|
|
№1
13 07 2012, 17:56
Приветствую.
Форум курил - чесно слово. У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении. Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды. Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью. |
|
№2
13 07 2012, 17:59
[censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]...
|
|
№3
13 07 2012, 18:00
Эндрю760 : [censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ![]() |
|
№4
13 07 2012, 18:01
reshet2k : Эндрю760 : [censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ![]() [censored]....
|
|
№5
13 07 2012, 18:03
gagarincosmonaft : Приветствую. Форум курил - чесно слово. У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении. Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды. Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью. во врем езды не помаргивает красная масленка?? меряй давление масла. красная поидее должна около секунды гореть после запуска. а тут 4-8 сек... вариантов куча... сначала давление померяй короч. |
|
№6
13 07 2012, 18:10
меняй мотор пис...ему
|
|
№7
13 07 2012, 18:41
gagarincosmonaft : Приветствую. Форум курил - чесно слово. У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении. Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды. Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью. 1. диагностика, святое. 2. по дагностике -вердикт. |
|
Рекомендуем почитать на тему Интересная желтая масленка
|
|
№8
13 07 2012, 18:45
сенсор может залиапет, а может
Эндрю760 : [censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]...
|
|
№9
13 07 2012, 19:02
gagarincosmonaft : Приветствую. Форум курил - чесно слово. У Всех горит желтатя масленка при запуске, в движении. Но у меня поинтереснее, загорается масленка после остановки двигателя. После активной езды. Да ещё красная масленка начала гореть 4-8 сек после пуска двигателя. Масла на средине между отметками - долью. Долей. если такая же фигня будет, то тогда уже диагностика. Если долго не тухнет красная масленка при заводе, то возможно это маслянный стакан под замену. |
|
№10
13 07 2012, 19:03
как вариант масляный насос смотри!
|
|
№11
13 07 2012, 19:09
Эндрю760 : [censored] мотору, датчегу, маслу..всему....[censored]... ![]()
|
|
№12
13 07 2012, 20:25
насосу там нихера не уит, он моторы переживает.......ищи причину в датчеге-или стакане..
|
|
№13
14 07 2012, 21:03
Замерь давление мех.датчиком-если в норме-не парься!!!
|
|
№14
01 08 2012, 10:07
Такая же история, загорается желтая масленка после остановки двигателя, не всегда, ощущения что после активной езды, при заводе красная гаснет почти сразу же, расход масла на 1500 км 200 гр.
|
|
№15
01 08 2012, 10:13
EA7 : Такая же история, загорается желтая масленка после остановки двигателя, не всегда Масло долей. То что загорается не всегда, может быть из-за того, что машина либо под наклоном, либо нет. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№16
01 08 2012, 10:17
Масло в норме, загорается всегда на ровном.
|
|
№17
01 08 2012, 10:21
Читайте мануал ,родную книжку к бехе, в кожаном чехле которая. Там написано ,что если масленка желтая горит после выкл. двигателя ,то нужно проверить уровень масла через 5 мин и долить если не хватает.
Так же где-то была тема ,что в моторе есть датчик ,который следит за степенью загрязненности масла ,и если она на его взгляд грязное ,то загорается желтая масленка. |
|
Рекомендуем почитать на тему Интересная желтая масленка
|
|
№18
01 08 2012, 10:47
Масло через 5 мин в норме, ТО было 1500 км назад.
|
|
№19
03 08 2012, 01:02
gagarincosmonaft : загорается масленка после остановки двигателя. Предупреждение "недостаточный уровень масла" Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения "недостаточное давление масла" и желтым цветом - для сообщения "недостаточный уровень масла". Если нужно показать сообщение "недостаточное давление масла", то предпочтение всегда отдается ему. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус "повышенный расход масла" хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние "Уровень масла достиг минимальной отметки", то оно индицируется в течение 30 с только по окончании движения. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с, когда ключ зажигания поворачивается в положение 2 (контакт 15), и имеется в наличии давление масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то об этом не сообщается предупреждением "недостаточный уровень масла". Предупреждение "недостаточный уровень масла" понадобилось вследствие удлинения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км). Уровень масла контролируется активным датчиком (датчик уровня масла), который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Датчик уровня масла выдает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне примерно между 1 и 10 Гц. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВК.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫК.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала верхнего уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала нижнего уровня - от уровня масла. При возрастании частоты вращения увеличивается маслораспределение в двигателе, за счет чего снижается уровень масла, и, тем самым, увеличивается длительность сигнала нижнего уровня. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывают влияние уровень наполнения, текущая температура масла и динамика движения. Через поле характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения высокий при длительности сигнала низкого уровня около 250 мс и низкий - при времени охлаждения около 700 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и находится в диапазоне от 10 до 80 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева распознаются два состояния " Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла". Имеется распознавание выхода термодатчика уровня масла из строя, информация об этом заносится в ЗУ неисправностей. |
Рекомендуем почитать на тему Интересная желтая масленка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








