|
|
№1
26 06 2009, 06:37
Инженеры BMW приступили к созданию нового поколения BMW M5 – эта «заряженная» версия «пятерки» обещает удивить покупателей не только мотором мощностью около 550-600 л.с. (он, наверняка, будет уже не 10-, а 8-цилиндровым, но зато с турбонаддувом).
По предварительным данным, новая «эмка» будет отличаться от всех других автомобилей системой рекуперации энергии KERS, которая сейчас уже используется в Формуле-1. До сих пор ни одна серийная модель еще не получила такого «наворота» (да и в самой Формуле-1 KERS применяют не все команды – некоторые инженеры ставят эффективность KERS под сомнение). Ожидается, что эта система позволит при необходимости «выбрасывать» сразу около 80 дополнительных «лошадей». Кроме того, можно отметить, что BMW M5 оснастят системой «стоп-старт», которая будет глушить мотор на светофоре и автоматически заводить его, как только водитель нажмет на педаль газа. Благодаря этому, как уверяют в BMW, удастся снизить расход топлива. Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=29022 |
|
№2
26 06 2009, 06:42
: Кроме того, можно отметить, что BMW M5 оснастят системой «стоп-старт», которая будет глушить мотор на светофоре и автоматически заводить его, как только водитель нажмет на педаль газа. Благодаря этому, как уверяют в BMW, удастся снизить расход топлива.
Помоему лишнее, экономия в граммы, по сравнению с теми десятками литрами которые будут уливаться при нажатии педали до максимума Да и кто такие машины покупает, об экономии бензина наверно не думает |
|
№3
26 06 2009, 06:44
NickVA
Буржуи в Европе и Америке не за бабло парятся, а за экологию. Меньше расход-чище воздух. Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
|
№4
26 06 2009, 06:49
Outlaw
ну если только с этой точки посмотреть, то да. в обзоре про экономию начали чесать |
|
№5
26 06 2009, 07:08
А каким боком КЕРС работает? Я поглядывая формулу ьак допереть и не смог.
Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№6
26 06 2009, 07:13
Bass
КЕРС установленна была у Шумахери и Кулхарда, больше никому не ставили. Вот они всех и дрючили каждый сезон |
|
№7
26 06 2009, 07:19
бампер передний странный...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Новая BMW M5 получит систему KERS
|
|
№8
26 06 2009, 07:47
Bass
Ну там какой то принцип накопления энергии от торможения и потом на 5 сек эта вся энергия каким то образом перерастает в мощность. Но помоему это утка КЕРС используется первый год в Формуле 1 и ставить его на гражданские машины скорее всего не станут ставить, технология не до конца еще обкатанная, что самое интересное не все им пользуются. В команде BMW КЕРС помоему стоит только у Кубици и не сильно ему помогает |
|
№9
26 06 2009, 07:52
у друга семьи была М5 в этом кузове, за год откатал на ней 6 или 7 тыщ. и продал
пару раз я на ней прокатился, это лучшие эмоции за всю жизнь |
|
№10
26 06 2009, 08:31
GopblH
ГП Турции когда смотрел, убедился в том, что помогает! Еще как! Самый сок - Поначалу понту не замечаешь, а к концу прямой результат на лицо. Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№11
26 06 2009, 08:35
Bass
Тогда бы ставили все, но почему то не ставят. Не странно ли??? |
|
№12
26 06 2009, 08:41
Во Bass специально для тебя
В последнее время в Формуле-1 споры вокруг новой системы рекуперации кинетической энергии KERS становятся всё ожесточённее. БМВ систему защищает, "Феррари" называет её создание выбрасыванием денег в форточку. Ну а что KERS может дать на практике? Принцип работы новинки объяснили на официальном сайте Формулы-1. Стадия зарядки Системы рекуперации кинетической энергии, или KERS, станут доступны командам в сезоне-2009. Такие системы собирают энергию, вырабатываемую во время торможения машины, сохраняют её и затем снова используют для временного увеличения мощности мотора. Первый рисунок показывает, как обычно размещаются основные компоненты KERS в области топливного бака, а также демонстрирует, как система работает. На стадии зарядки кинетическая энергия от тормозов (1) собирается электромотором-генератором (2), а затем под управлением компьютера (3) заряжает батареи KERS. Стадия ускорения На стадии ускорения электронный генератор подаёт сохранённую энергию в мотор, когда пилот нажимает соответствующую кнопку на рулевом колесе. Количество дополнительной энергии аналогично примерно 80 лошадиным силам и может быть использовано в течение 6,6 секунды на круге. Однако размещение KERS в области топливного бака уменьшает его вместимость (которая в 2008 году обычно составляла 90-100 килограммов) примерно на 15 килограммов. Это существенно с точки зрения гоночной стратегии, особенно на автодромах, где прежде можно было использовать тактику с одним пит-стопом. Система также требует размещения дополнительных радиаторов для охлаждения батарей. Механический KERS, по сравнению с представленным здесь электрическим вариантом, работает по тому же принципу, но использует для сохранения энергии и её повторного использования маховик. По материалам F1.com "...