|
|
№1
05 05 2010, 12:24
Всем доброго дня. Решил поделиться впечатлениями о динамике БМВ М5 в кузове е39
Прошлым летом гонял на такой вот замечательной машинке viewtopic.php?t=17899 Достаточно быстрый аппарат смею вас уверить. тем более был не отжат и слегка на тюнинге (буст ап, керамика, диски кованные, диф. заварен) сил 300+ при массе 1400. Так о чем это я.... свел меня как-то на набережной случай. с БМВ е39 (сначало и не понял что М) Дальше дело было как в кино Дергает меня подруга... и говорит что мол от тебя что-то водитель БМВ хочет. Опускаю стеклышко... смотрю тоже с подругой сидит и явно хочет *помериться. Сначало видимо подумал что у меня ГТР (благо сзади стояла 285резина) )))) Мне говорит мол у него 450 сил. Что для меня было весьма странно, обычно на гонках принято говорить что 1,6 100сил Ну да ладно сам то я знаю что с завода в е39 400сил. ну вообщем и топнули со светофора. Короче на первых двух передачах до 100км шел впереди на пол корпуса примерно. Светофор испортил весь кайф( Вообщем опять стоим на красный. Кричит мне мол с места не интересно давай с ходу. Ну "нам татарам" что с места что с ходу. Топнули еще разок. с 40км. Моя ощибка правда что на пониженную передачку вовремя не воткнул. Ну стал отставать потихоньку. До 180км.ч. отставал на корпус. Дальше было страшно на заваренном дифференциале!!!! Вообщем мое мнение. Кто бы что не говорил БМВ М5в 39 кузове быстрая машина. Но был бы я на ГТР, а не на ГТС скае. уехал бы от него в легкую.... Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР. Так что летом буду снова искать ту синюю М5 дабы проверить потенциал новой машины
|
|
№2
06 05 2010, 08:28
lexxon : Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР и какой ГТР ты купил? в каком кузове? Ф. М. Достоевский |
|
№3
06 05 2010, 08:45
lexxon : Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР купил бы М5 и не парился
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№4
06 05 2010, 08:59
и еще вопрос.. сколько проедет RB двигатель до капиталки?
Ф. М. Достоевский |
|
№5
06 05 2010, 10:25
*Mr.Anderson* : lexxon : Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР и какой ГТР ты купил? в каком кузове? Я фото ГТР аукционные добавил. А к теме капиталки. Убить 25й и 26й моторы (те которые не NEO до 96-97года шли) практически нереально при правильной эксплуатации. И при не отжатом экземпляре. а так моторы nissan линейки RB и тойтовские JZ считаются в Японии миллионниками. скажу одно что 300тыс без капиталки при бережной эксплуатации - это норма вещей! |
|
№6
06 05 2010, 10:30
lexxon
ты 32 ГТР везешь? скока встает? под доки? ну с ДжейЗет соглашусь... а вот по поводу РБшки, есть сомнения.. периодически читаю нисмо, вечно кто то что нить со своими моторами делают Ф. М. Достоевский |
|
№7
06 05 2010, 10:52
Вот кстати фотографии нового владельца моего скайлика. на тему "Японскии машины очень крепкие".... Собирается восстанавливать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M5 vs Skyline 33 (GTS)
|
|
№8
06 05 2010, 10:53
lexxon
мляяяяяяяяя... такой красивый скай был... Ф. М. Достоевский |
|
№9
06 05 2010, 10:55
окуеть это как это он???
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№10
06 05 2010, 10:55
*Mr.Anderson* : lexxon ты 32 ГТР везешь? скока встает? под доки? ну с ДжейЗет соглашусь... а вот по поводу РБшки, есть сомнения.. периодически читаю нисмо, вечно кто то что нить со своими моторами делают под доки. 500+- все зависит от состояния и степени тюнинга! Вечно делают потому что либо спортсмены, либо покупают уставший аппарат на последние деньги. Если ездить без фанатизма и немного разбираться в механике (чтобы вовремя проверить нужные жидкости и нужные узлы-детали) то это очень надежный автомобиль. |
|
№11
06 05 2010, 10:56
жесть.... угробили машинку
|
|
№12
06 05 2010, 10:57
|
|
№13
06 05 2010, 10:58
lexxon : Если ездить без фанатизма и немного разбираться в механике (чтобы вовремя проверить нужные жидкости и нужные узлы-детали) то это очень надежный автомобиль. так не бывает самому очень нравится 34купе... к 32 спокойно всегда относился, пока не увидел в черном цвете с хорошим обвесом.. красивый Ф. М. Достоевский |
|
№14
08 05 2010, 23:08
Скай очень надежное авто. Владел белым 33жтсом. Из спеков были впуск арехи выпуск джасма буст ап до 1.2бара. Валило мама не горюй особенно после мазды 3 спорт
|
|
№15
08 05 2010, 23:30
Gonzales : lexxon : Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР купил бы М5 и не парился ![]() +1 скай, сколько бы он не проехал до капиталки, внешне - строго ИМХО Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№16
09 05 2010, 12:14
Дмитрий К. : Gonzales : lexxon : Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР купил бы М5 и не парился ![]() +1 скай, сколько бы он не проехал до капиталки, внешне - строго ИМХО ну это очень ИМХО!!!))) Шею сворачивали как правило все и записки под стекло клали на счет фотосетов. а на БМВ рядом стоящих даже не смотрели) ИМХО сам про дизайн БМВ могу только хорошее сказать! Вот пожалуйста Скай 33 из Самары. Я ему обвес еще привозил. Ну неужели плохо смотриться??? ![]() ![]() ![]() ![]() возьмем даже стоковый ГТР как я себе везу ![]() Сама агрессия в дизайне! а главное что машина старого года по Харизме и техническим характеристикам даст фору любой новой машине. И главное в Японии много вкусных вариантов. найти ГТР с пробегом до 100.000км несложно. И машина будет как с завода. не чета нашим пробежным авто!!! |
|
№17
09 05 2010, 12:19
lexxon : Дмитрий К. : Gonzales : lexxon : Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР купил бы М5 и не парился ![]() +1 скай, сколько бы он не проехал до капиталки, внешне - строго ИМХО ну это очень ИМХО!!!))) Шею сворачивали как правило все и записки под стекло клали на счет фотосетов. а на БМВ рядом стоящих даже не смотрели)
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M5 vs Skyline 33 (GTS)
|
|
№18
09 05 2010, 12:24
вот тоже скай друга
![]() неужели плохо выглядит??? Убеждать никого не собираюсь. Просто самое главное как машина смотриться в динамике. Когда она едет на хайбусте. засасывает воздух как полисос, Производительный бензонасос с таким приятным звуком качат топливо, а на переключениях передач пшыкает блоуофф... и все это сопровождается визгом резины и дымом покрышек. невольно все оборачиваются!!!
