закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На первой странице даже в круг вывели...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
biomaster :
BlackFlash
Чего сложилось? Расскажи. Хочу пойти по твоему пути. Наставь на путь истинный....


Пока ничего. :( Времени нету... :( А хочется припаяться куда-нить :)

Тут ещё проблема в том, что чтобы и сток пока работал, и на внешний усилитель выходы были :) А внешнего-то нету пока... Только Саб по высокоуровневому входу.... :(
Кончится тем, что я просто отдам кому-нить за денюжку перепаять :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продолжаю изучать матчасть. При дифференциальной схеме формула для расчета усиления:





как-то мне при такой схеме нравится звук больше. При инвертирующей - чистый, все четко, но жизни совсем нет - плоский.

Теперь становится понятно, зачем они приплели питание в схему.

Вынашиваю планы по каскаду "вход - дифференциальный - не инвертирующий - выход". Естественно на вынесенной плате. Интересно, а есть ли разница в этих двух сигналах с процессора. Без осциллографа - не понятно...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 19:12
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: е70 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дико извиняюсь значит для ленейного выхода необходимо припаять к первой ноге (4558) конденсатор 10мкф 16в и два сопротивления 100 ом и 100 ком. И так для левого и правого канала и провод на массу. Правильно понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На каждом ОУ 4558 2 + выхода, т.е. право фронт(1) и тыл(7) на одном, лево фронт(1) и тыл(7) на другом.
Я бы без опыта пайки не стал бы подпаиваться напрямую к ОУ, т.к. очень велика вероятность залить оловом контакты(особенно на 7-ой ноге), что собственно я в один прекрасный момент и сделал(места там мало). А так, как у меня не было оловоотсоса, то пришлось за ним гоняться 12 числа по всей Москве.


Отсюда возьми. Но места там тоже мало. Я не стал землить, а просто через кондер 10мкФ взял.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 19:12
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: е70 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
То есть на концы красной галочки надо припаять 2 конденсатора к ним провод на выход и провод к массе (где лучше зацепиться ?). Если сам не смогу подлезть, отдам знакомому мастеру, он мобильники чинит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 19:12
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: е70 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
И еще вопрос откуда взять управляющий плюс на усилитель.

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

  • Я использую для проверки VIN

    Не о чень давно человек тут спрашивал через какой онлайн-сервис кто проверяет VIN авто? Так вот могу...

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kabanml :
И еще вопрос откуда взять управляющий плюс на усилитель.


Я сзади взял, там где у меня штатный усилок стоит :) На него тоже типа сигнального приходит.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2012, 03:11
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Честно, сам уже и не знаю на чем остановиться лучше. Буду пробовать несколько вариантов.
Последний раз редактировалось Arei 26 09 2013, 02:16, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kabanml :
То есть на концы красной галочки надо припаять 2 конденсатора к ним провод на выход и провод к массе (где лучше зацепиться ?). Если сам не смогу подлезть, отдам знакомому мастеру, он мобильники чинит.


Я бы с тыла линейники брал - остается возможность регулировки уровня, путем изменения фейдера перед-зад. Саб себе от тыла и подключил.

Как подключал саб изначально - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/lokot/journal/267771/. Только если и цепляться по высокому уровню, то между динамиками и усилителем... ::18::

В БМ54 другой прикол - на ОУ приходит два сигнала с АП, на выходе разность этих сигналов... Я сейчас пытаюсь понять, на сколько отличны входные. То, что приходит в стоке на не инвертирующий вход - не нравится.

