закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2012, 18:07
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Konig
    • Репутация: 0
    • Гость
Клубни, помогите. Собственно проблема состоит в том, что при выжимании сцепления и включении любой из передач где-то сзади, в районе редуктора слышится одиночный глухой удар, после чего нормально трогаюсь, без проблем. Далее при выжимании педали сцепления происходит такой же глухой удар. И так на каждой передаче..... Что за фигня??? Кто сталкивался???
The Ultimate Driving Machine.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
суммарный износ гранат...
такая же фигня ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2012, 18:07
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Konig
    • Репутация: 0
    • Гость
Denchik662 :
суммарный износ гранат...
такая же фигня ::36::

А теперь на бис по-русски.... Как лечить и что именно менять? И насколько страшно?
The Ultimate Driving Machine.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
сайлентблоки редуктора на замену или хана внутренним гранатам ШРУСов,смотри люфт при загруженных задних колёсах,на дорестайлах кстати многочисленны случаи отрывания задней балки от кузова,эти места тоже нужно проверить.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 01:09
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: E46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О. Чехов
    • Репутация: 0
    • Гость
Генерал :
сайлентблоки редуктора на замену или хана внутренним гранатам ШРУСов,смотри люфт при загруженных задних колёсах,на дорестайлах кстати многочисленны случаи отрывания задней балки от кузова,эти места тоже нужно проверить.

::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ух тыж блин, все тут расписали что тепеь даже очково ездить стало. Что там с балкой?)) У меня тоже присуствует такой звук, раздражает конечно, люфт не большой на полу осях около 1градуса. Сайленты редуктора да потрескались, думаю летом жопу перетряхнуть полностью.
Huswop
Drive2
VK
Последний раз редактировалось Huswop 02 04 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
Ух тыж блин, все тут расписали что тепеь даже очково ездить стало. Что там с балкой?)) У меня тоже присуствует такой звук, раздражает конечно, люфт не большой на полу осях

Про балку viewtopic.php?f=66&t=1359&hilit=+%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Рекомендуем почитать на тему Глухой удар или причина раздражения.....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2012, 18:07
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Konig
    • Репутация: 0
    • Гость
Таак, по результатам диагностики вытекает следующее. Под замену все 3 сайлента редуктора, и одна крестовина даёт люфт. На днях будет снят кардан и проверен подвесной подшипник. Балка в порядке. Теперь возникает вопрос, а какая нужна крестовина??? По оригиналу бьётся только кардан с ней вместе. Кто менял?? Подскажите, плз))
The Ultimate Driving Machine.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Evgen[39rus]
спроси лучше у наших чертей кто запчастями занимается
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2012, 18:07
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Konig
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче говоря к вышеперечисленному ещё прибавилось правая полуось. По снятию редуктора обнаружилось, что внутренняя граната "закусывается" в искривлённом положении. Решил махнуть. Так же для замены крестовины в сервисный центр был отправлен весь кардан в сборе. Заодно и на балансировку. Вот так.
The Ultimate Driving Machine.

Рекомендуем почитать на тему Глухой удар или причина раздражения.....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.