|
|
№26
21 04 2013, 19:41
АлександрТ
а м43 или н42=м54 минус два горшка, как то так, да? спасибо за консультацию, ваше мнение очень важно для нас : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№27
21 04 2013, 19:52
Пришло:
патрон лампы ближнего света, оригинал - 456 р. + одна у меня есть муфта вентилятора Behr - 2 927 р. прокладка - 332 р. ИТОГО - 3 715 р. 21.04.2013 - возвращен родной галогенный свет - заменена муфта вентилятора - с помощью жидкости для контактов почищены контакты форсунок задиагностированы умирающие подушки двигателя и коробки : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№28
06 05 2013, 22:22
|
|
№29
15 05 2013, 21:53
15.05.2013
Неделю назад была задиагностирована льющая 2-ая форсунка , коррекция по ней: 6,2. По остальным коррекция в норме, даже за единичку не выходит.Надо исправлять Заказано: форсунка Bosch 0445110266 - 9 880 р. держатель для емкостей с напитками BMW 51 16 8 217 953 - 1 137 р. (в качестве ништяков )ИТОГО - 11 017 руб. В остальном полет нормальный, тока расход аццкий - 15 литров солярки в городе . Будем копать, что за х...ня
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№30
21 05 2013, 11:25
db710 : 31.03.2013 г. поменял масло: Liqui Moly 5W-40, LL-04, покупал 10 л. ИТОГО: 4000 рублей если тебе моё мнение важно, то допуск LL-04 для дизелей с сажевым фильтром, для твоего ведра нужен допуск LL-01 И еще ликви моли - г. , когда отец ездил на нем, бэха жрала его литр на 500 км, не успевал заливать, думали уж мск под замену, после перешел на мобил 3000 и всё стало гуд
|
|
№31
21 05 2013, 21:13
АлександрТ
лью ЛиквиМолли в свою 3-ю БМВ, все норм. Да, угорает оно побыстрее, чем остальные, но жора нет (тьфу-тьфу-тьфу). я долго выяснял, есть ли у меня сажевый фильтр, так вот доброй половиной форума пы.сы. важно кажде мнение - в спорах рождается истина
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№32
22 05 2013, 21:36
Прокладочка в комплекте..
Про образец.. Они были одного образца по факту.. Есть прям фильтрующий элемент волоконный.. а есть Специальное сито-ракушка.. Так вот, второй вариант по факту является маслоуспокоителем а не отделителем.. Его хватает на больший срок и менять его не надо(снял, продул компрессором и гут) НО, с одним условием, что у тебя живая поршневая и ты не даёшь машине пиздюлей на каждом светофоре.. Иначе, лучше ставить "нового образца", я лично его меняю каждую 2 замену масла.. п.с. я лично лью мобил дизельный.. намного лучше ликвимоли.. Сажевого фильтра у тебя скорее всего нет, ибо в твоём случае он шел как дооснощение, то что стоит у тебя после выпускного коллектора - катализатор. НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
Рекомендуем почитать на тему *Дневник* 330d touring Волгоград
|
|
№33
22 05 2013, 21:36
запишу, чтобы не забыть:
Маслоотделитель системы вентил. картера - 11 12 7 793 164 спасибо Nition : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№34
22 05 2013, 21:40
Nition
в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2 замена форсы большой геморрой? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№35
22 05 2013, 21:41
у тебя нету саже фильтра, есть катализаторы.. 1 первичный(ведро прям после выпуска) и 2(как я понял) вторичных после хомута крепления..
Если после первичного катализатора нету никаких датчиков, то реж их [censored].. Звук будет чуть громче.. но вонять не так сильно будет НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№36
22 05 2013, 21:43
db710 : Nition в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2 замена форсы большой геморрой? тут как пойдет... я на 4 цилиндре доставал 8 часов.. Будешь менять форсунку - купи сразу теплоотделяющее кольцо.. и отстрой её на стенде перед тем как менять. пысы купил бы лучше Б/У на разборке и не е*л бы мозги) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№37
22 05 2013, 21:47
Nition : db710 : Nition в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2 замена форсы большой геморрой? тут как пойдет... я на 4 цилиндре доставал 8 часов.. Будешь менять форсунку - купи сразу теплоотделяющее кольцо.. и отстрой её на стенде перед тем как менять. пысы купил бы лучше Б/У на разборке и не е*л бы мозги) ну, теперь одна новая будет, а ту отремонтирую на замену (нидайбох конечно : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№38
22 05 2013, 21:49
db710 : Nition : db710 : Nition в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2 замена форсы большой геморрой? тут как пойдет... я на 4 цилиндре доставал 8 часов.. Будешь менять форсунку - купи сразу теплоотделяющее кольцо.. и отстрой её на стенде перед тем как менять. пысы купил бы лучше Б/У на разборке и не е*л бы мозги) ну, теперь одна новая будет, а ту отремонтирую на замену (нидайбох конечно тебе её ремонт выйдет в 3/4 стоимости новой.. ты купил медное колечко? форсунку отстроил? а то заведёшь сейчас.. и за новой поедешь НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№39
22 05 2013, 21:53
Nition
, ничо еще не делалчто за медное колечко? и как отстроить форсунку?
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№40
22 05 2013, 21:58
db710 : Nition , ничо еще не делалчто за медное колечко? и как отстроить форсунку? ![]() едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722 кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа. Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию. Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№41
22 05 2013, 22:00
Nition : db710 : Nition , ничо еще не делалчто за медное колечко? и как отстроить форсунку? ![]() едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722 кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа. Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию. Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо) и да, не вздумай подбирать.. 1мм толще/ 1мм тоньше и будут неприятности.. Кстати мне кажется что такая коррекция именно по причине того что такого колечна под этой форсункой нет, и тогда доставать ты её будешь дня 2.. Готовь ВДШку и пивас) у меня было вот так по той причине что кто-то забыл положить шайбочку НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№42
22 05 2013, 22:01
Nition : db710 : Nition , ничо еще не делалчто за медное колечко? и как отстроить форсунку? ![]() едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722 кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа. Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию. Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо) по производителям что брать? форсунка Бош : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему *Дневник* 330d touring Волгоград
|
|
№43
22 05 2013, 22:02
db710 : Nition : db710 : Nition , ничо еще не делалчто за медное колечко? и как отстроить форсунку? ![]() едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722 кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа. Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию. Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо) по производителям что брать? форсунка Бош у меня стоит Борсч.. не жалуюсь.. да и похеру если честно) Ах да, если ты еще не понял, купи ты БМВ, тебе привезут тот же БОШ, но на нём будет написано еще и БМВ.. так что не загоняйся НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№44
22 05 2013, 22:08
не, не загоняюсь....
фото жесть конечно. это то, с чем ты 8 часов ипался? : такая коррекция именно по причине того что такого колечна под этой форсункой нет т.е. может оказаться, что форсунка рабочая?
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№45
22 05 2013, 22:12
db710 : не, не загоняюсь.... фото жесть конечно. это то, с чем ты 8 часов ипался? : такая коррекция именно по причине того что такого колечна под этой форсункой нет т.е. может оказаться, что форсунка рабочая? ![]() Форсунка уже 100% мёртвая.. прикол в том, что без кольца, форсунка стоит на 2мм ниже.. там температура выше, и от такой температуры она и клинит. 8 часов ипался с тем, что форсунка закисла, из под неё фигачили картерные газы и там всё [censored] позакоксовалось..Пришлось восстанавливать геометрию гнезда.. НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№46
22 05 2013, 22:14
ипануться
щас глянул ТИС и окуел от процедуры замены *двойной
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№47
22 05 2013, 22:16
db710 : ипануться щас глянул ТИС и окуел от процедуры замены *двойной ![]() ну я предупреждаю с чем можно столкнуться.. а может и всё ровно пойти.. тут я не ванга.. Опять же для снятия старой шайбы нужна специальная приблуда.. Без неё прикипевшую шайбу не вынуть НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№48
22 05 2013, 22:17
короче, лучше на сервис.
жаль что в волгограде с пряморукими мастерами беда : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№49
22 05 2013, 22:22
db710 : короче, лучше на сервис. жаль что в волгограде с пряморукими мастерами беда а ты ищи мастеров не по БМВ.. они пряморукие)) мой дизелист 57 мотор видел в первый раз именно на моей машине) за то руки у него не из жопы) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№50
02 06 2013, 14:37
30.05.2013
поменял форсунку БОШ - 9880 рублей работа по замене+промывка впускного коллектора+замена прокладок в коллекторе с самими прокладками - 4000 рублей ИТОГО - 12880 рублей после указанных работ расколбас на холостых никуда не делся, меньше не стал чуть-чуть упал расход, но очень несущественно будем ковырять дальше........ : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
Рекомендуем почитать на тему *Дневник* 330d touring Волгоград
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





, коррекция по ней: 6,2. По остальным коррекция в норме, даже за единичку не выходит.
)
. Будем копать, что за х...ня


, ничо еще не делал