|
№1
24 02 2014, 13:16
Здравствуйте дорогие любители BMW! Решил поведать вам историю своего БМВ, а заодно и помочь кому нибудь в похожих идеях. Информации о полном свапе крайне мало, поэтому я надеюсь данный пост будет полезен.
Все запчасти от 325ci а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут: я студент и мне тоже нужны деньги на проект И так, началось все с покупки для себя БМВ купе, выбирал долго, так как предложений на рынке очень мало, остановился на 325Ci 2003 года рест. на автомате (механики не было, а хотелось). Цвет тоже на любителя, я хотел черный. Машину посмотрели, пробег 115 тыс. состояние очень хорошее, решил брать, но тут, к моему сожалению, продавец сразу расставаться с машиной не захотел и заставил ждать меня около 3 недель, а в конце концов вообще сказал мне, что на парковке в машину чу-чуть въехал УАЗик, повредив заднюю фару и крыло! После осмотра мной данной ситуации решил не отказываться от покупки, но брал уже со скидкой. Затем я два года наслаждался ездой на машине пока не произошло вот что! Утром шел на работу и увидел пренеприятнейшую картину: моя машина стоит не так как я ее припарковал, а криво, задним колесом упершись в тротуар. Обойдя машину увидел последствия удара по касательной от крыла до крыла, и более того задом она по инерции ударилась в соседскую машину. После оценки данной ситуации и своих сил, решил делать полный свап с М3 ибо щас или никогда))) Подыскал донора, им оказался французский автомобиль 2002 года со скрученным пробегом и весьма привлекательной ценой. После недолгих ожиданий он прибыл ко мне своим ходом, что не могло не радовать, причем контора, которая его пригоняла в довесок заменила катушки, ибо движок троило и горел чек. Немного его обкатав я приступил к свапу. Подробно описывать процесс разборки подкапотного пространства М3 я не буду, ибо там все понятно, скажу лишь то, что все провода и все трубочки нужно обязательно подписывать и фоткать как и где все было уложено, все болты (а их нереальное количество) проще всего вкручивать на место, после того как сняли деталь! Я начинал с откручивания всего, что мешает снять двигатель с коробкой. Из крупного, это вся выхлопная труба начиная от штанов. Кардан, полностью снимать не обязательно, достаточно открутить от коробки. Капот, крылья, подкрылки, и защитные термокожухи - для удобства, фары, бампер (причем у М3 иная конструкция крепления бампера, без отбойничков как у обычных а тупо клипсами к усилителю), радиатор, телевизор. Также при снятии нам мешала рулевая рейка. Под капотом - бачок омывателя,корпус воздушного и салонного фильтра, впускной коллектор (чтобы добраться до второго уха для закрепления двигателя) трубки от кондея (не забудьте спустить газ!) и проводку . После детального осмотра двигателя и коробки как сверху так и снизу и убедившись в том, что вроде бы ничего не мешает можно приступать к снятию. При снятии нам помимо рейки мешала чуток рамка которая находится под корпусом салонного фильтра (выделено красным на фото), думаю удобнее будет и ее снять, но у нас получилось и так хоть и с небольшим усилием. Снимали двиг ''Гусем" (2т ручной кран) В итоге должно получится что то вроде этого Далее я приступил к разбору 325Ci, в принципе тоже самое снимаем все, что мешает. Из видимых разных деталей кузова не совпадающих с М3 и требующих переварку было обнаружено: кронштейн нагнетателя доб. воздуха (у М3) на правом со стороны водителя крыле, там у 325ой располагается бачок омывателя, днище багажника у М3 нет ведра запаски, и естественно задние крылья. Ребята кому, что либо интересно поподробней, пишите я сделаю фото и распишу здесь, просто мне больше нравится сидеть в гараже чем на форуме, а в тех условиях где я нахожусь не всегда удобно крутить болты и фоткать)). Двигатели сняты! И так... в гараже неожиданно отключили свет, поэтому работа приостановилась надеюсь не надолго. Поэтому опишу немного теории. После снятия двигателя на пациенте необходимо освободить моторный отсек от всего не нужного, а именно от главного тормозного цилиндра с бачком, усилителя тормозов, тормозных трубок, гидроагрегата, части проводки, рулевой рейки, и стабилизатора, обшивку и термозащиту ну и по мелочи. Будьте аккуратны с тормозными трубками, как заявил TIS продаются они прямые, и в случае поломки, новую гнуть придется спец инструментом (на сколько это правда я не в курсе). Далее нужно добраться до кардана и открутить его, а затем и до бензобака и снять его, так как бензобаки все равно разные, да и тормозные трубки идущие к задним суппортам будет удобней монтировать. Не забудьте, что фишка бензонасоса и трубки находятся сверху и нужно снять сперва их, также придется снять горловину бака и хренову тучу трубок неясного назначения. В общем не самая простая процедура. Затем приступаем к разборке салона, снимаем торпеду, каркас, печку, и тд. оставляем голый кузов. Снимаем проводку. В моем случае я заменяю проводку и салон полностью. поэтому мне проще сначала все разобрать с пациента. КУЗОВ Замена крыльев Есть много способов преобразить заднее крыло в крыло М3. Мне удобно заменить крыло полностью, так как оно мятое. Высверливать буду по точкам. Пользовался TISом для разметки крыла. Резал по аркам не трогая крышу. TIS предлагает резать вместе с усилителем средней стойки? Я этого делать не стал, у меня получилось снять его и так, хоть и с большим гемороем! http://tis.bmwcats.com/doc1053499/ Купил тонкий острый керн, сверло особой заточки 8мм (не помню как назывется, оно специальное для высверловки сварных точек) и что то вроде зубила только тонкое, больше похожую на шпатель около милимметра толщиной, шириной около 3см, можно использовать и нож только из хорошей стали чтоб не тупился особо при срубке металла Сразу скажу, что те сверла что на картинке оказались полным дерьмом брал в автомагазине Рейнджел. Носик сверла отломился после пятой сверловки пришлось покупать сверла получше. (Не реклама! Брал в фирменном магазине МАСТАК продавец сказал германские? цена около 250 руб, но это вещ! до сих пор сверлю-как новое!) Размечаем места среза крыла на задней и средней стойках, а также пороге. Набиваем керном сварные точки по периметру всего крыла. Также нам потребуется срезать заднее стекло. Очень много точек я пропустил и поэтому долго ковырялся со снятием. Например на пороге в области где домкратный пяточек,по всей арке со стороны колеса и тд. Еще более адский труд требует разделка латунного шва в области крепления стопаков и в районе заднего стекла. Следующее крыло я попробую снять вместе с частью задней панели, чтобы не трогать латунные спайки. Сверлим, стараемся высверлить только верхний лист, то бишь крыло. и так со всеми точками, затем между листами вставляем наше зубило/нож/острый шпатель? и пытаемся отделить два листа. Идеально когда получается ровно высверлить и панель при засовывании ножа отходит сразу или с характерным щелчком. Режем болгаркой тоже только по верхнему листу! Аккуратно со стойкой внутри проходит усилитель и его легко отрезать если увлечься. Тут я сглупил, отрезал "ОКНО" по рекомендации TISа ибо оно нужно, чтоб срезать усилитель, а так как я снял и без него то окно не нужно. Но это не проблема, в принципе крыло с Мки срежу по верхнему краю и готово. Когда вроде бы все точки высверлены и зад крыла освобожден от спайки, есть еще один нюанс это склейка примерно в середине крыла (видно на фотке остатки такой склейки). Я приловчился и полотном от ножовки срезал пено-клей с со стороны салона (там есть спец окно прикрытое крышкой на болтах) просунул в щель и аккуратно спилил вдоль крыла. Вот и все, крыло у вас в руках. Так как делал это в первый раз много времени отняла данная процедура, в основном из-за латунной спайки и сварных точек которые я сразу не нашел, могут быть ошибки тогда поправите. Вот еще немного пено-клея на задней стойке Далее не спеша откручиваем с донора то же самое и более аккуратно, но при этом незабываем где что находилось, обильно фоткаем крупными планами и подписываем. Так как основа основ при сборке машины это проводка решил немного с ней разобраться. Опции моих машин отличаются, причем у 325 они "побогаче" и естественно мне бы хотелось видеть их и в М3. Начну с простого. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. Очень помогли мне данные отчеты, за что авторам Спасибо! viewtopic.php?f=47&t=87634 viewtopic.php?f=48&t=41013 viewtopic.php?f=47&t=19748 Там вполне доступно рассмотрен принцип работы и методы установки. Так как мои Мшные сидушки не обладают обогревом решил проложить проводку, а что делать с самим нагревающими матами пока вопрос открыт. Переварка ушек крепления кронштейна нагнетателя. Перед сборкой передка и прокладыванием жгута проводки, нужно переварить кронштейн нагнетателя доб. воздуха с М3 на 325ую. Собственно вот оно Крепеж крупным планом Тщательно замеряем где приварены ухи крепления. Можно воспользоваться малярным скотчем, линейкой, чем угодно. Рисуем предполагаемое место крепления на 325ой и примеряем сам держатель. Семь раз отмерь-один раз отрежь! Берем болгарку и аккуратно срезаем ухи с М3 (не забываем про технику безопасности!). Той же болгаркой убираем лишнее с пластинок и зачищаем (кому чем нравится) места будущей сварки. Также зачищаем эти места на 325ой, затем я на голый металл нанес цинкосодержащий сварочный грунт от 3М. После того, как просох еще раз примеряем, обводим карандашом. Зачищаем ухи и покрываем на голый металл сварочным грунтом (вроде как он защищает). Прикладываем к месту сварки и надежно прижимаем края пластинок к крылу. Варим. Я пользовался полуавтоматом, на роль сварщика года не претендую. Подчищаем шов, обезжириваем, укрываем места не подлежащие покраске, замазываем шовным герметиком тоже от 3М сварку, сверху обычного грунта, затем краской и лаком. Так как место это особо видно не будет, я старался больше уделить внимание коррозионной устойчивости нежеле красоте, поэтому места сварки какие то уродливые получились, хотя я уверен у опытного сварщика получится гораздо лучше, да и герметик можно наносить кистью или прямо из тубы, а не польцем размазывать как я . Не забываем и про внутреннюю часть крыла то есть над колесом, там тоже зачищаем обгоревшее место, обезжириваем красим (если есть желание), наносим антикор (обязательно!) плюс антигравий. (фото позже) Коли пошла такая пляска с антикором решил пройтись по всему днищу. Купил ведро антикора Тектил для внутренних полостей+ антигравий Тектил тоже (по словам продавца отличнейшее средство). Чистим от грязи места нанесения, моем чем угодно, обезжириваем и наносим, ждем высыхания. Сборка. Начнем установку обшивки (шумоизоляции) днища в центральном тоннеле (где коробка) и моторного отсека А она состоит из: №---Наименование-------------------------------------------Код детали--------- Кол-во 1---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА------------------------------51487892711----------1 2---ЗАКЛЕПКА С РАСПОРНОЙ ВТУЛКОЙ D=7,5-------------51481915964----------16 2---ЗАКЛЕПКА С РАСПОРНОЙ ВТУЛКОЙ D=11,3------------5177001494-----------2 3---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА ПЕРЕДКА В ПОДКАП.ПР.-------51487007997----------1 4---КНОПКА D=30MM;H=13MM------------------------------51481923999----------6 5---ЛИСТОВАЯ ГАЙКА D=30MM, ZNS3----------------------07146949380----------2 6---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ТУННЕЛЯ НАРУЖ--------------------51487895872----------1 7---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА ПЕРЕДКА ВХ L----------------51487072597----------1 7---ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА ПЕРЕДКА ВХ R----------------51487072601----------1 8---КРОНШТЕЙН Л--------------------------------------------51488231193---------1 8---КРОНШТЕЙН П--------------------------------------------51488231194-----------1 9---КРОНШТЕЙН СР-------------------------------------------51488231195-----------1 10--НАЖИМНАЯ КНОПКА СЕРАЯ----------------------------51488126849-----------1 11--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ ПД--------------------------51488229733-----------1 12--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ Л ПД------------------------51488204283------------1 12--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ П ПД------------------------51488204284------------1 13--ЗАЖИМ------------------------------------------------------51488252749------------9 15--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ П---------------------------------------51487007972------------1 ------------------------------------------------------------------------------------------------- Для автомобилей с Система динамического контр.устойчивости S210A = ДА 15--ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ Л----------------------------------------51488238409-------------1 16--ШУМОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ДВЕРИ---------------51487011784-------------2 18--ПРОКЛАДКА Л-----------------------------------------------51717893049-------------1 18--ПРОКЛАДКА П-----------------------------------------------51717893050-------------1 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Пока меня интересует пункт 3 и 6 Сравнив две обшивки от 325 и М3, понял что они немного разные... Обшивка М3 легче и тоньше, а на передке у М3 отсутствует фольгированная вставка. Связано ли это с облегчением веса М3 или с чем либо еще не знаю. Решил оставить от 325, дабы уменьшить шум двигателя. Устаналиваем обшивки, сначало тоннеля, затем боковые обшивки и в конце центральную. Установка тормозной системы, а она состоит из: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР №---- Наименование------------------------------------Код детали 1 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР________________34312282343 2 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ DSC_______________________34521164458 3 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ_______07129906196 4 КОЛЬЦО КРУГЛ.СЕЧ.ГЛАВ.ТОРМОЗН.ЦИЛИНДРА_____34311160617 5 ПРОБКА_____________________________________34311160133 6 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК С ВЫКЛ.СИГН.ЛАМПЫ___34326751589 7 ЗАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ_________________________34321164039 8 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА__________________34321102798 9 ВТУЛКА СЕТЧАТАЯ____________________________34321165341 ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС DSC №---- Наименование----------------------------------------Код детали 1 ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС DSC------------------------34511166087 2 УГЛОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ----------------34511164464 3 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ С ШАЙБОЙ-------07119903843 4 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК---------------------------------34511165552 5 КРОНШТЕЙН ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА-------------34512229201 6 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР---------------------34511164650 7 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР---------------------34511162818 8 РАСПОРНАЯ ВТУЛКА------------------------------------07146977328 9 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ С ШАЙБОЙ-------07119903683 10 КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА GRAU--------------------------61138365536 12 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ------------------07119913016 12 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ------------------07119913016 13 КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА---------------------------------34521165384 14 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ-------------------07119904371 15 СЕПАРАТОР PRESTOL-----------------------------------32411095443 16 КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА DSC----------------------------34521164463 17 ПЛАСТМАССОВАЯ ГАЙКА-------------------------------16131176747 18 САМОРЕЗ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ---------------07119916945 19 ДАТЧИК УРОВНЯ ОБОРОТОВ---------------------------34526754289 19 ДАТЧИК УРОВНЯ ОБОРОТОВ---------------------------34526864094 20 БАНДАЖ------------------------------------------------12512247487 viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№2
24 02 2014, 13:22
и? где м3
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№3
24 02 2014, 13:27
Pro.no0b
краткость сестра таланта видимо м3 въехала в зад |
№4
24 02 2014, 13:32
VitoS : Pro.no0b краткость сестра таланта видимо м3 въехала в зад Скоро все будит ) ведется фото и видео отчет ) Брат молодец ! Все запчасти от 325ci а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут: viewtopic.php?f=4&t=115276 |
№5
24 02 2014, 13:53
я час токо с фотками разбирался куда их пихать))
viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№6
24 02 2014, 13:55
|
№7
24 02 2014, 15:35
интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№8
24 02 2014, 15:44
Алексей Кр : VitoS : Pro.no0b краткость сестра таланта видимо м3 въехала в зад Скоро все будит ) ведется фото и видео отчет ) Брат молодец ! Все запчасти от 325ci а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут: viewtopic.php?f=4&t=115276 Проект только начал осуществляться, готового М3 пока нет! Соответственно по мере свапа я буду делать отчеты, так что если интересно делайте замечания предложения и ценные указания как вы все это любите делать viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№9
24 02 2014, 15:54
artk : интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест? Морда как у М3, то бишь до рест viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№10
24 02 2014, 16:04
|
|
№11
25 02 2014, 07:41
DenisBMW325Ci : artk : интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест? Морда как у М3, то бишь до рест в чем соль тогда? слепить М, которую можно взять за 650? |
№12
25 02 2014, 08:12
Антибиотик : в чем соль тогда? слепить М, которую можно взять за 650? Может слепить М,которая будет с налогом на 192 л.с.? |
№13
25 02 2014, 08:13
Out of control : Антибиотик : в чем соль тогда? слепить М, которую можно взять за 650? Может слепить М,которая будет с налогом на 192 л.с.? |
№14
25 02 2014, 08:18
Антибиотик : DenisBMW325Ci : artk : интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест? Морда как у М3, то бишь до рест в чем соль тогда? слепить М, которую можно взять за 650? Во первых за 650 тыс можно взять дрова, а не М3, тем более в России, а если не в России то будьте добры за растаможку 800 тыс, но вопрос даже не в этом. Меня допустим жаба душит платить помимо огромной цены на бензин еще и дорожный налог в 50 тыс, который якобы включен в стоимость бензина, но на деле это не так. Имея на руках слегка битый автомобиль, можно его починить, а можно продать за копейки. Выбираем первый вариант так как мне самому нравится возится со своим автомобилем и вопрос даже не в моей скупости на автосервис. По фронту работ необходима замена задних крыльев, а так как идеал красоты для меня это кузов e46 M3 почему бы не замутить такой проект? Тем более средства и мои силы позволяют мне сделать задуманное. Ну а если машина внешне выглядит как М3, а на деле это овощ с автоматом то смысл? К тому же я хочу себе механику. Из всего этого вытекает целесообразность лично для меня сделать полный свап! Вот когда упразднят таможенную пошлину и дорожный налог я с удовольствием куплю оригинальную М3 и буду на ней гонять без геммороя! И еще, делать соль в виде М3 с рестайловой мордой мне не как не хочется, ибо придется мудрить с раздутием передних крыльев или еще чем-то, да и зачем? Повторюсь для меня М3 е46 и так идеален. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№15
25 02 2014, 08:22
респект
задние крылья будешь переваривать? |
№16
25 02 2014, 08:25
DenisBMW325Ci : Антибиотик : DenisBMW325Ci : artk : интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест? Морда как у М3, то бишь до рест в чем соль тогда? слепить М, которую можно взять за 650? Во первых за 650 тыс можно взять дрова, а не М3, тем более в России, а если не в России то будьте добры за растаможку 800 тыс, но вопрос даже не в этом. Меня допустим жаба душит платить помимо огромной цены на бензин еще и дорожный налог в 50 тыс, который якобы включен в стоимость бензина, но на деле это не так. Имея на руках слегка битый автомобиль, можно его починить, а можно продать за копейки. Выбираем первый вариант так как мне самому нравится возится со своим автомобилем и вопрос даже не в моей скупости на автосервис. По фронту работ необходима замена задних крыльев, а так как идеал красоты для меня это кузов e46 M3 почему бы не замутить такой проект? Тем более средства и мои силы позволяют мне сделать задуманное. Ну а если машина внешне выглядит как М3, а на деле это овощ с автоматом то смысл? К тому же я хочу себе механику. Из всего этого вытекает целесообразность лично для меня сделать полный свап! Вот когда упразднят таможенную пошлину и дорожный налог я с удовольствием куплю оригинальную М3 и буду на ней гонять без геммороя! И еще, делать соль в виде М3 с рестайловой мордой мне не как не хочется, ибо придется мудрить с раздутием передних крыльев или еще чем-то, да и зачем? Повторюсь для меня М3 е46 и так идеален. дружище, не обращай внимания на таких комментаторов. это люди, которые не видели м3 за 650 тыс, и которые не могут своими руками что-то сделать (без обид) проект интересный, если все будет по шагам и с описанием нюансов:) я так понимаю всю ходовку ты тоже перебрасываешь? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№17
25 02 2014, 08:28
красава, я тоже самое с седаном хотел сделать
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№18
25 02 2014, 08:32
Молодчина! Подпишусь на тему!
