|
|
№1
21 12 2007, 14:35
BMW 320(150л.с.) & toyota celica(142л.с.)
такой вопрос что будет быстрей по прямой??? у кореша celica и думаем кто быстрей.ждем норм погоды и устроем заезд. может кто то пробывал??? |
№2
21 12 2007, 14:56
СеЯлка скорее сольет...только вот не очень понятно в чем вы собираетесь состязаться...то ли заезд на 400 м то ли в максимальной скорости по длинной прямой...
|
№3
21 12 2007, 15:02
что значит сольет ?проиграет???
собираемся на 1/2мили, т.к. в максималной скорости невозможно проверить(нет таких у нас дорог) |
№4
21 12 2007, 15:05
на 400м селика уедит мне кажеца, легче она[/quote]
|
№5
21 12 2007, 15:18
Скажу как бывший владелец селики-шансов у тебя нет
Она весит в полтора раза меньше-чуть больше тонны и при равной мощности уедет.Максималка порядка 215 км/ч но на 1/2 мили это роли не сыграет.Ее минус это тупой 4ех ступенчатый автомат но на механике до сотки едет около 8 сек Но не растраивайся, bmw все равно круче |
№6
21 12 2007, 15:19
+1
|
|
№7
21 12 2007, 15:31
Селика на 1/4 мили привезет тебе корпуса 3! На 1/2 может корпус отыграешь.
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 320(150л.с.) & toyota celica(142л.с.)
|
№8
21 12 2007, 15:37
селика живее гораздо чем 320и
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№9
21 12 2007, 16:54
да и передний привод на разгон лучше. а у тебя БМВ с механикой?
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№10
21 12 2007, 17:01
Kostya : да и передний привод на разгон лучше
Я бы с этим не согласился Хотя до 200 сил привод не принципиален |
№11
21 12 2007, 19:21
Kostya : да и передний привод на разгон лучше. а у тебя БМВ с механикой?
С каких это пор? Jedem das seine |
№12
21 12 2007, 19:55
Нету лучше велика
чем Тойота Селика |
№13
21 12 2007, 20:37
селика, селика, ДА ГАВНО ваша селика! Всю жизнь проездил на япах, думал круче не бывает...момент хилый...даже если раскрутиш движок и бросиш сцепление ну скакнет на пару метров с визгом и ВСЕ...
+++ЧУВСТВО КОТОРОЕ МЫ СЧИТАЛИ ОРГАЗМОМ ОКАЗАЛОСЬ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ+++ |
№14
21 12 2007, 20:51
banzai15
+1 Селика не машина Jedem das seine |
№15
21 12 2007, 21:05
Kostya : да и передний привод на разгон лучше. а у тебя БМВ с механикой?
Задний привод на разгоне лучше переднего, просто надо уметь трогаться чайники... |
№16
22 12 2007, 01:46
VadimVG : Kostya : да и передний привод на разгон лучше. а у тебя БМВ с механикой? Задний привод на разгоне лучше переднего, просто надо уметь трогаться чайники... согласен...доли секунды на старте решают многое...одними знаниями не обойтись...чувствовать надо... |
№17
22 12 2007, 10:46
Ra : +1 Селика не машина
Ну с 330 МК она конечно не сравнится хотя и селики разные бывают и у GT4 шансы потягаться есть А вообще селика хорошая за свои деньги и в своем классе |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 320(150л.с.) & toyota celica(142л.с.)
|
№18
22 12 2007, 15:15
well : Ra : +1 Селика не машина Ну с 330 МК она конечно не сравнится хотя и селики разные бывают и у GT4 шансы потягаться есть А вообще селика хорошая за свои деньги и в своем классе Да шучу я конечно Нормальная машина за свои деньги. Только вот моторы 2zz ge 100к и перебор Jedem das seine |
№19
22 12 2007, 15:19
селика отстой, всасёт у эклипса g2 темболее если тот 4wd да ещё и турбо...
|
№20
22 12 2007, 17:12
Целика легче - лучше разгон! Cтоит не дорого! Выглядит отлично! Но вот ресурс у неё.... ппц... после 200т.к двигло можно менять! Он даже не ремонтируется! Одноразовый! (на любом форуме селики вам это подтвердят!!! ) Сам хотел когдато купить. Но этот пластик в салоне.. + всего два места(даже и не пытайтесь приземлиться назад! Это полная Ж) И цена на неё падает оочень быстро!
|
№21
22 12 2007, 17:57
VadimVG
Kostya писал(а): да и передний привод на разгон лучше. а у тебя БМВ с механикой? Задний привод на разгоне лучше переднего, просто надо уметь трогаться чайники... подскажи как ? не чайник! или у тебя свои законы физики? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№22
22 12 2007, 18:25
Kostya : VadimVG
Kostya писал(а): да и передний привод на разгон лучше. а у тебя БМВ с механикой? Задний привод на разгоне лучше переднего, просто надо уметь трогаться чайники... подскажи как ? не чайник! или у тебя свои законы физики? так вот по этим законам физики и происходит перераспределине веса на Зад, прижимная сила выше соотвеисивенно потери при прокрутке колес меньше кстати в ДТМ-ах ОООО заднеприводные There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№23
22 12 2007, 18:27
dimi_p
+1 странно что для кого-то это загадка |
№24
22 12 2007, 22:20
Kostya : подскажи как ? не чайник! или у тебя свои законы физики?
Про загрузку задней оси тебе уже сказали выше, колеса ДОГРУЖАЮТСЯ, соответственно риск пробуксовки снижается и можно больше момента передать... Дальше, все машины, которые уверенно выходят на разгоне до 100 км/ч из 7 секунд заднеприводние или полноприводные Поставь в переднеприводную хоть 500 л.с. - 7 секунд на обычной резине и без спецподготовки подвески это самое лучшее... а на заднем можно и 4-5 сделать... Все драгстеры заднеприводные, Формула 1 и т.д. и т.п. тоже Машину надо чувствовать, учиться по инету не получится, только практика... Кстати, про законы физики не понял, какой имелся ввиду? |
№25
22 12 2007, 23:29
и Порше все передне или полноприводные.... Так в самом деле ,какая физика? которая как правда, у каждого своя?
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 320(150л.с.) & toyota celica(142л.с.)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения