|
№76
21 05 2014, 13:36
Анdрей : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. Ключевые слова! Уточни: в каком диапазоне скоростей перечисленные япы делают БМВ? И еще: причем здесь Цитрамон? слово квотер увидел?,а теперь догодайся в каком диапазоне скоростей...,ну и с городским трафиком тоже думаю разберешься;) |
№77
21 05 2014, 13:46
Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве ,м44-хорошенький,но далеко не конкурент в плане погоняться. Тойота же начала разработку совместно с Ямахой и появился минимонстр на дросселях 4А-ге с объемом 1.6 ,который выпускался на протяжении 10-ти лет,правда [censored] масла жрал после 100 тысяч беспощадно,та же история с Хондой, B18 C4 RedTop,более заточенный под городские покатушки и кольцевые настройки двигатель....у бмв же тогда ничего не было подобного,за то были опасные "шестерки" без наддува серии S |
№78
21 05 2014, 14:07
Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№79
21 05 2014, 14:10
сarlsson : Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. зато сейчас все в округ 4 цилиндра даже вот скоро 3 будут |
№80
21 05 2014, 14:11
Сосунки все
|
№81
21 05 2014, 14:12
|
№82
21 05 2014, 14:16
Timir : так а че там было? гонка?походу водитель BMW снимал как эту белую блоху носило по всей дороге из крайней левой в крайнюю правую |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4
|
№83
21 05 2014, 14:32
Колян61 : сarlsson : Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. зато сейчас все в округ 4 цилиндра даже вот скоро 3 будут К счастью не на всех 4 цилиндра)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№84
21 05 2014, 14:34
сarlsson : Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. был один движочек такой ,тоже на дросселях ,только этих машин было выпущено не так много,да и стоили они епических бабок,что можно было три японочки купить новые за ценник авто с s14)) |
№85
26 05 2014, 11:44
ТАРАБАР : до 220 разгоняется вполне уверенно максималочку развивал в 235 км\ч, поправь воротничек , обычно я в таких случаях интересуюсь какие при этом были обороты двигателя , но в этот раз просто скажу , что с завода быстрее 226 не едет Нескромный Компакт : оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой нормальный такой вывод: "некоторые хондовские моторы рвали, поэтому ситроеновский тоже неплох" . И это все происходит в час дня. Что же будет вечером
|
№86
15 06 2014, 22:40
Мясник : да реально ребята, ну я не говорю что прям улетел от него до 160 в ровень дальше уезжаю Вот это да старина у меня 118i, давай со мной ? Готовься к войне! BMW Only |
|
№87
16 06 2014, 07:12
Питерская Ракета : куда катится мир? В тартарары))) |
|
№88
16 06 2014, 14:03
Я на 320 на ручке точно порву ситроен с4. Пошел закусываться с дамами на ситроенах и пенсионерами на опель астрах. Если не прокатит поеду на 325! А если серьезно то 320 на мехе и 325 на автомате едут до сотни одинаково, а вот после 100 км/ч 325 сваливает и в точку уходит.
|
№89
16 06 2014, 14:05
Distortion
В Октябрьском не бываешь? |
|
№90
16 06 2014, 14:07
Рустэм : Distortion Очень редко по работе раз в год.
В Октябрьском не бываешь? |
№91
16 06 2014, 14:08
Distortion : Рустэм : Distortion Очень редко по работе раз в год.В Октябрьском не бываешь? Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой. |
|
№92
16 06 2014, 14:11
Рустэм : Distortion : Рустэм : Distortion Очень редко по работе раз в год.В Октябрьском не бываешь? Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой. |
Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4
|
№93
16 06 2014, 14:15
Distortion : Рустэм : Distortion : Рустэм : Distortion Очень редко по работе раз в год.В Октябрьском не бываешь? Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой. Нее Мазда 2литра на ручке,хочу проверить как едет. |
|
№94
16 06 2014, 14:18
Рустэм : Distortion : Рустэм : Distortion : Рустэм : Distortion Очень редко по работе раз в год.В Октябрьском не бываешь? Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой. Нее Мазда 2литра на ручке,хочу проверить как едет. |
№95
16 06 2014, 15:18
Distortion
Специально не заезжали,она у него ремонте постоянно. А так частенько по дороге в Туймазы соревнуемся кто быстрее на работу приедет. Там непонятно короче,машины попутные и встречные мешают. |
Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения