|
|
№151
20 07 2015, 17:56
а где производят такую подробную диагностику? Заранее спасибо.
|
|
№152
20 07 2015, 20:32
Slokot : Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) - сильно обедняет. Т.е. - плохо горит. При низком давлении в рампе, форсунки не образуют правильный факел - там скорее струя. А так, как увеличение времени открытия(дабы получить в выхлопе нужную смесь) не дают положительного результата и только усугубляют, ДМЕ его уменьшает до наиболее вменяемого... Странно, что по смеси нет ошибок. Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят - пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра. Спасибо, очень помог, стало гораздо яснее что смотреть, в выходные займусь. А с лямбдами как считаешь лучше поступить, поменять или прошить евро2 без лямбд? |
|
№153
21 07 2015, 09:35
John_93 : Slokot : Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) - сильно обедняет. Т.е. - плохо горит. При низком давлении в рампе, форсунки не образуют правильный факел - там скорее струя. А так, как увеличение времени открытия(дабы получить в выхлопе нужную смесь) не дают положительного результата и только усугубляют, ДМЕ его уменьшает до наиболее вменяемого... Странно, что по смеси нет ошибок. Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят - пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра. Спасибо, очень помог, стало гораздо яснее что смотреть, в выходные займусь. А с лямбдами как считаешь лучше поступить, поменять или прошить евро2 без лямбд? Убрав ЛЗ, ты потеряешь главный показатель диагностики. К примеру: что творится с бензонасосом, можно будет понять только манометром, и узнать более точное место подсоса будет невозможно. |
|
№154
21 07 2015, 09:40
torb1k : а где производят такую подробную диагностику? Заранее спасибо. ![]() Не такая она и подробная...
|
|
№155
30 07 2015, 01:32
Может кто подсказать по поводу продолжительности впрыска.
У меня мотор N42 правда, но смысл должен быть одинаковый. У меня время впрыска показывает в районе 5.5 мс. Помойму многовато для 4 цилиндров. Это на холостых, автомат на нейтрали, и все электричество отрублено. (печки музыки и т.п.). Если потребители включить то до 10 мс поднимается. ДМРВ менял год назад, на новый оригинал, лямбды тоже поменял недавно (бош). Бензонасос менял (вставку, пирбург). Как бы выяснить чтоб еще поменять чтоб наверняка уменьшить расход? Желательно не мотор)) |
|
№156
30 07 2015, 09:59
Fedya316 : Может кто подсказать по поводу продолжительности впрыска. У меня мотор N42 правда, но смысл должен быть одинаковый. У меня время впрыска показывает в районе 5.5 мс. Помойму многовато для 4 цилиндров. Это на холостых, автомат на нейтрали, и все электричество отрублено. (печки музыки и т.п.). Если потребители включить то до 10 мс поднимается. ДМРВ менял год назад, на новый оригинал, лямбды тоже поменял недавно (бош). Бензонасос менял (вставку, пирбург). Как бы выяснить чтоб еще поменять чтоб наверняка уменьшить расход? Желательно не мотор)) Массы, АКБ, генератор... |
|
№157
30 07 2015, 13:24
Slokot : Массы, АКБ, генератор... Спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
|
№158
31 07 2015, 18:13
Slokot Поменял топливный насос, т.к как машина встала (поставил оригинал б/у). Поменял топливный фильтр (бош, кстати на м52ту он без регулятора давления). Купил новый акб (варта 74). Давление в рампе - 3.5 и под оборотами не проседает. Еще искал подсос брызгая карбклинером, ничего не нашел, обороты не менялись.