Чувствую я, что в итоге схема переедет на внешнюю плату с 4 ОУ... Т.к. не хочется повышать напряжение на выходе в дифференциальной схеме подачей питания на вход, а усилить разность следующим ОУ... Все уже придумано до нас! Осталось только смешать, но не взбалтывать...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Как подключал саб изначально - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/lokot/journal/267771/. Только если и цепляться по высокому уровню, то между динамиками и усилителем... ::18::

А что насчёт взять сигнал между усилителем в ГУ и усилителем который в багажнике? Я на Саб взял высокоуровневый именно в этом месте...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно, но минус(экран) на массу... ::37:: Если ГУ бизнес, то усь встроенный там такой же как и в радиоблоке. Встречал инфу, что при подключении внешнего штатного усилителя между железками балансный сигнал(т.е. два положительных, но один в противофазе)... ::p::
Когда еще не знал этого, то подключил конвертер высокоуровневый обоими концами к парам... Динамик замучен вусмерть, но звука толком не воспроизводил, хотя физически мог надавить не по детски... Но он медленный был. Сейчас жду JL audio 12w3v3-4... Как только в руки попадет - дин на прогрев в старый ящик, и новый пилить начну. А пока предусь мучаю...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Можно, но минус(экран) на массу... ::37:: Если ГУ бизнес, то усь встроенный там такой же как и в радиоблоке. Встречал инфу, что при подключении внешнего штатного усилителя между железками балансный сигнал(т.е. два положительных, но один в противофазе)... ::p::


Можно для лошков расписать? ;))) Не понял что-то....
у меня сигнал взят именно с провода, который идёт от ГУ до усилителя в багажнике. Минус (экран) туда же подключен... Всё это для высокоуровневого входа на усилитель для САБа.
Минус(экран) на массу надо цеплять? К кузову чтоль?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Slokot :
Можно, но минус(экран) на массу... ::37:: Если ГУ бизнес, то усь встроенный там такой же как и в радиоблоке. Встречал инфу, что при подключении внешнего штатного усилителя между железками балансный сигнал(т.е. два положительных, но один в противофазе)... ::p::


Можно для лошков расписать? ;))) Не понял что-то....
у меня сигнал взят именно с провода, который идёт от ГУ до усилителя в багажнике. Минус (экран) туда же подключен... Всё это для высокоуровневого входа на усилитель для САБа.
Минус(экран) на массу надо цеплять? К кузову чтоль?

С этой балалайкой я уже ни в чем не уверен!!! Даже законы физики уже под вопросом... Но на кузов - только если через фильтр, а то будешь слушать генератор...

Про баллансное подключение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%EB%E0%ED%F1%ED%EE%E5_%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
кто нибудь мерил уровень шумов при такой модернизированной схеме?
Не проще использовать ДиБокс для выведения линейных выходов с понижением уровня аттенюации на 40 Дб?
Тоже хочу залезть в предусилитель, есть оборудование, осциллограф, анализатор спектров, но пока нет времени.
Кто в москве, можно встретиться, я возьму оборудование и все измерить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
на этой неделе точно займусь.
говорите что померить надо осциллографом? входящие сигналы на ОУ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Разницу сигналов на парах входов к каждой половине ОУ. Есть очень сильное подозрение, что они в противофазе.

Шумы, скорее всего ни кто не мерил. Я - точно.
Ди-бокс, думаю, не за чем - стандартной развязки хватит.

Нашел смещение там, где не искал... В зависимости от компонентов - эффект может усиливаться.



Синим - на внутренний усилитель, левее - линейный выход, еще левее - вход.

Послушав то, что получилось склоняюсь городить примерно такое:
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

  • Я использую для проверки VIN

    Не о чень давно человек тут спрашивал через какой онлайн-сервис кто проверяет VIN авто? Так вот могу...

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смоделировал стоковую схему. Номиналы конденсаторов и некоторых резисторов приблизительные и не очень... ::p::

на вводах сигналы в одной фазе:


В противофазе:


В случае с противофазой - очень похоже на правду. И скорее всего, противофаза подходит к не инвертирующему входу ОУ, т.к. При ООС я брал сигнал именно оттуда.

UPD поигрался с номиналами - вывел амплитуду на 10дБ 30мВ - 1.17В.

Но если на вводах частота будет разная - ::p:: ::21::
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 20 06 2013, 09:12, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
на этой неделе точно займусь.
говорите что померить надо осциллографом? входящие сигналы на ОУ?

Да. Посмотри что приходит на пред: постоянный или переменный ток(т.е. есть ли отрицательная составляющая) и сравни фазу обоих сигналов.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Slokot :

Шумы, скорее всего ни кто не мерил. Я - точно.
Ди-бокс, думаю, не за чем - стандартной развязки хватит.


вот интересные статейки
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=411136
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=294209

Slokot :

Да. Посмотри что приходит на пред: постоянный или переменный ток(т.е. есть ли отрицательная составляющая) и сравни фазу обоих сигналов.



на днях гляну
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
Slokot :

Шумы, скорее всего ни кто не мерил. Я - точно.
Ди-бокс, думаю, не за чем - стандартной развязки хватит.


вот интересная статейка
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=294209

Да, читал ее. Но, БМ начинает выдавать балансный сигнал, как раз, и при подключении Хай-Фай`ного уся. Как только видит динамики - обычный аналоговый усиленный сигнал. Т.е. по одному проводу "+", по другому - "-". И это логично, но избыточно.

Подпаяться к проводке между БМ и усем - удовольствие не из приятных и колхоз еще тот.

Ди и если залез твикать, то почему бы не вывести линейники отдельно с преда. Звук будет в разы тучше, т.к. все компоненты вносят свои изменения в АЧХ. А тут есть возможность исполнения ровной АЧХ с ФНЧ 30-40Гц/12 или 24дБ/окт и ФВЧ 8-16кГц 6-12 дБ/окт...

avaal :
на днях гляну

А глянь еще, а то я мерил в свое время, но не записал:
1. Какое напряжение на входах в стоке. По моему 0.9В на каждом из 8 входов.
2. Какое напряжение на входе в усилитель?


Сори, что фото чужое взял...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Про напряжение.
На входе в усилитель я недавно мерил, когда линейки выпаивал.
На приличной громкости в пиках было около 1,2 вольт.
При подаче в тракт синуса на частоте 33 Гц (с сабиком игрался) на громкости 7 щелчков в пиках +-20mV.
кстати, коэффициент усиления будите поднимать? чтобы хотя бы до 5 В выход был
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avaal :
Про напряжение.
На входе в усилитель я недавно мерил, когда линейки выпаивал.
На приличной громкости в пиках было около 1,2 вольт.
При подаче в тракт синуса на частоте 33 Гц (с сабиком игрался) на громкости 7 щелчков в пиках +-20mV.
кстати, коэффициент усиления будите поднимать? чтобы хотя бы до 5 В выход был

Сначала нужно понять, что на входах. Если c отрицательной составляющей, то одна схема, а если только положительная - другая, попроще.
Будет очень странно, если инженеры при только положительных значениях на входах, сгородили такой огород со смещением... ::p::
Щас катаю на ООС без фильтров - на высокой громкости от верхов рак ушей... ::p::

UPD посидел, послушал звук в другой машине (фронт 2-х канальный усиленный, саб). Поигрался с эквалайзером... Сделал высвод, что нужно пробовать ФВЧ 2кГц 1-ого порядка или 5кГц 2-ого...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 09 2011, 12:32
    • Сообщений 786
    • Профиль
    • Авто: e46 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
замерил я что и как.
на вход ОУ подается балансный сигнал (фаза и противофаза) с отрицательной составляющей. причем сам сигнал с довольно хорошими шумами. на выходе шумов намного меньше. уровни сигнала на входах и выходе ОДИНАКОВЫЕ.
есть скиншоты, могу прилипить. ннада?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как я и предполагал... Картинки давай для истории все же прилепи...

При чем, при исключении одного из сигналов на входе, на другом напряжение увеличивается. Уж не помню, на какой громкости, но получилось что-то 0.98х2 против 1.41х1...

На инвертирующий вход приходит сигнал в "противофазе", т.е. полезный для нас в схеме не "дифференциального усилителя" приходит на не инвертирующий вход, т.е. контакты УО 2 и 6.

Осталось решить, как бороться с шумами... В подключении с ООС ухом шумов не слышно. Но, фильтр нужен, т.е. при увеличении громкости верха выносят мозг...

Места мало, но я бы вкорячил на фронт ФНЧ 60Гц/24дБ и ФВЧ примерно 3.15 - 5кГц/6дБ. На тыл только ФВЧ, т.к. самбубен рациональнее включать именно к нему - остается возможность управления фейдером...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.