|
|
№1
02 08 2013, 16:06
Сейчас уже выглядит так. Всем привет! Решил, наконец, завести свой дневник тут. После 5 лет в клубе е34su, решил все-таки продать свою красавицу и пересесть на что-то более новое. Машину изначально искал в состоянии не сильно хорошем, но и не убитую в хлам…так сказать с потенциалом… т.к. возня с машиной для меня скорее хобби. Выбор пал на нее. М54, 2,2л., середина 2003г. С поцарапанным капотом, багажником, разбитым лобовым. В общем есть куда руки приложить. ![]() ![]() ![]() Как забрал машину, сразу поехал менять фильтра и масло. И каково было мое удивление, когда я с нее слил 9,5 л масла! Да еще и болт сливной разломился на две части) Потом полез менять свечки. Видимо хозяева думали что у них 4 цилиндра. Две последние очень давно не меняли. Поставил Денсо иридиевые. Потом поменял передние диски с колодками. Покатавшись еще недельку и устранив мелкие косячки в виде не работающей кнопки багажника, датчика температуры и всякой мелочи, решил скинуть голову и посмотреть как там оно поживает после 160 тыщ. ![]() ![]() ![]() Ну вот собственно и она) ![]() ![]() Ну как оказалось, клапана плотно не прилегали, втулки давно менять пора, а про мск я вообще молчу) Плоскость тоже надо было фрезернуть. Все отвез на работу, благо все для обработки имеется) Все что можно было мыть, помыл в ультразвуковой мойке. Особенно долго отмывались каналы рецеркуляции… Сутки отмокали. ![]() ![]() Клапана отпескоструили, нарезали фаски и хоть на продажу, как новые! ![]() ![]() ![]() Поменяли направляющие клапана и обработали седла на станке ![]() Сделали плоскость ![]() Ну а когда все это собрали, получилась вот такая красота ![]() Пока голова делалась, заказал полный комплект прокладок ГБЦ, дису, клапан рециркуляции со шлангами,термостат, недостающие клипсы, почистил форсунки, вырезал каты( т.к. даже сетки небыло видно), промыл всю систему охлаждения, радиатор, ну и раз полез туда, заодно поменял подшипники генератора и щетки. Ну и тоже помыл. Так же снял масляный стакан, почистить каналы. ![]() С ним проблем небыло, масленка гасла сразу. Поэтому решил его не трогать пока. Пока работа шла, друзья подарили вот такую вот футболку))) ![]() Раздобыл приспособления и в перёд… ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот и все….почти две недели возни в свободное время и около 30-40 тыс руб. Но зато надеюсь в двигатель не придется больше лезть в ближайшие несколько лет!) Ну если только ваносы отремонтировать если загремят вдруг...тфу-тфу-тфу! E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
№2
02 08 2013, 16:18
|
|
№3
02 08 2013, 16:28
Toxa182
ленивым тебя не назовешь |
|
№4
02 08 2013, 16:29
|
|
№5
02 08 2013, 16:31
|
|
№6
02 08 2013, 16:33
КРАСАВА, че мог сказать.
|
|
№7
02 08 2013, 16:35
Колечки ваноса бы сразу махнул, раз уж все делал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
|
№8
02 08 2013, 16:35
Вливайся!
Рукастые нам нужны! |
|
№9
02 08 2013, 16:45
А ты рукастый и не лентяй)))) |
|
№10
02 08 2013, 16:48
Красава
|
|
№11
02 08 2013, 16:50
снимаю шляпу.
|
|
№12
02 08 2013, 17:04
Toxa182
норм ТО
|
|
№13
02 08 2013, 17:07
|
|
№14
02 08 2013, 17:10
а вообще такая операция доступна простым смертным?
Prof. Plinio Correa |
|
№15
02 08 2013, 17:12
молодец
|
|
№16
02 08 2013, 17:33
NorenRed : а вообще такая операция доступна простым смертным? ![]() думаю ценник получится ого-го какой ТС красава, с таким подходом стоит задумать о покупке ведра типа е30 или е21 и превратить в идеал
|
|
№17
02 08 2013, 18:02
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
|
№18
02 08 2013, 20:14
4iban : NorenRed : а вообще такая операция доступна простым смертным? ![]() думаю ценник получится ого-го какой ТС красава, с таким подходом стоит задумать о покупке ведра типа е30 или е21 и превратить в идеал ![]() Спасибо за теплый прием! Было у меня уже такое ведро) Только е34 Вот было..... ![]() И вот стало)) ![]() ![]() E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
№19
02 08 2013, 20:21
|
|
№20
02 08 2013, 20:23
круто!
|
|
№21
02 08 2013, 20:25
молодчина!!! тридцатьчетверка зачОт посмотрим что станет с е46 |
|
№22
02 08 2013, 20:25
Повезло машинке!! ![]() |
|
№23
02 08 2013, 20:32
moroz1984 : Авто: Овощь Овощ - без мягкого знака
|
|
№24
02 08 2013, 20:43
Вовка : moroz1984 : Авто: Овощь Овощ - без мягкого знака ![]() Спс Русского языка - 2 класса образования ![]() |
|
№25
02 08 2013, 20:50
Респект рукастым
вливайся
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



































