закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ

а м43 или н42=м54 минус два горшка, как то так, да?
спасибо за консультацию, ваше мнение очень важно для нас :mrgreen: :twisted:
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пришло:
патрон лампы ближнего света, оригинал - 456 р. + одна у меня есть
муфта вентилятора Behr - 2 927 р.
прокладка - 332 р.
ИТОГО - 3 715 р.

21.04.2013
- возвращен родной галогенный свет :D
- заменена муфта вентилятора
- с помощью жидкости для контактов почищены контакты форсунок

задиагностированы умирающие подушки двигателя и коробки :( , буду устранять
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::fot:: ::fot:: ::fot::
Бортовик е46

Бортовик Х5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
15.05.2013
Неделю назад была задиагностирована льющая 2-ая форсунка ::12:: , коррекция по ней: 6,2. По остальным коррекция в норме, даже за единичку не выходит.
Надо исправлять 8)

Заказано:
форсунка Bosch 0445110266 - 9 880 р.
держатель для емкостей с напитками BMW 51 16 8 217 953 - 1 137 р. (в качестве ништяков ::41:: )
ИТОГО - 11 017 руб.

В остальном полет нормальный, тока расход аццкий - 15 литров солярки в городе ::p:: . Будем копать, что за х...ня
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5823
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
db710 :
31.03.2013 г.
поменял масло: Liqui Moly 5W-40, LL-04, покупал 10 л.
ИТОГО: 4000 рублей


если тебе моё мнение важно, то допуск LL-04 для дизелей с сажевым фильтром, для твоего ведра нужен допуск LL-01
И еще ликви моли - г. , когда отец ездил на нем, бэха жрала его литр на 500 км, не успевал заливать, думали уж мск под замену, после перешел на мобил 3000 и всё стало гуд ::butch::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ
лью ЛиквиМолли в свою 3-ю БМВ, все норм. Да, угорает оно побыстрее, чем остальные, но жора нет (тьфу-тьфу-тьфу).
я долго выяснял, есть ли у меня сажевый фильтр, так вот доброй половиной форума :mrgreen: выяснили, что есть ::44::
пы.сы. важно кажде мнение - в спорах рождается истина ::good::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Прокладочка в комплекте..
Про образец.. Они были одного образца по факту..
Есть прям фильтрующий элемент волоконный.. а есть Специальное сито-ракушка..
Так вот, второй вариант по факту является маслоуспокоителем а не отделителем..
Его хватает на больший срок и менять его не надо(снял, продул компрессором и гут)

НО, с одним условием, что у тебя живая поршневая и ты не даёшь машине пиздюлей на каждом светофоре..
Иначе, лучше ставить "нового образца", я лично его меняю каждую 2 замену масла..

п.с. я лично лью мобил дизельный.. намного лучше ликвимоли..
Сажевого фильтра у тебя скорее всего нет, ибо в твоём случае он шел как дооснощение, то что стоит у тебя после выпускного коллектора - катализатор.
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Рекомендуем почитать на тему *Дневник* 330d touring Волгоград

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
запишу, чтобы не забыть:
Маслоотделитель системы вентил. картера - 11 12 7 793 164
спасибо Nition
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nition
в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких
сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2
замена форсы большой геморрой?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
у тебя нету саже фильтра, есть катализаторы.. 1 первичный(ведро прям после выпуска) и 2(как я понял) вторичных после хомута крепления..
Если после первичного катализатора нету никаких датчиков, то реж их [censored]..
Звук будет чуть громче.. но вонять не так сильно будет
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
Nition
в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких
сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2
замена форсы большой геморрой?

тут как пойдет... я на 4 цилиндре доставал 8 часов.. Будешь менять форсунку - купи сразу теплоотделяющее кольцо.. и отстрой её на стенде перед тем как менять.
пысы купил бы лучше Б/У на разборке и не е*л бы мозги)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nition :
db710 :
Nition
в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких
сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2
замена форсы большой геморрой?

тут как пойдет... я на 4 цилиндре доставал 8 часов.. Будешь менять форсунку - купи сразу теплоотделяющее кольцо.. и отстрой её на стенде перед тем как менять.
пысы купил бы лучше Б/У на разборке и не е*л бы мозги)


ну, теперь одна новая будет, а ту отремонтирую на замену (нидайбох конечно :mrgreen: )
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
Nition :
db710 :
Nition
в следующую замену хочу попробовать мотюль, хотя претензий к ликви молли никаких
сегодня пришла мне форсунка новая, буду менять, т.к. на 2-ом цилиндре лила неподецки, коррекция -6,2
замена форсы большой геморрой?