|
№19
25 02 2014, 08:48
Smiley : респект задние крылья будешь переваривать? Да буду! Раскатывать не вариант, там левое крыло совсем печально ушло, сказали выправить можно, но зачем когда есть донор. С этого все и понеслось Если бы не тот водятел что снес мне бочину и скрылся как трус ездил бы я сейчас на 325)) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№20
25 02 2014, 08:54
artk : DenisBMW325Ci : Антибиотик : DenisBMW325Ci : artk : интересный проект. буду следить. а морда будет м3 или рест? Морда как у М3, то бишь до рест в чем соль тогда? слепить М, которую можно взять за 650? Во первых за 650 тыс можно взять дрова, а не М3, тем более в России, а если не в России то будьте добры за растаможку 800 тыс, но вопрос даже не в этом. Меня допустим жаба душит платить помимо огромной цены на бензин еще и дорожный налог в 50 тыс, который якобы включен в стоимость бензина, но на деле это не так. Имея на руках слегка битый автомобиль, можно его починить, а можно продать за копейки. Выбираем первый вариант так как мне самому нравится возится со своим автомобилем и вопрос даже не в моей скупости на автосервис. По фронту работ необходима замена задних крыльев, а так как идеал красоты для меня это кузов e46 M3 почему бы не замутить такой проект? Тем более средства и мои силы позволяют мне сделать задуманное. Ну а если машина внешне выглядит как М3, а на деле это овощ с автоматом то смысл? К тому же я хочу себе механику. Из всего этого вытекает целесообразность лично для меня сделать полный свап! Вот когда упразднят таможенную пошлину и дорожный налог я с удовольствием куплю оригинальную М3 и буду на ней гонять без геммороя! И еще, делать соль в виде М3 с рестайловой мордой мне не как не хочется, ибо придется мудрить с раздутием передних крыльев или еще чем-то, да и зачем? Повторюсь для меня М3 е46 и так идеален. дружище, не обращай внимания на таких комментаторов. это люди, которые не видели м3 за 650 тыс, и которые не могут своими руками что-то сделать (без обид) проект интересный, если все будет по шагам и с описанием нюансов:) я так понимаю всю ходовку ты тоже перебрасываешь? Да ходовку тоже! Но Есть нюанс там в стаканах М3 отверстия под аморт распилены овалом и регулируются распоркой (подробней с фото сделаю позже) а в 325 нет, вопрос пока не решен либо также рассверливать, либо примерять и сход развал делать смотреть как ровно будет или нет. Ездил на Мке совсем другая подвеска! Она даже выше 325 и не задевает лежачих Про снос задка при дрифте я вообще молчу это огонь! viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№21
25 02 2014, 09:07
Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер.
про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№22
25 02 2014, 09:09
подпишусь
|
№23
25 02 2014, 09:26
сarlsson : Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер. про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу Спорить не буду, это первая М3 которую я вижу в живую, и что с ней сделали за 10 лет я не знаю))) вот фотки, может так яснее будет. Да и еще, гайки крепления аморта тоже другие они идут со втулочкой которая как раз и вставляется в овал viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№24
25 02 2014, 09:33
DenisBMW325Ci : сarlsson : Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер. про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу Спорить не буду, это первая М3 которую я вижу в живую, и что с ней сделали за 10 лет я не знаю))) вот фотки, может так яснее будет. Да и еще, гайки крепления аморта тоже другие они идут со втулочкой которая как раз и вставляется в овал это гайка для оригинальной распорки, без распорки используется другая гайка п.с. если эти гайки тебе не нужны, то готов их забрать за пиво или обменять на что-то |
№25
25 02 2014, 09:42
Smiley : DenisBMW325Ci : сarlsson : Проект норм, почитай у нас на форуме тему Самый быстрый Волгоградский кабер. про то, что на м3 рассверлены передние чашки под болты - первый раз слышу Спорить не буду, это первая М3 которую я вижу в живую, и что с ней сделали за 10 лет я не знаю))) вот фотки, может так яснее будет. Да и еще, гайки крепления аморта тоже другие они идут со втулочкой которая как раз и вставляется в овал это гайка для оригинальной распорки, без распорки используется другая гайка п.с. если эти гайки тебе не нужны, то готов их забрать за пиво или обменять на что-то Да ты прав, что то я забыл про распорку)) Нее распорку и болты оставлю! Как же мне перед телками понтоваться без нее))))? viewtopic.php?f=4&t=124479 |
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения