пр. пр., но т.к. это просто среднестатистическая машинка - не вставало на это...
История началась в декабре 2010г., моя первая машина - BMW e46 320i, 2002г.в., немец (ch53166 если кому интересно), серебро единственный хозяин в германии, я второй хозяин в Казахии, Алма-Ата. т.к. Думал что М54В22 на механике за глаза хватит, что сток подвеска не хуже ///М, но как же я ошибался... Машина была из германии, она пришла на летней резине Dunlop SP sport Maxx - 17е дицки 171 стиль. Был не большой снег, друзья мне помогли заехать во двор и ночью выпал снег, много снега!!! Так она осталась без движения на всю зиму. Выехал я на ней впервые 22 марта (у нас праздник национальный - Наурыз, типа русской масленицы). Все началось с загоранием желтенькой лампочки, в виде круга и лучей параллельным этому кругу (как выяснилось датчик колодок), затем была проблема с аккумулятором - он просто умер, поехал купил новый - Deta Senator3, который отъездил 1.5 дня и тоже умер из-за того, что в генераторе сгорел диодный мост, у нас тогда было ещё сложно найти его, узнал, что на рэнджровере стоит такой же генератор, и были диодные на него диодные мосты, который стоит в 3 раза больше, чем на БМВ (почему интересно!? за все это время поменялось: Аморы перед, щетки генератора, аккум, вся ходовая часть, КВКГ, трубки КВКГ и пр. пр. колодки раз в год, только текстар, масло мотюль 5w40 8100 xcess после зимы и до зимы, свечи NGK раз в год перед зимой, ролики ремни раз в год, бензонасос, фильтра все, масло в коробке, в редукторе, в гуре. Перед первой змиой купил 15-е диски и резину Yokogama ig35 - показала она себя ооочень достойно! зимой я пошёл на курсы Не Экстремального вождения, контраварийного. Курсы начинаются перед первым снегом, заканчиваются когда снега уже нет ни где. Очень поднялся скил вождения, но на экзамен я не доехал - авария, мне на полову выкатилась старая мазда, которая ехать отказалась и уже не на небольшой скорости я её догнал. Вышел паренёк, который признал свою вину, но сказал, что денег у него мало... Хорошо у меня Каско была, на тот момент, машину сделали, но не идеально) Аварии это вообще отдельная тема - 1 раз я был не прав (догнал на светофоре тойоту) и 4 раза били меня... Все битые детали я уже поменял, машина после полной покраски, 2 раза Когда был пробег 270 000км, я решил открыть мотор... ну как решил, надо было! ))) В один вечер решил на светофоре заехать с Митсубиши лансер 2,0 со светофора - первая, вторая, третья - лансер отстал очень хорошо и тут... вместо 4-ой втыкаю вторую! мотор жестко набрал резко обороты, тут же чек, аварийный режим и все, поездка на тросе до СТО. т.к. я обслуживался в СпортГараже, постоянный клиент - меня взяли вне очереди открыли мотор и сказали - "тебе дико повезло! только клапана на выпуске", почистили двигатель от нагара, поменяли клапана, за одно все прокладочки, резиночки и пр. херню. новое масло, новый антифриз и вот я уже опять за рулём!переделки до сегодняшнего дня: полеуретан powerflex перед, зад - по бокам, на цапфе, Был установлен равнодлинный коллектор с обмоткой, вместе резонаторы был установлен X pipe, установлены распорки - перед и зад верхние, установлены польские развальные рычаги Silver и развал на 4 градуса, установлены амортизаторы TaTechnix, мультируль 3-х спицевый (подключал кнопки сам, 2-мя проводками), короткоходная кулиса (сша не помню фирму), убрана система продувки катализаторов, установлены армированные апоры передних амортизаторов, обменял диски на 72 стиль, а их в свою очередь на AC Schnitzer type 4 racing 18 радиуса, передний бампер поставил от Mtech2(да и пофиг что обвес не в круг! для меня пока главное техническое состояние авто). 