закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:19
    • Сообщений 258
    • Профиль
    • Авто: E90 325 2011
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.
Форум курил - чесно слово.
У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении.
Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды.
Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью.
Чё-то низковато, к дождю .. видимо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
    • Сообщений 1704
    • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москау
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Эндрю760 :
[censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ::p::

:lol:
Чай делает из меня человека
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
reshet2k :
Эндрю760 :
[censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ::p::

:lol:

::p:: ::p:: ::p:: [censored].... ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
    • Сообщений 1704
    • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москау
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
gagarincosmonaft :
Приветствую.
Форум курил - чесно слово.
У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении.
Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды.
Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью.

во врем езды не помаргивает красная масленка?? меряй давление масла. красная поидее должна около секунды гореть после запуска. а тут 4-8 сек... вариантов куча... сначала давление померяй короч.
Чай делает из меня человека
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:35
    • Сообщений 4489
    • Профиль
    • Авто: БМВ 523 i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО, г.Одинцово; Москва Большая Сухаревская 16\18
    • Изображения: 12
    • Репутация: 100
    • Новенький
::pom::
меняй мотор
пис...ему ::34::
Любит не тот мужчина, который постоянно твердит о своей любви... А тот, который молча делает тебя счастливой!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
gagarincosmonaft :
Приветствую.
Форум курил - чесно слово.
У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении.
Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды.
Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью.

1. диагностика, святое.
2. по дагностике -вердикт. :???:

Рекомендуем почитать на тему Интересная желтая масленка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
сенсор может залиапет, а может
Эндрю760 :
[censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]...
::40::
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3441
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
gagarincosmonaft :
Приветствую.
Форум курил - чесно слово.
У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении.
Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды.
Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью.

Долей. если такая же фигня будет, то тогда уже диагностика. Если долго не тухнет красная масленка при заводе, то возможно это маслянный стакан под замену.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 11 2009, 17:23
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: E60@N52b30AF@
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Отрадное
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
как вариант масляный насос смотри!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
[censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ::p::

::40:: ::40:: ::40::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
насосу там нихера не уит, он моторы переживает.......ищи причину в датчеге-или стакане..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4814
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Замерь давление мех.датчиком-если в норме-не парься!!! ::39::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2012, 08:51
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Торговая репутация: -1
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же история, загорается желтая масленка после остановки двигателя, не всегда, ощущения что после активной езды, при заводе красная гаснет почти сразу же, расход масла на 1500 км 200 гр.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
EA7 :
Такая же история, загорается желтая масленка после остановки двигателя, не всегда

Масло долей.
То что загорается не всегда, может быть из-за того, что машина либо под наклоном, либо нет.
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2012, 08:51
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Торговая репутация: -1
    • Репутация: 0
    • Гость
Масло в норме, загорается всегда на ровном.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Читайте мануал ,родную книжку к бехе, в кожаном чехле которая. Там написано ,что если масленка желтая горит после выкл. двигателя ,то нужно проверить уровень масла через 5 мин и долить если не хватает.

Так же где-то была тема ,что в моторе есть датчик ,который следит за степенью загрязненности масла ,и если она на его взгляд грязное ,то загорается желтая масленка.

Рекомендуем почитать на тему Интересная желтая масленка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2012, 08:51
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Торговая репутация: -1
    • Репутация: 0
    • Гость
Масло через 5 мин в норме, ТО было 1500 км назад.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8045
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gagarincosmonaft :
загорается масленка после остановки двигателя.

Предупреждение "недостаточный уровень масла"

Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для
сообщения "недостаточное давление масла" и желтым цветом - для сообщения "недостаточный
уровень масла". Если нужно показать сообщение "недостаточное давление масла", то
предпочтение всегда отдается ему. Если при наличии давления масла обнаруживается
недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный
статус "повышенный расход масла" хранится в памяти и индицируется также во время движения
до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда
распознается состояние "Уровень масла достиг минимальной отметки", то оно индицируется в
течение 30 с только по окончании движения.
О выходе датчика уровня масла из строя
сообщается приблизительно через 25 - 30 с, когда ключ зажигания поворачивается в положение
2 (контакт 15), и имеется в наличии давление масла (двигатель работает). Если датчик вышел из
строя во время движения, то об этом не сообщается предупреждением "недостаточный уровень
масла". Предупреждение "недостаточный уровень масла" понадобилось вследствие удлинения
цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).

Уровень масла контролируется активным датчиком (датчик уровня масла), который по
специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Датчик уровня масла выдает
сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне примерно между 1 и 10
Гц. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВК.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫК.) соответствуют длительности нагревания или
охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала
верхнего уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала нижнего
уровня - от уровня масла. При возрастании частоты вращения увеличивается
маслораспределение в двигателе, за счет чего снижается уровень масла, и, тем самым,
увеличивается длительность сигнала нижнего уровня.

Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и
охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. На токи и длительность сигнала
в элементе датчика оказывают влияние уровень наполнения, текущая температура масла и
динамика движения. Через поле характеристик по длительности сигнала низкого уровня
определяется уровень масла. Уровень наполнения высокий при длительности сигнала низкого
уровня около 250 мс и низкий - при времени охлаждения около 700 мс. Время нагрева зависит от
температуры масла в двигателе и находится в диапазоне от 10 до 80 мс. Для оценки уровня масла
должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого
анализа после стадии прогрева распознаются два состояния " Уровень масла достиг минимальной
отметки" и "Распознан повышенный расход масла". Имеется распознавание выхода термодатчика
уровня масла из строя, информация об этом заносится в ЗУ неисправностей.

Рекомендуем почитать на тему Интересная желтая масленка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.