тут как пойдет... я на 4 цилиндре доставал 8 часов.. Будешь менять форсунку - купи сразу теплоотделяющее кольцо.. и отстрой её на стенде перед тем как менять.
пысы купил бы лучше Б/У на разборке и не е*л бы мозги)


ну, теперь одна новая будет, а ту отремонтирую на замену (нидайбох конечно :mrgreen: )

тебе её ремонт выйдет в 3/4 стоимости новой..

ты купил медное колечко? форсунку отстроил? а то заведёшь сейчас.. и за новой поедешь
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nition

::13:: , ничо еще не делал
что за медное колечко? и как отстроить форсунку? ::p::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
Nition

::13:: , ничо еще не делал
что за медное колечко? и как отстроить форсунку? ::p::

едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722
кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа.
Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию.

Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Nition :
db710 :
Nition

::13:: , ничо еще не делал
что за медное колечко? и как отстроить форсунку? ::p::

едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722
кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа.
Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию.

Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо)


и да, не вздумай подбирать.. 1мм толще/ 1мм тоньше и будут неприятности..

Кстати мне кажется что такая коррекция именно по причине того что такого колечна под этой форсункой нет, и тогда доставать ты её будешь дня 2.. Готовь ВДШку и пивас)

у меня было вот так по той причине что кто-то забыл положить шайбочку
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
Последний раз редактировалось Nition 22 05 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nition :
db710 :
Nition

::13:: , ничо еще не делал
что за медное колечко? и как отстроить форсунку? ::p::

едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722
кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа.
Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию.

Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо)


по производителям что брать? форсунка Бош
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::

Рекомендуем почитать на тему *Дневник* 330d touring Волгоград

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
Nition :
db710 :
Nition

::13:: , ничо еще не делал
что за медное колечко? и как отстроить форсунку? ::p::

едешь к ребятам которые ремонтируют топливную аппаратуру.. они тебе её там регулируют. стоит всё удовольствие около 500 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13537785722
кольцо вот, если его не поставить то форсунку закинет при первом нажатии на педаль газа.
Оно играет уплотнительную и теплоотделяющую фунцию.

Старые колечки использовать не советую.. снял форсунку - купил новое кольцо)


по производителям что брать? форсунка Бош


у меня стоит Борсч.. не жалуюсь.. да и похеру если честно)

Ах да, если ты еще не понял, купи ты БМВ, тебе привезут тот же БОШ, но на нём будет написано еще и БМВ.. так что не загоняйся
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не, не загоняюсь....

фото жесть конечно. это то, с чем ты 8 часов ипался?
:
такая коррекция именно по причине того что такого колечна под этой форсункой нет

т.е. может оказаться, что форсунка рабочая? ::44::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
не, не загоняюсь....

фото жесть конечно. это то, с чем ты 8 часов ипался?
:
такая коррекция именно по причине того что такого колечна под этой форсункой нет

т.е. может оказаться, что форсунка рабочая? ::44::


Форсунка уже 100% мёртвая.. прикол в том, что без кольца, форсунка стоит на 2мм ниже.. там температура выше, и от такой температуры она и клинит.

8 часов ипался с тем, что форсунка закисла, из под неё фигачили картерные газы и там всё [censored] позакоксовалось..Пришлось восстанавливать геометрию гнезда..
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ипануться ::p::
щас глянул ТИС и окуел от процедуры замены *двойной ::p::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
ипануться ::p::
щас глянул ТИС и окуел от процедуры замены *двойной ::p::

ну я предупреждаю с чем можно столкнуться.. а может и всё ровно пойти.. тут я не ванга..
Опять же для снятия старой шайбы нужна специальная приблуда.. Без неё прикипевшую шайбу не вынуть
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
короче, лучше на сервис.
жаль что в волгограде с пряморукими мастерами беда
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
db710 :
короче, лучше на сервис.
жаль что в волгограде с пряморукими мастерами беда

а ты ищи мастеров не по БМВ.. они пряморукие)) мой дизелист 57 мотор видел в первый раз именно на моей машине) за то руки у него не из жопы)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
30.05.2013
поменял форсунку БОШ - 9880 рублей
работа по замене+промывка впускного коллектора+замена прокладок в коллекторе с самими прокладками - 4000 рублей
ИТОГО - 12880 рублей

после указанных работ расколбас на холостых никуда не делся, меньше не стал :evil:
чуть-чуть упал расход, но очень несущественно ::12::
будем ковырять дальше........
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::

Рекомендуем почитать на тему *Дневник* 330d touring Волгоград

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.