я боюсь, что мы не увидим работу KERS, что это не будет отражено визуально..." (в смысле на экранах ТВ мы это скорее всего не заметим - прим. авт. )- Алексей Попов в интервью "F1News.Ru при содействии "10 дюймов" Посмотрим что это за штука такая, и главное на сколько результативно(расчеты обещают по 0.3 секунды на круге скинуть), и когда у простых людей появицо... |
|
№13
26 06 2009, 09:19
GopblH
Пасиб! Просветил... Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№14
26 06 2009, 09:24
Хотя в целом идея бредовая до нельзя! Напоминает NFS)))
Sold: e46 330ci "White Bride"; Sold: e92 335i "Rossoneri"; Sold: f10 535i "My Moon"; Now: f30 335i "Project 97"... |
|
№15
26 06 2009, 09:25
КЕРС - да! А вот система старт-стоп - лишнее на такой машине как М5! У друга есть такая, М5 е60, ездил, кайф
|
|
№16
26 06 2009, 09:30
Bass
Ага. Speedy Согласен старт- стоп, в топку, да и КЕРС туда же он очень тяжелый. Лучше бы сделали как на Mini на какое то время увеличивается отдача мотора с 260 момента до 280 или увеличить наддув на какое то время |
|
№17
27 06 2009, 20:48
Интересно, как в новой войне реклам все будет происходить?
Ауди: Мы делаем лучшие двигатели в мире! Что ответишь БМВ? БМВ: А зато... А зато... А зато у нас даже М5 экологичная! Хоть плачь, хоть смейся! Теперь понятно такое упорство команды БМВ в Формуле-1 в продвижении системы KERS. Как известно, только БМВ поддерживала систему KERS, в то как другие команды бойкотировали систему, по-крайней мере пытались... Релама - двигатель торговли. И все-ради чего? Задушат М5 до невозможности, чтобы в дебильно-радостной рекламе для европейских покупателей сказать, что в новой М5 использованы технологии Формулы-1... Пляяя, дожили... P.S. Имхо, М5 Е60 итак загружена ненужной электроникой. Помнится в одной из передач Топ Гир Кларксон все не мог начать движение из-за электроники в машине, которая просила сделать это, сделать то... Да и выдержка из статьи Авторевю, в которой бились между собой БМВ М3 Е90 (еще участвовал в тесте М3 Е93 с роботом DCG), Мерс С63 АМГ и Лексус IS-F: : Старт! Mercedes с Лексусом уносятся вперед, а BMW... Обе машины стоят на месте, потому что водители увязли в М-настройках и потешаются над перлами русскоязычной инструкции: коробка передач «думает вместе с Вами», «двигатель мягко реагирует на движения педали тормоза»…
Шутки шутками, но если в BMW М3 с обычной «механикой» настраивается чувствительность акселератора, толерантность системы стабилизации и усилие на руле, то в «эмке» с DCG задаются еще и шесть режимов переключения коробки! Итак, отключаем систему стабилизации, через меню «ай-драйва» выбираем самую спортивную или, как говорится в инструкции, «спортивно-пуристическую» программу переключений DCG (она обозначена как S6). Теперь толкаем джойстик, переводя коробку в ручной режим, кнопкой Power обостряем реакции на газ — и активируем систему launch control. Старт? Нет, секундочку. Надо еще потянуть подрулевой рычажок и вывести двигатель на повышенные обороты. Вот теперь — старт! [url]http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/[/url] |
|
Рекомендуем почитать на тему Новая BMW M5 получит систему KERS
|
|
№18
27 06 2009, 20:51
BuMer.kz
а что у ауди лучшие двигатели в мире ? |
|
№19
27 06 2009, 21:03
NickVA : BuMer.kz
а что у ауди лучшие двигатели в мире ? С недавних пор... Фольксвагеновский движок 1,4 с турбо и компрессором - Лучший двигатель в мире-2009. Он и на Ауди ставится... |
|
№20
27 06 2009, 21:17
: Фольксвагеновский движок на Ауди ставится.
Видимо тямы не хватает у ауди самим двигатели делать.. |
|
№21
27 06 2009, 21:29
NickVA : Видимо тямы не хватает у ауди самим двигатели делать..
Ну, Ауди принадлежит Фольксвагену, у них много общего - движки, платформы... Хотя сейчас они оба принадлежат Порше, вроде... |
|
№22
27 06 2009, 21:32
BuMer.kz
объединяются для того, что бы противостоять BMW и Mersedes.. слабаки.. |
|
№23
27 06 2009, 21:57
па чем хуже алпина Б 5с купить 520л.с 750нм автомат расход до 19л в городе
|
Рекомендуем почитать на тему Новая BMW M5 получит систему KERS
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





