BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Господа, тк мне заваливают личку, а так же другие способы связи по поводу термостата, то я решил завести отдельную тему.
буду писать в виде FAQ.
Так же сразу попрошу тему не засирать. я буду удалять сообщения, а ответы дописывать в первый пост.


1. А что, собственно, происходит?

Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки.

2. А почему нельзя купить просто холодные термостат? у меня так дедушка покупал на волгу (друг на тойоту)
потому что, начиная с м52, используется электронно-управляемый термостат. в колбе с воском находится нагревательный элемент.

никто из производителей не делает эти элементы отдельно. и изза этого нагревателя мы не можем туда воткнуть термостат от другой бмв или другой машины.

3. можно ведь поставить термостат от м50 через проставку. я читал
Тогда будет ошибка по нагревателю термостата и ДМЕ переходит на работу по аварийной программе. кроме того, там, где ты читал машина предназначена для кольца и управляется совсем другими мозгами.

4. а можно чипануть мозги и там изменят температуру электронного открытия. у меня есть знакомые, а ты дурак
Ни один человек не предоставил ни контактов, ни информации по этому вопросу. одна только пустая болтовня и оскорбления.

остальное допишу потом...

5.

6.

7. Как у тебя можно приобрести холодные термостат?
Пока я из не продаю. я продолжаю исследования в части надежности, а так же в части упрощения доработок.

8. В чем заключается доработка твоя?
Когда я закончу исследования, я все материалы выложу в эту тему. Сам принцип доработки состоит в изменении температуры открытия термостата. Информации полно в интернете, тк владельцы русских машину часто переделывают термостаты у себя.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Первый доработанный термостат установлен на моей машине.
Температура открытия 91+-2 градуса. то есть в движении Т держится в основном 91 градус, иногда при остановке повышается на 1 секунду до 93, но затем термос реагирует и она снова становится 91.

машина прогревается так же быстро, печка работает исправно, ошибок в ДМЕ нет.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И так, господа, как и обещал, после проведения тестов выкладываю информацию по моим исследованиям и доработкам термостата.

почитав в интернете и разобравшись с принципами работы, я пришел к выводу, что термостат можно доработать таким же образом, как дорабатываются термосы русских машин.
там стоит обратная задача- делают термостат более горячим, тк родной идет на 82 градуса.

я провел серию экспериментов.
выяснил, что в среднем удлинение штока термостата на 1 мм даст уменьшения Т открытия на 2.5 градуса. зависимость там не совсем линейная, тк не линейно расширение воска и сила сжатия пружины, но не думаю, что вам это интересно:)

короче применительно для термостата BEHR TM 13 97, удлинение штока на 3 мм дает Т открытия 91 градус
на 4 мм 89 градусов

проблема была только, как удлинить шток.
мы с Антоном Olelukoel купили некоторое количество термостатов для сравнения характеристик и конструкции


затем я все это дело разобрал, померил и выводы таковы:
Wahler 4144.92D имеет шток такого же диаметра. можно приобрести данный термостат, изъять шток и укоротить его до длинны в 34+3(4)мм.

Так же с Антохой попробовали изготавливать штоки на заказ.

но пока это экономически бессмысленно. надо выйти на какие-то объемы

Шток должен быть из полированной нержавейки, иначе он окислится или покроется ржавчиной и накипью и заклинит.

Еще один способ использовался мной во время тестов, я с таким до сих пор и катаю. данный способ абсолютно безопасен, если руки не кривые.

в конструкции термостата есть шахта. штока. в ней есть свободный ход около 5 мм. глубина самой шахты 6.7 мм на холодную


идем в магаз и подбираем болты из нержавейки подходящего диаметра (4мм)
отрезаем лишнее и обрабатываем надфилем



затем данную проставку опускаем в шахту


Собираем термостат и следим, чтобы без особых усилий он был в закрытом положении


пружины там весьма жесткие. требуется некоторая сноровка и приличное усилие, чтобы все разобрать и собрать обратно


вот и все.
ребята, попрошу не спамить мне личку. прочитайте для начала тему, все вопросы освещены здесь. что-то потом перекину в фак.