3 месяца назад я порвал редуктор, и вместо 3,38 был установлен 3,91 от японки за одно 2 привода в хорошем состоянии, ехать стала быстрее, но максимальная скорость упала до 190 км\ч - на 5ой передаче(гетраг 250) в отсечке ))) Этой зимой участвовал в любительском ралли ))) наша команда заняла 3-е место, по набранным очкам я получил 3 разряд по автоспорту... Что я понял? что мой 2,2 ни [censored] не едет! и было решено становить двигатель М54В30, были варианты - 4,4 и 1жзгте, но я подумал - это е46, надо корч - буду собирать м50 турбо ))) начались поиски мотора, которые увенчались успехом - цена\качество!!! с моторм в замену пошли: Сцепление от 330 фирмы LUK, радиатор HELLA, эластичная муфта Лимфёрдер, новые патрубки радиатора и термостат, ремни и ролики т.к. мотор был от е39 пришлось переставлять поддоны. Когда сняли поддон, я был приятно удивлён - чистое масло, чистый двигатель )) Когда ставили радиатор - столкнулись с проблемой! радиатор оказался от АКПП, хотя я заказывал от МКПП, пробку найти не удалось в короткий срок, поэтому было решено запаять дырку под бачок охлаждения АКПП, что и было успешно проделано. Валлюметр и корпус фильтра мне подогнал друг, пока машина его стоит, патрубки от МАФ до впуска новые бНв групп, новые свечи, катушки, ролики ремни, масло антифриз, впускной коллектор шёл с мотором... и настал тот волнующий момент - поворот включа, бензонасос подаёт топливо, ещё поворот ключа и .... двигатель завелся с "пол оборота"!!1 как буд-то и не стоял долгое время на разборе! до собрали все это дело и началась обкатка 500 км - чтоб сцепа притёрлась )) во время обкатки началась проблема - педаль сцепления начала вибрировать, сцепа начала издавать скрипучие звуки. Сняли коробку и увидели, что выжимной подшипник развалился - у него не было свободного хода, подогнали сухарь крепления выжимного, появился своодный ход, поставили новый выжимной и всё гут! на первой же недели порвал редуктор ))) был опять приобретен 3,91 - едет весело, надёжности меньше - почему поставили его? т.к. предыдущий изначально гудел! предполагалось, что это гудит ступичный подшипник, ан нет... это был редуктор. этот редуктор отъездил ровно 2 недели! и тут я задумался! много читал о переваривании балки и установки редуктора от е36, но времении нет на это вообще! а блокировку хочется... но и маленькие редуктора не выдерживают. На разборах в Алматы я нашёл только редуктор от 330 и правый привод! ни кардана, ни левого привода от 330 найти не смог... Было решено купить маленький редуктор и заварить его [censored]! комфорт -1, надёжность +1. Был приобретён редуктор с передаточным числом 4,10, да именно 4,10 - гулять так гулять! ))) открыли крышку, посмотрели на диференциал, посочувствовали, обмотали мокрой тряпкой и заварили! на счёт балки было принято решение - либо переваривать под редуктор от е36, либо покупать балку от е46 и вместо сайлентблоков редуктора вытачивать у токаря цельно металлический шарнир. ну вот пока как-то так ) |
|
№2
28 09 2015, 09:20
|
|
№3
28 09 2015, 09:45
давай
![]() |
|
№4
28 09 2015, 09:47
|
|
№5
28 09 2015, 09:56
|
|
№6
28 09 2015, 09:58
почему то не грузится...
![]() |
|
№7
28 09 2015, 10:03
через радикал несколько залил...