|
|
№19
09 05 2010, 12:27
второй прикольно раскрашен! но это абсолютно разные вещи с бмв. бмв - драйв, совмещенный с комфортом и бизнес-стилем
|
|
№20
09 05 2010, 13:20
lexxon
Скай - достойнейший аппарат. Текстом не передать, насколько он хорош. Ниссан всегда "равнялись" на БМВ, для них БМВ - всегда был эталоном, делали машины, "как" БМВ..... ...но, в кое чем, как минимум, не отставали! |
|
№21
09 05 2010, 13:56
lexxon : Всем доброго дня. Решил поделиться впечатлениями о динамике БМВ М5 в кузове е39 Прошлым летом гонял на такой вот замечательной машинке viewtopic.php?t=17899 Достаточно быстрый аппарат смею вас уверить. тем более был не отжат и слегка на тюнинге (буст ап, керамика, диски кованные, диф. заварен) сил 300+ при массе 1400. Так о чем это я.... свел меня как-то на набережной случай. с БМВ е39 (сначало и не понял что М) Дальше дело было как в кино Дергает меня подруга... и говорит что мол от тебя что-то водитель БМВ хочет. Опускаю стеклышко... смотрю тоже с подругой сидит и явно хочет *помериться. Сначало видимо подумал что у меня ГТР (благо сзади стояла 285резина) )))) Мне говорит мол у него 450 сил. Что для меня было весьма странно, обычно на гонках принято говорить что 1,6 100сил Ну да ладно сам то я знаю что с завода в е39 400сил. ну вообщем и топнули со светофора. Короче на первых двух передачах до 100км шел впереди на пол корпуса примерно. Светофор испортил весь кайф( Вообщем опять стоим на красный. Кричит мне мол с места не интересно давай с ходу. Ну "нам татарам" что с места что с ходу. Топнули еще разок. с 40км. Моя ощибка правда что на пониженную передачку вовремя не воткнул. Ну стал отставать потихоньку. До 180км.ч. отставал на корпус. Дальше было страшно на заваренном дифференциале!!!! Вообщем мое мнение. Кто бы что не говорил БМВ М5в 39 кузове быстрая машина. Но был бы я на ГТР, а не на ГТС скае. уехал бы от него в легкую.... Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР. ![]() Так что летом буду снова искать ту синюю М5 дабы проверить потенциал новой машины ![]() привет! Можно летом заехать, у меня правда М3 Е46 www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители |
|
№22
09 05 2010, 23:00
Всем БЕЗ обид
есть и девятки в таком тюнинхе.... ![]() В принципе в таком в основном 9-ки По мне любые японцы через 5-6 лет после выхода модели внешне выглядят ну ОООчень старо ..... поэтому и писал про новый кузов. А БМВ , даже позапрошлые кузова смотрятся солидно БМВ это другое Любая е46 внешне Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№23
09 05 2010, 23:14
а скаи бывают леворульные,никогда невидел
|
|
№24
09 05 2010, 23:26
sash-a : а скаи бывают леворульные,никогда невидел нет, по всему миру любители скаев довольствуются только правым рулем |
|
№25
09 05 2010, 23:32
ето и есть минус модели...
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M5 vs Skyline 33 (GTS)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Ну да ладно сам то я знаю что с завода в е39 400сил. ну вообщем и топнули со светофора. Короче на первых двух передачах до 100км шел впереди на пол корпуса примерно. Светофор испортил весь кайф( Вообщем опять стоим на красный. Кричит мне мол с места не интересно давай с ходу. Ну "нам татарам" что с места что с ходу. Топнули еще разок. с 40км. Моя ощибка правда что на пониженную передачку вовремя не воткнул. Ну стал отставать потихоньку. До 180км.ч. отставал на корпус. Дальше было страшно на заваренном дифференциале!!!! Вообщем мое мнение. Кто бы что не говорил БМВ М5в 39 кузове быстрая машина. Но был бы я на ГТР, а не на ГТС скае. уехал бы от него в легкую.... Можно сказать эта ситуация и подстигнула меня купить себе ГТР.

