напишу несколько самых частых вопросов:

1. можно ли так переделать другие термостаты?
вахлер так переделать нельзя. там нет запаса хода. вы его только испортите. оригинальный смотря какой конструкции был.

2. могу ли я переделать свой текущий термостат?
я бы не стал. пусть про запас валяется. лучше купить Behr, указанный выше

3. сколько стоит переделанный термостат? как и где можно его приобрести?
я не пытаюсь заработать на этом. по этим вопросам можете написать в личку.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ребята, кто хочет быстро заполучить термос, а так же получить его по себестоимости, то можете оказать помощь. надо забрать термос у olelukoel и привезти его мне, а так же купить пару других термостатов на эксперименты. стоят они рублей по 300 максимум, а я не успеваю везде съездить.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
Ребята, кто хочет быстро заполучить термос, а так же получить его по себестоимости, то можете оказать помощь. надо забрать термос у olelukoel и привезти его мне, а так же купить пару других термостатов на эксперименты. стоят они рублей по 300 максимум, а я не успеваю везде съездить.

я сам привезу и куплю
скажи что купить и куда везти
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11518
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подпишусь ::39::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10059
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11122
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
olelukoel
:twisted: молодцы.
Надеюсь, что ваши исследования не коммерческие и результат будет доступен массам ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а мне, а мне... а мне 2 штуки надо :roll:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4950
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
я ваще не вкурил! у меня температура градусов 87 примерно на прогретом движке летом (даже когда бачок лопнул) ::16::
[Дневник]
9261556342
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3087
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
На N46 когда будут?
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27619
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78
есть прувы?
у меня прошивка евро2, на м54 идет одна прошивка на 205 опцию и без.
Т мотора была 98 градусов.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
artk
не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза

у меня и автомат и евро 2 - макс температура 97-98 :lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
в whatsapp ответь :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
artk :
Ребята, кто хочет быстро заполучить термос, а так же получить его по себестоимости, то можете оказать помощь. надо забрать термос у olelukoel и привезти его мне, а так же купить пару других термостатов на эксперименты. стоят они рублей по 300 максимум, а я не успеваю везде съездить.

я сам привезу и куплю
скажи что купить и куда везти

нужна вот эта пижнюга

стоит она 100 рублей

потом вот этот еще надо

номер на картинке
а так, если хочешь, приезжай хоть сегодня, хоть в понедельник. я тебе тут же переделаю термостат, как у меня
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
я ж не за термостат толкую ::42::
помочь желаю, не руками, так комплектующими :lol:

P.S.: термос от опеля заказал

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4301
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
молодец! как дела в пробках? у тебя мешалка вроде?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и вот эту нужно штуку. от камаза
http://ekb.tiu.ru/p20648733-termostat-stal-kamaz.html
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
artk
молодец! как дела в пробках? у тебя мешалка вроде?

в пробках и была основная проблема изначально. сейчас в пробках ровно 91 градус.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4301
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
а по трасе какая температура?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
artk
почему у меня маленькая температура? давай мой снимем и посмотрим. ошибки у меня вроде нет. машина всеравно в гараже стоит.

после этой темы купил термостат на паджерик, а то долго грелась тачка и изза этого расход аццкий!
[Дневник]
9261556342
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха-

на трассе 91 градус
при резком начале ускорения, пока термос не закрылся, Т может упасть до 80. но это и на старом точно так же было.

короче разница с моит термостатом лишь в том, что Т мотора в пробке и при движении 91 градус вместо 98.
остальное остается, как и было
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ks_a_nder

давай снимем и посмотрим. должно быть потерялась резинка с колбы уплотняющая, либо его подклинивает
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4526
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
::39::
МОЕ КУПЕ http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.