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему моя девочка ))
|
|
№8
28 09 2015, 10:06
думал сиськи будут
sas639 привет : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
№9
28 09 2015, 10:07
: kirkuza
мыть с ведра...можно только ведро, бедное ЛКП. |
|
№10
28 09 2015, 10:14
Гитарист : думал сиськи будут sas639 привет привет! ну извени, в БЖ сиськи выкладывать... хотя... )))
![]() |
|
№11
28 09 2015, 10:30
sas639 : Гитарист : думал сиськи будут sas639 привет привет! ну извени, в БЖ сиськи выкладывать... хотя... ))) ![]() все нормально, это я извращенец при слове девочка свои ассоциации : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
№12
28 09 2015, 10:47
|
|
№13
28 09 2015, 11:04
sas639
Ничего так заколхозил ведёрко сам откуда? номера А-Ата пригород |
|
№14
28 09 2015, 11:07
охонь
![]() |
|
№15
28 09 2015, 11:22
я думаю можно присваивать звание "разрыватель редукторов клуба"
Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
![]() |
|
№16
28 09 2015, 14:53
Тоха : sas639 Ничего так заколхозил ведёрко сам откуда? номера А-Ата пригород сам с Аты, просто был прописан в колхозе, когда покупал авто )) ![]() |
|
№17
28 09 2015, 15:14
sas639 : Тоха : sas639 Ничего так заколхозил ведёрко сам откуда? номера А-Ата пригород сам с Аты, просто был прописан в колхозе, когда покупал авто )) все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? |
|
Рекомендуем почитать на тему моя девочка ))
|
|
№18
29 09 2015, 09:17
Тоха : все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? Каскелен!? не, область большая )) Талгар! Я в Каскелене всего 1 раз проездом-то был... ![]() |
|
№19
29 09 2015, 10:02
sas639 : Тоха : все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? Каскелен!? не, область большая )) Талгар! Я в Каскелене всего 1 раз проездом-то был... Талгар )) Чего авто на правильные номера не ставишь, раз ламатинским стал ? |
|
№20
29 09 2015, 14:06
Тоха : sas639 : Тоха : все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? Каскелен!? не, область большая )) Талгар! Я в Каскелене всего 1 раз проездом-то был... Талгар )) Чего авто на правильные номера не ставишь, раз ламатинским стал ? да мне нет разницы какой номер, городской или колхозный, у меня второе авто на городских... главное чтоб машина ехала - это да! ))) ![]() |
|
№21
29 09 2015, 14:16
sas639
понятно. А в городе где живёшь?? я жил Гоголя-Космонавтов, потом Комсомольская-Ауэзова. |
|
№22
30 09 2015, 08:04
Тоха : sas639 понятно. А в городе где живёшь?? я жил Гоголя-Космонавтов, потом Комсомольская-Ауэзова. ого! да мы соседи! я живу на комсомольская муратбаева ) ![]() |
|
№23
30 09 2015, 08:58
sas639 : Тоха : sas639 понятно. А в городе где живёшь?? я жил Гоголя-Космонавтов, потом Комсомольская-Ауэзова. ого! да мы соседи! я живу на комсомольская муратбаева ) К сожалению, мы соседи только когда я в гости приезжаю. Живу не там
|
|
№24
30 09 2015, 08:59
у вас так принято жить на углу,
или двойные названия улиц это по казахски? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
№25
30 09 2015, 09:38
Гитарист : у вас так принято жить на углу, или двойные названия улиц это по казахски? особенности менталитета. Так же как понятия "вверх-вниз" при указании дороги. |
Рекомендуем почитать на тему моя девочка ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



мотор жестко набрал резко обороты, тут же чек, аварийный режим и все, поездка на тросе до СТО. т.к. я обслуживался в СпортГараже, постоянный клиент - меня взяли вне очереди открыли мотор и сказали - "тебе дико повезло! только клапана на выпуске", почистили двигатель от нагара, поменяли клапана, за одно все прокладочки, резиночки и пр. херню. новое масло, новый антифриз и вот я уже опять за рулём!








