|
|
№26
29 06 2014, 12:24
Кул, решусь к следующему сезону - обращусь. Этим летом отучусь, ну у нас в деревне с хорошими школами тяжко конечно.
Ну голова на месте, думаю все хорошо будет, думаю буду определяться к дукати монстр, кава ер6-н, и бмв ф800р, Мб еще что то подвернется, понравится интересное. Наверно действительно не стоит большие кубатуры брать без опыта. Спасибо большое за советы, буду иногда апать тему, слушать знающих людей, может к след лету превратится в бортовичек)) |
|
№27
29 06 2014, 12:26
Smaug : Кул, решусь к следующему сезону - обращусь. Этим летом отучусь, ну у нас в деревне с хорошими школами тяжко конечно. Ну голова на месте, думаю все хорошо будет, думаю буду определяться к дукати монстр, кава ер6-н, и бмв ф800р, Мб еще что то подвернется, понравится интересное. Наверно действительно не стоит большие кубатуры брать без опыта. Спасибо большое за советы, буду иногда апать тему, слушать знающих людей, может к след лету превратится в бортовичек)) бери харли Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№28
29 06 2014, 12:47
MMW : Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно перевозка грузов. в Gold-е по кофрам можно многое что распихать, да и ехать, даже в дождик, комфортнее чем на чём либо... |
|
№29
29 06 2014, 12:52
Я начал с мопеда 125сс (снял на 3 дня в Тоскане) потом сразу взял k1200rs, а щас взял ,R nine T, все пиздежь, моц мощный настолько насколько ты выкручиваешь ручку, если есть мозги бери что нравится!
|
|
№30
29 06 2014, 12:53
Denchik662 : MMW : Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно перевозка грузов. в Gold-е по кофрам можно многое что распихать, да и ехать, даже в дождик, комфортнее чем на чём либо... На счет кофров в ГОлде, ну фиг знает, в том же FJR у меня было три кофра, и туда не меньше влезало... Ну а про дождь. Тоже все индивидуально, от комплекции и роста зависит. От скорости передвижения. Один хрен в дождь настраиваешь стекло так, чтоб поверх него смотреть, чтоб не было два мокрых стекла(лобовое и визор). На Голде для этого надо останавливаться, оно не электрикой управляется, а на Ямахе кнопкой)) Минус Голде)) А то что все остальное не мокнет, так почти во всех мотиках при скорости 80-100 и прямом дожде все ок буде)) В голде чуть лучше стопы защищенны от брызг. На том же ФЖР при поворотах от колеса прям струйка воды, как из крана, на башмак
|
|
№31
29 06 2014, 12:59
MMW : Denchik662 : MMW : Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно перевозка грузов. в Gold-е по кофрам можно многое что распихать, да и ехать, даже в дождик, комфортнее чем на чём либо... На счет кофров в ГОлде, ну фиг знает, в том же FJR у меня было три кофра, и туда не меньше влезало... Ну а про дождь. Тоже все индивидуально, от комплекции и роста зависит. От скорости передвижения. Один хрен в дождь настраиваешь стекло так, чтоб поверх него смотреть, чтоб не было два мокрых стекла(лобовое и визор). На Голде для этого надо останавливаться, оно не электрикой управляется, а на Ямахе кнопкой)) Минус Голде)) А то что все остальное не мокнет, так почти во всех мотиках при скорости 80-100 и прямом дожде все ок буде)) В голде чуть лучше стопы защищенны от брызг. На том же ФЖР при поворотах от колеса прям струйка воды, как из крана, на башмак ![]() так не машина с крышей как ни как! в том и кайф! а на стекле довольно не плохо помогает "антидождь"... |
|
№32
29 06 2014, 12:59
MMW : Reolinx : Достоинства : на дороге все тебя боятся нет нет и еще раз нет Reolinx : Часто чистить и смазывать цепь - раз в 300-500 км если не кардан))) В условиях дождя и того чаще)) Reolinx : невозможность езды в дождь!!! т.е. конечно можно ездить, но опасно...разметка скользкая, водятлы еще больше слепнут и тупят, тормозной путь заметно увеличивается, сам промокаешь, даже если в спец. одежде (затекает по капельке куда только можно...) Очень даже возможно. Решает нормальный дождевик, а не куйня за тысячу рублей. Для примера: в одной из поездок ехал три дня под дождем(ливень и температура около нуля), весь сухой как лист Касательно вопроса разметки. Опыт, знания и понимание где она опасность))) Reolinx : Перевозка грузов...Либо в рюкзаке (специальный от 2 до 6 000), либо в "багажнике", стоимость которого от 2 до 6 000...влезает во все это добро не так уж и много добра Кофры решают, если возможно установить)) Ну либо рюкзак. А вообще не коректно сравнивать и говорить про перевозку грузов и мотоцикл ![]() Миша давай по пунктам 1) на дороге все бабы за рулем от меня аж шарахались, создавая аварийные ситуации, как только я с ними ровнялся, а мужики, разговаривая по телефону теряли внимание от дороги...половина не умеет водить, а другая половина не понимает, что такое мотоцикл...ну согласись...40% тебя даже не видят (я не про езду между полос), 30% стараются избегать езды с тобой на ровне или за тобой (шумно просто )2) про цепь и дождь отдельно писал 3) в дождь все равно ПОЛНЫЙ отстой ...я без дождевика, мало того, я даже не буду его покупать...езда на мотоцикле должна доставлять удовольствие, а летящая со всех сторон грязь и вода не делают езду комфортной...ну есть у тебя дождевик и? специально в дождь ехать? весь в г*вне, грязи, химикатах приезжаешь в магазин и что? ну а коль попал в дождь по дороге, тут конечно дождевик пригодится, вот только возить его с собой неудобно - место занимает, а нужды в нем каждый день нет...я катаюсь тока в сухую погоду, но попал под дождь пару раз - неприятно...сам факт неприятен - стирку пережил ну и под конец скажу лишь, что может кому-то дождь не помеха для езды на мото, но я лучше на машине в дождь... 4) багаж и кофры...ну установка боковых кофров делает тебя заметно шире, что в пробке не особо радует, а на один задний много не нагрузишь, уж лучше рюкзак (хотяб не надо в нем рыться на улице под дождем в случае нужды) 5) Экипировка...мне тут боты предложили какие-то за 40 000 со словами, мол ваше 15 рублевое г*вно не спасает вообще, а вот это вещь! фирма начинается на "А" какая-то...это я к тому, что стандартов нет...маленько почитать, посмотреть и идти покупать...вот я себе, например, не куплю кожаную куртку, хоть убей - не нужна она мне ну а всем остальном согласен |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
|
№33
29 06 2014, 13:03
Кстати р1200р шикарный байк, очень советую
|
|
№34
29 06 2014, 13:28
Reolinx
Дядька, ты такую [censored] пишешь, даже читать приятно Ато мне сегодня в 9 утра в макдональсе настроение испортили, хоть ты поднял |
|
№35
29 06 2014, 13:36
Никола : Кстати р1200р шикарный байк, очень советую Тоже больше всех нравится, но не потяну скорее всего |
|
№36
29 06 2014, 13:44
Reolinx : 1) на дороге все бабы за рулем от меня аж шарахались, создавая аварийные ситуации, как только я с ними ровнялся, а мужики, разговаривая по телефону теряли внимание от дороги...половина не умеет водить, а другая половина не понимает, что такое мотоцикл...ну согласись...40% тебя даже не видят (я не про езду между полос), 30% стараются избегать езды с тобой на ровне или за тобой (шумно просто ) Ну начнем с того, что ехать между полос невозможно))) Можно ехать либо в одной, либо в другой. Это не придирка, запомни это навсегда, не дай Бог будет ДТП пригодится)) И еще помни, что ты имел право ехаьб с машиной в одной полосе Не видет, не умеет и т.д., это не значит боятся Reolinx : 3) в дождь все равно ПОЛНЫЙ отстой ...я без дождевика, мало того, я даже не буду его покупать...езда на мотоцикле должна доставлять удовольствие, а летящая со всех сторон грязь и вода не делают езду комфортной...ну есть у тебя дождевик и? специально в дождь ехать? весь в г*вне, грязи, химикатах приезжаешь в магазин и что? ну а коль попал в дождь по дороге, тут конечно дождевик пригодится, вот только возить его с собой неудобно - место занимает, а нужды в нем каждый день нет...я катаюсь тока в сухую погоду, но попал под дождь пару раз - неприятно...сам факт неприятен - стирку пережил ну и под конец скажу лишь, что может кому-то дождь не помеха для езды на мото, но я лучше на машине в дождь... То, что ты написал, означает лишь одно. Ты относишь вк мотоциклистам выезжающих в погожий денек до смотры чаю попить)) Это не в обиду.)) Многие ездят от снега и до снега, и далеко и дождевик необходим. Что значит ездить только в дождь, ты нормально? У тебя на машине дворники есть, что ж теперь только в додь ездить? Некуда положить? Кофр маленький повесь)) На спорте? Некуда? сетка есть. Нет ее? Мокни или пережидай ![]() Reolinx : 4) багаж и кофры...ну установка боковых кофров делает тебя заметно шире, что в пробке не особо радует, а на один задний много не нагрузишь, уж лучше рюкзак (хотяб не надо в нем рыться на улице под дождем в случае нужды) Рюкзак, скажи привет позвоночнику и удобству заднего пассажира. И что у тебя за рюкзак, который вмещает больше кофра и в нем удобно рыться под дождем? Он с зонтиком у тебя для кучи? На счет шире)) Я бы с тобой по пробкам потолкался на Голде, еще кто быстрее доедет и кого пропустят и кто куда влезет)) Reolinx : 5) Экипировка...мне тут боты предложили какие-то за 40 000 со словами, мол ваше 15 рублевое г*вно не спасает вообще, а вот это вещь! фирма начинается на "А" какая-то...это я к тому, что стандартов нет...маленько почитать, посмотреть и идти покупать...вот я себе, например, не куплю кожаную куртку, хоть убей - не нужна она мне ну а всем остальном согласен ) Альпинстар думаю |
|
№37
29 06 2014, 16:09
MMW : Ну начнем с того, что ехать между полос невозможно))) Можно ехать либо в одной, либо в другой. Это не придирка, запомни это навсегда, не дай Бог будет ДТП пригодится)) И еще помни, что ты имел право ехать с машиной в одной полосе Не видит, не умеет и т.д., это не значит боятся Давай так...машины едут по полосам параллельно...для адекватности понимания большинство использует термин "между рядами", т.к по сути это и есть между рядами, ведь машина не жмется, пропуская тебя, а ты протискиваешься между машинами, как пример конечно. MMW : То, что ты написал, означает лишь одно. Ты относишь к мотоциклистам выезжающих в погожий денек до смотры чаю попить)) Это не в обиду.)) Многие ездят от снега и до снега, и далеко и дождевик необходим. Что значит ездить только в дождь, ты нормально? У тебя на машине дворники есть, что ж теперь только в дождь ездить? Некуда положить? Кофр маленький повесь)) На спорте? Некуда? сетка есть. Нет ее? Мокни или пережидай ![]() Так и есть...мотоцикл купил для езды на работу\с работы. Захотелось немного перестать зависеть от пробок, хоть и стал зависеть от погоды. Ничего не имею против мотоциклистов, ездящих круглый год...я написал, что мне жутко не комфортно...просто до безобразия! MMW : Рюкзак, скажи привет позвоночнику и удобству заднего пассажира. И что у тебя за рюкзак, который вмещает больше кофра и в нем удобно рыться под дождем? Он с зонтиком у тебя для кучи? На счет шире)) Я бы с тобой по пробкам потолкался на Голде, еще кто быстрее доедет и кого пропустят и кто куда влезет)) С чего будет привет позвоночнику, если на спине защита и рюкзак поверх спины (не, всякое конечно может быть)...рюкзак у меня не вмещает больше кофра, просто слезаешь с мотоцикла и идешь под крышу, где не льет, а там и роешься в вещах...А пролезать...спорим, меня и на оке пропустят, будь я наглее маленько MMW : Альпинстар думаю Спасибо за подсказку, нет...там "й" присутствовала в названии... Ой только не надо рассказывать про европейскую сертификацию, которая прям так и соблюдается в полуподвалах швейных цехов, нормы есть, но не более, либо одежда, либо личное средство защиты, а тут и пластик сойдет и титан, может ты скажешь мне, к какому классу относится пластиковые наколенники с железными шарнирами и без железных шарниров? к одному наверное, нет ?А кожанка мне не нужна по 3ем причинам: 1) тяжелее тканевой 2) в ней заметно жарче на солнце (проверял на себе - не домыслы)...но! без термобелья...может с ним будет лучше... 3) тканевая куртка у меня так же не продувается, материал противоскольжения, встроенная хреновая защита, в общем в остальном меня устраивает... как-то так... |
|
№38
29 06 2014, 16:17
Reolinx : это и есть между рядами нет,-это не между рядами.... Reolinx : я написал, что мне жутко не комфортно это не значит , что он не нужен, и что купив его ты будешь мокрый и грязный.. Reolinx : просто слезаешь с мотоцикла и идешь под крышу, где не льет, а там и роешься в вещах я открою тебе секрет, дождевик надо одевать не намочившись и промокнув, а до!!! Более того, большинство дождевиков без мембраны, из -за чего одевая его на мокрую одежду ты получаешь испарение, которые никуда не уходит и конденсируется. Итог. Снимаешь. Весь мокрый. Тоже самое говнодождевики в дождь и плюс 25+. Снял..весь мокрый, ты думаешь пропускает? Нет, эффект баня [censored])) Reolinx : Ой только не надо рассказывать про европейскую сертификацию, которая прям так и соблюдается в полуподвалах швейных цехов, нормы есть, но не более, либо одежда, либо личное средство защиты, а тут и пластик сойдет и титан, может ты скажешь мне, к какому классу относится пластиковые наколенники с железными шарнирами и без железных шарниров? к одному наверное, нет ? А кожанка мне не нужна по 3ем причинам: 1) тяжелее тканевой 2) в ней заметно жарче на солнце (проверял на себе - не домыслы)...но! без термобелья...может с ним будет лучше... 3) тканевая куртка у меня так же не продувается, материал противоскольжения, встроенная хреновая защита, в общем в остальном меня устраивает... Я перестаю спорить с тобой. Ты пишешь то, о чем не сведуешь. Уж прости-это так. Единственное верное, то что, тебя устраивает..ценой и самоуспокоением.. И не пиши о чем не знаешь, какие полуподвальные цеха, при чем здесь европейская сертификация(что ты вообще о ней знаешь). |
|
№39
29 06 2014, 16:21
Reolinx : А пролезать...спорим, меня и на оке пропустят, будь я наглее маленько спорим)) лицо тебе разобьют, а не пропустят, будь ты понаглее на Оке |
|
№40
29 06 2014, 16:24
Ещё один ХрусТик)
|
|
№41
29 06 2014, 16:24
ну вот объясните мне, только НОРМАЛЬНО, какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото?
разбиться и на мопеде можно с 50 кубиками. если голова на плечах есть, то почему сразу же не взять то, что хочешь? разумеется, опустим разговоры по безбашенных молокосов, которые на последние деньги берут десятилетний литр и летают на нем без экипа. повторюсь, речь про адекватного человека. |
|
№42
29 06 2014, 16:27
MMW : Reolinx : А пролезать...спорим, меня и на оке пропустят, будь я наглее маленько спорим)) лицо тебе разобьют, а не пропустят, будь ты понаглее на Оке http://fishki.net/auto/1271503-bajkery- ... tag:bajker |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
|
№43
29 06 2014, 16:30
4iban : какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото Кирюх, все очень просто, легче исправить ошибку...которую новичок так или иначе допускает... Ну и уж чего греха таить, всем хочется открутить)) На прямой, пустой дороге))) На 400 хоть жопой на газ сядь не поедет так)) А банальная Эр6 на 3 передаче с газа на 140 встает на заднее колесо, вот и разница)) |
|
№44
29 06 2014, 16:34
MMW : 4iban : какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото Кирюх, все очень просто, легче исправить ошибку...которую новичок так или иначе допускает... Ну и уж чего греха таить, всем хочется открутить)) На прямой, пустой дороге))) На 400 хоть жопой на газ сядь не поедет так)) А банальная Эр6 на 3 передаче с газа на 140 встает на заднее колесо, вот и разница)) Мишань, я правильно понял, что разница только в том, чтобы оградить себя от соблазна газануть и меньший объем прощает больше ошибок? |
|
№45
29 06 2014, 16:36
4iban : MMW : 4iban : какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото Кирюх, все очень просто, легче исправить ошибку...которую новичок так или иначе допускает... Ну и уж чего греха таить, всем хочется открутить)) На прямой, пустой дороге))) На 400 хоть жопой на газ сядь не поедет так)) А банальная Эр6 на 3 передаче с газа на 140 встает на заднее колесо, вот и разница)) Мишань, я правильно понял, что разница только в том, чтобы оградить себя от соблазна газануть и меньший объем прощает больше ошибок? Смысл моего совета начинать с малокубатурной техники именно такой. Совершенно верно. Только скорее не объем, а мощность. Ну и вес аппарата. |
|
№46
29 06 2014, 16:37
MMW : Смысл моего совета начинать с малокубатурной техники именно такой. Совершенно верно. спасибо, дядь! прислушаюсь
|
|
№47
29 06 2014, 16:43
|
|
№48
29 06 2014, 22:26
а дукати монстер вам как? говорят в обслуживание труден, но внешне красава, и одно имя чего стоит))
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m ... age24.html |
|
№49
29 06 2014, 23:05
надо брать сразу бусу!
|
|
№50
29 06 2014, 23:14
Sash177
Я ж про монстр в начале и написал, вопрос в цене и сложности обслуживания. Внешне ооочень нравится |
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







...я без дождевика, мало того, я даже не буду его покупать...езда на мотоцикле должна доставлять удовольствие, а летящая со всех сторон грязь и вода не делают езду комфортной...ну есть у тебя дождевик и? специально в дождь ехать? весь в г*вне, грязи, химикатах приезжаешь в магазин и что?