Машина в течении этого периода то практически не глохла, то глохла и очень часто при любом сбросе газа. Последние три дня глохнет очень редко при сбросе газа когда задом разворачиваюсь. Связался с прошлым хозяином, он говорит у него такое было только на плохом топливе. Значения датчиков детонации в среднем в инпе были такие: 0.22 и 0.16 На данный момент докатал 95 с Башнефти, заправился 98 с Газпромнефти, пробую будет нет глохнуть - значения детона стали чуть чуть по ниже, но это все равно по моему много, так как у знакомого 0.05 и 0.04. Хотя скорость на этом бензе как то полегче набирает. Еще что заметил у него угол зажигания отрицательный, а у меня +5, наверно это с детонацией связано... |
|
№159
31 07 2015, 19:48
Наверно надо машину чинить, а не с топливом шаманить, исправный мотор и на 92-ом отлично ездит
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№160
31 07 2015, 19:50
Slokot : Массы, АКБ, генератор... Я вот удивляюсь, с каких-то пор стало модно чуть что советовать менять АКБ, при том что я уверен на 99% что это ничего не решит и никак не поможет, что мы уже и видим постом выше. Нашли блин панацею от всех бед. Машина и без АКБ вовсе нормально ездит, прикиньте! В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№161
31 07 2015, 20:18
Kirux0 : Наверно надо машину чинить, а не с топливом шаманить, исправный мотор и на 92-ом отлично ездит ![]() Ок, что конкретно чинить?? Если критикуешь других, предложи свой вариант, предыстория на предыдущей странице. А акб был 09 года мертвый, меня за лето раз 5 прикуривали, его надо было менять. |
|
№162
31 07 2015, 21:14
John_93 : Kirux0 : Наверно надо машину чинить, а не с топливом шаманить, исправный мотор и на 92-ом отлично ездит ![]() Ок, что конкретно чинить?? Если критикуешь других, предложи свой вариант, предыстория на предыдущей странице. А акб был 09 года мертвый, меня за лето раз 5 прикуривали, его надо было менять. Если машина глохнет на сбросе оборотов - вероятно дело в том что она не успевает отрегулировать воздух. Причины видятся две - либо она этот воздух неправильно видит (подсосы сильные, ДМРВ мертвый), либо регулятор неправильно работает (РХХ, ДЗ). Первый вариант проверяется путем накуривания машины бульбулятором (дым-машина), и отключением ДМРВ на время тестов. Второй вариант проверяется либо подменой компонентов на заведомо исправные, либо также отключением разъема с РХХ на время тестов. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№163
01 08 2015, 01:33
Kirux0 ДМРВ показывает потребление 10.5 как и должен. Подсосы искал брызгая карбклинером, возможно не самый надежный метод... но я ничего не нашел. Кстати заметил, если сбросить коррекции рейнголдом, то сразу начинает глохнуть на каждом светофоре и плавают обороты, немного прокатившись все приходит в норму и глохнет только когда отпускаю газ на задней передаче и то не всегда.
|
|
№164
01 08 2015, 08:41
Со снятыми разъемамми катался?
Без дмрв, без рхх, без лямбд? Толькоьне все сразу, а все по очереди. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№165
01 08 2015, 11:50
John_93 : Kirux0 ДМРВ показывает потребление 10.5 как и должен. Подсосы искал брызгая карбклинером, возможно не самый надежный метод... но я ничего не нашел. Кстати заметил, если сбросить коррекции рейнголдом, то сразу начинает глохнуть на каждом светофоре и плавают обороты, немного прокатившись все приходит в норму и глохнет только когда отпускаю газ на задней передаче и то не всегда. РХХ и ДЗ не мыл? Что-то ботва какая-то... Померь сопротивление на катушках РХХ... Дб 11-13Ом... ДМРВ, надеюсь, из баллона не мыл?
|
|
№166
01 08 2015, 11:59
Kirux0 : Slokot : Массы, АКБ, генератор... Я вот удивляюсь, с каких-то пор стало модно чуть что советовать менять АКБ, при том что я уверен на 99% что это ничего не решит и никак не поможет, что мы уже и видим постом выше. Нашли блин панацею от всех бед. Машина и без АКБ вовсе нормально ездит, прикиньте! Херовая масса, либо АКБ на постоянном дозаряде или внутреннем КЗ(т.е. постоянно много потребляет), дает очень большую нагрузку на генератор. А тот, в свою очередь, на ДВС. Плюс, провалы по питанию(ажна до 10В и ниже)... ДМЕ криво это все считает на околохолостых, и появляются провалы до 400об при сбросе(на акп может заглохнуть при переводе в драйв), рывки при разгоне и т.д... Сам думал, что такого быть не может, пока не столкнулся. На других машинах(не БМВ) генератор отрабатывал нормально, и критических просадок не случалось. На своем ведре поимел такое же. Лечится заменой АКБ и ревизией масс, либо поднятием оборотов ХХ... 750-800 - и проблем нет. Т.е. прямое указание на глючный генератор, либо на большое потребление... Гену я перебирал. Конечно, может якорь хреновый попался...
|
|
№167
01 08 2015, 12:03
Kirux0 : Со снятыми разъемамми катался? Без дмрв, без рхх, без лямбд? Толькоьне все сразу, а все по очереди.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
|
№168
01 08 2015, 12:35
Slokot
У меня на холостых провалов по питанию не наблюдалось (замерялось через диагностический софт), т.е 13.8-14. А вот время впрыска начинает увеличиваться, когда постепенного начинал включать все потребители, печку, подогрев, дальний свет. |
|
№169
01 08 2015, 19:08
а где sp-daten на е83 взять не подскажете?
|
|
№170
01 08 2015, 20:11
Значит - нагрузка растет. Делай выводы...
|
|
№171
02 08 2015, 01:43
Замена АКБ не панацея. Но старым BMW, особенно 3ки - им по большому счёту аккум нужен что бы завестись - а 6 цилиндров ещё и стартуют резво - по-этому дохлый аккум может не меняться годами. Но в той же 46й уже непростое управление двигателем - то же много-искровое зажигание не работает при пониженном напряжении аккума, да и фиг его знает как ECU двигателя справляется с провалами напряжения бортовой сети.
|
|
№172
02 08 2015, 08:37
А что кто то доказал связь провалов напряжение и дохлый АКБ?
Что вообще в вашем понимании дохлый АКБ и как вы еготдохлость предлагаете определять? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№173
02 08 2015, 10:00
Kirux0
Вонь и мухи в багажнике... не? По нагрузке на двигатель и по пониженному напряжению... И то не факт, т.е. нужно проверять, т.к. могут быть ролики, насос, компрессор, массы или же какой-то конкретный потребитель или сам генератор. В последнем случае, с повышением нагрузки на генератор, неадекватно растет нагрузка на двс... |
|
№174
02 08 2015, 12:12
Kirux0
Как проверять - на e46 мигает фарами при заводке если есть симптомы "хорошей" просадки напряжения. Если это случается часто - скорее всего аккум уже не заряжается полностью. |
|
№175
02 08 2015, 16:15
Kirux0 дохлый, это когда у меня оригинальный акб 09 года стоял, машина заводилась, но стоит послушать музыку, или свет ненадолго включить, или аварийку оставить на незаведенной... и вот меня опять прикуривает Honda отцовская. Напряжение в эти моменты 8-9, а должно быть 12 на заглушенной.
Slokot датчики никакие не мыл и дроссельную заслонку тоже не мыл. Щас катаюсь на 98 бензе, детон 0.10 это много, из-за подсоса наверно только такое может быть?? Видимо искать подсос надо не брызгая карбклинером на впуск, а дыммашиной. Кстати ездил вчера достаточно много по делам, и всего 1 раз заглохла когда задом сдавал, ну и обороты особо не плавают. Серьезные проблемы с оборотами только когда коррекции сбрасываю, понял что это лучше не делать пока))) |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





Померь сопротивление на катушках РХХ... Дб 11-13Ом... ДМРВ, надеюсь, из баллона не мыл?