|
|
№1
04 12 2012, 18:47
Здравствуйте! В общем, купил авто с SMG. Сразу вопросы.
Не пойму, правильно она работает или нет. Переключает как-то долго, с первой на вторую это особенно заметно. Как-то так: разгоняюсь на первой, щелкаю лепестком - вторая, думает секунды две, потом баххх…. воткнулась, дальше разгоняется. В автоматическом режиме также. Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление (даже вроде иногда запах паленого появляется). Просветите, как должна правильно работать SMG. Болячки, диагностировать как, желательно на глаз, т.к. диагностов нет нормальных. Или что делать на диагностике, может какой совет дать диагносту (куда смотреть, что тыкать)???? Про данную коробку на форуме читал, основные болячки и т.д. Понял, что есть проблема – насос, можно как-то самому понять он это или нет??? Короче, вступаю в ряды владельцев данной чудо-коробки. |
|
№2
04 12 2012, 18:48
Выкинь эту гадость.
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№3
04 12 2012, 18:55
loki : Выкинь эту гадость. По себе не судят! |
|
№4
04 12 2012, 18:57
maranello : Здравствуйте! В общем, купил авто с SMG. Сразу вопросы. Не пойму, правильно она работает или нет. Переключает как-то долго, с первой на вторую это особенно заметно. Как-то так: разгоняюсь на первой, щелкаю лепестком - вторая, думает секунды две, потом баххх…. воткнулась, дальше разгоняется. В автоматическом режиме также. Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление (даже вроде иногда запах паленого появляется). Просветите, как должна правильно работать SMG. Болячки, диагностировать как, желательно на глаз, т.к. диагностов нет нормальных. Или что делать на диагностике, может какой совет дать диагносту (куда смотреть, что тыкать)???? Про данную коробку на форуме читал, основные болячки и т.д. Понял, что есть проблема – насос, можно как-то самому понять он это или нет??? Короче, вступаю в ряды владельцев данной чудо-коробки. Мне кажется этот вопрос нужно задавать перед покупкой
|
|
№5
04 12 2012, 18:59
maranello
Начни, пож., вопросы с вина и пробега... |
|
№6
04 12 2012, 19:01
bazinotti : maranello Начни, пож., вопросы с вина и пробега... у дизеля 02г пробег либо за 300 тыс., либо скручен |
|
№7
04 12 2012, 19:07
maranello
[url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=89726&hilit=SMG[/url] Поздравляю, красивая! |
|
Рекомендуем почитать на тему Купил авто с SMG. Не пойму, правильно она пашет или нет???
|
|
№8
04 12 2012, 19:07
PARK : bazinotti : maranello Начни, пож., вопросы с вина и пробега... у дизеля 02г пробег либо за 300 тыс., либо скручен не очень понял, это юмор или нет? |
|
№9
04 12 2012, 19:09
bazinotti : PARK : bazinotti : maranello Начни, пож., вопросы с вина и пробега... у дизеля 02г пробег либо за 300 тыс., либо скручен не очень понял, это юмор или нет? Шутка, но 99% правды! |
|
№10
04 12 2012, 19:09
PARK : maranello [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=89726&hilit=SMG[/url] С ведром всё ясно. Остался пробег. |
|
№11
04 12 2012, 19:10
PARK : bazinotti : PARK : bazinotti : maranello Начни, пож., вопросы с вина и пробега... у дизеля 02г пробег либо за 300 тыс., либо скручен не очень понял, это юмор или нет? Шутка, но 99% правды! я про дизель... |
|
№12
04 12 2012, 19:12
вин - wbaev51090km65820
пробег 160 000 км. Машина попалась по дешевке, надо было брать. Деньги на ремонт есть, главное найти причину, если есть проблема, вот и спрашиваю.... |
|
№13
04 12 2012, 19:12
bazinotti : PARK : bazinotti : PARK : bazinotti : maranello Начни, пож., вопросы с вина и пробега... у дизеля 02г пробег либо за 300 тыс., либо скручен не очень понял, это юмор или нет? Шутка, но 99% правды! я про дизель... Я понял, у него 330i, просто в подписи 330d, он ещё не удалил старую |
|
№14
04 12 2012, 19:16
maranello : Здравствуйте! В общем, купил авто с SMG. Сразу вопросы. Не пойму, правильно она работает или нет. Переключает как-то долго, с первой на вторую это особенно заметно. Как-то так: разгоняюсь на первой, щелкаю лепестком - вторая, думает секунды две, потом баххх…. воткнулась, дальше разгоняется. В автоматическом режиме также. Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление (даже вроде иногда запах паленого появляется). Просветите, как должна правильно работать SMG. Болячки, диагностировать как, желательно на глаз, т.к. диагностов нет нормальных. Или что делать на диагностике, может какой совет дать диагносту (куда смотреть, что тыкать)???? Про данную коробку на форуме читал, основные болячки и т.д. Понял, что есть проблема – насос, можно как-то самому понять он это или нет??? Короче, вступаю в ряды владельцев данной чудо-коробки. посмотри на ютубе видео как должно быть с твоим мотором и коробкой в целом по описанию - так быть не должно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№15
04 12 2012, 19:32
PARK : loki : Выкинь эту гадость. По себе не судят! Это есть объективный взгляд на суть вещей и констатация факта. И если Вас это субъективно не устраивает, еще не делает этот факт не-фактом. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№16
04 12 2012, 19:42
СМГ по сути механическая коробка - обслуживать - слить старое масло, залить новое. Диск сцепления - расходник, как и у механики
Гидропривод - в бачке залит пентозин (бачок у гидропривода коробки свой), на ТО проверять уровень жидкости, а также смотреть на предмет подтеков, чтобы неожиданно где-нить не встать, раз в два года жидкость менять. Слабые места (дорогие): 1) рабочий цилиндр сцепления 2) гидронасос При выходе из строя дорогих деталей, можно поменять SMG на механику. Остатки исправных деталей - продать. |
|
№17
04 12 2012, 19:50
PARK : СМГ по сути механическая коробка - обслуживать - слить старое масло, залить новое. Диск сцепления - расходник, как и у механики Гидропривод - в бачке залит пентозин (бачок у гидропривода коробки свой), на ТО проверять уровень жидкости, а также смотреть на предмет подтеков, чтобы неожиданно где-нить не встать, раз в два года жидкость менять. Слабые места (дорогие): 1) рабочий цилиндр сцепления 2) гидронасос При выходе из строя дорогих деталей, можно поменять SMG на механику. Остатки исправных деталей - продать. Спасибо за ответ! Пентозин, где этот бачок??? Проверить визуально можно? Дорогие - это сколько? Можно ссылку на exist |
|
Рекомендуем почитать на тему Купил авто с SMG. Не пойму, правильно она пашет или нет???
|
|
№18
04 12 2012, 20:09
Справа сбоку от коробки бачок, пробка со стороны багажника. Жидкость Pentosin CHF 11S. Зеленый.
Могу ошибаться, но говорят: 1) около 40 тыс.руб с работой 2) около 20 тыс. |
|
№19
04 12 2012, 20:12
maranello
Иди сюда: [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=38035[/url] |
|
№20
04 12 2012, 20:13
Любителям смг могу продать цельный рабочий коробас с перебранным цилиндром. Ну, скажем... тыщ 25... стопудово пригодиццо )))
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№21
04 12 2012, 22:44
maranello : Здравствуйте! В общем, купил авто с SMG. Сразу вопросы. Не пойму, правильно она работает или нет. Переключает как-то долго, с первой на вторую это особенно заметно. Как-то так: разгоняюсь на первой, щелкаю лепестком - вторая, думает секунды две, потом баххх…. воткнулась, дальше разгоняется. В автоматическом режиме также. Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление (даже вроде иногда запах паленого появляется). Просветите, как должна правильно работать SMG. Болячки, диагностировать как, желательно на глаз, т.к. диагностов нет нормальных. Или что делать на диагностике, может какой совет дать диагносту (куда смотреть, что тыкать)???? Про данную коробку на форуме читал, основные болячки и т.д. Понял, что есть проблема – насос, можно как-то самому понять он это или нет??? Короче, вступаю в ряды владельцев данной чудо-коробки. maranello : вин - wbaev51090km65820 пробег 160 000 км. Машина попалась по дешевке, надо было брать. Деньги на ремонт есть, главное найти причину, если есть проблема, вот и спрашиваю.... Смотря, что делали с коробасом до тебя. Но судя по фразе: "по дешевке" - ничего. Для начала... помер рабочий ---> течь гидравлики (может из-за этого воняет) ---> уровень не в норме (надо подливать). помирают датчики ---> долгое переключение частое срабатывание насоса ---> износ клапанов или всего клапанного б. Цена в магазине: рабочий 36,6 т.рэ., насос 13,8 т.рэ., сцепление 12 т.рэ. В клубных местах значительно дешевле, например у смайлу. https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=78974 Некоторые узлы (рабочий и насос) можно восстановить. Но только в проверенных местах. В клубе есть такие, я бы сказал такой: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/memberlis ... ile&u=2116 Это для начала. Затем, идут мозги, исполнительный, сам коробас, проводка, ну и весь клапанный б. в сборе. А он отдельно от коробаса не поставляется. Вобщем, попал ты в жир по самое самое! Но есть и приятные моменты! Реле насоса стоит 800 рэ.! Можно с него начать. да. и это... бачек с гидравликой, на твоём тазике, слева от коробаса. |
|
№22
04 12 2012, 22:55
Если еще и запах... Скорее всего нужно сцену менят
|
|
№23
04 12 2012, 23:07
Georgio : Если еще и запах... Скорее всего нужно сцену менят а как ты понял какой запах? ты знаешь какой запах когда гидравлика горит? сможешь его отличить от сцепления? |
Рекомендуем почитать на тему Купил авто с SMG. Не пойму, правильно она пашет или нет???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






