|
|
№1
06 02 2012, 17:37
Всем привет!
Купил BMW 323i 2000г.в. АКПП Залез под капот это просто ахтунг!!! Под крышкой маслозаливной горловины коричневые отложения, как будто масло не менялось и горело там годами!!! Как лучше поступить? Чем вымывать это безобразие? Потом уходит антифриз, капает прям с бампера на землю, снял короб воздушного фильтра, посмотрел, похоже течет с бачка со стороны радиатора, сколько стоит бачек? можно ли самому поменять? Также там увидел 2 шланга высокого давления выходящие из бачка ATF, тоже всё в дерьме!!! Что делать с ними? Посоветуйте как максимально быстро получить информацию о косяках машины, из салона же нефига не слышно Заранее благодарю за советы! |
|
№2
06 02 2012, 17:48
Да,нормально ты тачан взял
|
|
№3
06 02 2012, 17:48
Везет же кому то с покупателями
|
|
№4
06 02 2012, 17:55
на помойку!
|
|
№5
06 02 2012, 17:57
бачок стоит порядка 100 долларов, меняется в спокойном темпе за час.
|
|
№6
06 02 2012, 17:59
Не скромный такой вопросец,,, [censored] брал тачан, если оно по ходу убитое в хлам! Если продаван даже перед продажей не сделал косметический ремонт (что бы не капало, и небыло так засрано внутри!)
|
|
№7
06 02 2012, 18:02
заодно и радиатор глянь снизу,если вспучен то и его за одно,что бы не лазить уже в охлаждение
|
|
Рекомендуем почитать на тему Отмываем двигатель!
|
|
№8
06 02 2012, 18:02
ценник купленного ведра неизвестен, возможно там все в шоколаде
![]() |
|
№9
06 02 2012, 18:13
В объяве написано 2004г не битая не крашеная все в идеале
приезжаеш смотреть да с виду не битая и не крашеная а просто краской из ведра облита спрашиваю почему 2004 когда она 2001 а продован говорит она стояла с 2001 по 2004 и продолжает утверждать что она не крашеная хотя даже резинки краской залиты |
|
№10
06 02 2012, 18:14
Да это всё фигня может быть,
Какая там коричневая эмульсия, прям густая такая толстая... или просто нагар как бы такой тёмный ? А Антифриз сча много у кого потёк. Главное чтобы двигатель целый был, а эти мелочи правятся относительно легко. |
|
№11
06 02 2012, 18:23
шланги ГУРа под замену, стоят около 1500 каждый. Меняй лучше сразу с самим бочком-1300р и жижу- пентосин
По нагару - меняй масло на мобил\мотюль или еще что, со временем отмоется |
|
№12
06 02 2012, 18:25
Ну и ведро ты взял... готовь 50 касарей вложить в первый месяц
ты это.. двигатель пока не мой.. а то заметёшь следы подтёков там походу много чего менять надо вот когда всё поменяешь тогда и помой его толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
|
№13
06 02 2012, 18:27
sana_q : шланги ГУРа под замену, стоят около 1500 каждый. Меняй лучше сразу с самим бочком-1300р и жижу- пентосин По нагару - меняй масло на мобил\мотюль или еще что, со временем отмоется Сомневаюсь что отмоется.Нужно снимать клапанную крышку и отмывать все вручную |
|
№14
06 02 2012, 18:29
рустэм : sana_q : шланги ГУРа под замену, стоят около 1500 каждый. Меняй лучше сразу с самим бочком-1300р и жижу- пентосин По нагару - меняй масло на мобил\мотюль или еще что, со временем отмоется Сомневаюсь что отмоется.Нужно снимать клапанную крышку и отмывать все вручную конечо сразу не отмоется. Раз 5 масло сменишь с интервалом в тысяч 7 -доложно помочь. Главное лить хорошее масло, доложно отмыть. Главное нкакие присадки и промывки не лей а масложор имеется? Если надумаешь вскрывать то сначала разберись с этим вопросом, чтоб попутно сделать |
|
№15
06 02 2012, 18:47
Всем спасибо за советы !
: Да это всё фигня может быть, Какая там коричневая эмульсия, прям густая такая толстая... или просто нагар как бы такой тёмный ? А Антифриз сча много у кого потёк. Главное чтобы двигатель целый был, а эти мелочи правятся относительно легко. Коричневое говно, да эмульсия, я хз такое только в топиках ужасов про вскрытые движки после паленного масла видел. При этом всё идеально и ровно работает о_О. Посоветуйте промывайку, я сам оптом автохимией занимаюсь, но просто не знаю промывашки какие и как использовать : шланги ГУРа под замену, стоят около 1500 каждый. Меняй лучше сразу с самим бочком-1300р и жижу- пентосин По нагару - меняй масло на мобил\мотюль или еще что, со временем отмоется Подскажи пожалуйста партномера или FAQ по деталькам часто ломающимся. Машину купил за 365к, внешне в отличном состоянии(ангельские глазки, литьё родное + комплект резины+стробы, сирена Крышка ГБЦ легко снимается? Оттуда реально надо руками всё вычищать похоже... вопрос только чем? Ну и напоследок посоветуйте хорошего спеца в Питере за недорого. |
|
№16
06 02 2012, 18:53
: ангельские глазки, литьё родное + комплект резины+стробы, сирена чем не предпродажная подготовка! главное- глаза всякой хренью замылить, а : ошибка лямбда зондов 2 пару под замену.(жрёт литров 20 на 100 на вскидку, первая неделя пользования идёт) Ну и по мелочи ошибки типа нештатного ксенона. датчик какой хрени:), ну и трубки всякие под замену уже мелочи, кто на это смотрит! вези ее сначала на полную диагностику, мест куча где могут просто посмотреть, в разных районах. уже потом в зависимости от результата будешь думать где чиниться. |
|
№17
06 02 2012, 18:54
из самого страшного - смотри заднюю балку на предмет на трещены в месте крепления
если АКПП то на нее обрати внимание Из того то, что устало скорее всего и стоит поменять - ДМРВ,термостат,вискомуфту,ремни,ролики, вообще на систему охлаждения внимательно, обязательно поменяй крышку расширительного бочка на новый оригинал. Проверь супорта на предмет закисания. На гену посморти, какую напругу выдает. КРКГ лучше поменять. Рейка к этому времени вполне может устать Ну и еще куча всего, всяких датчиков и тд это так на вскидку Вобщем готовь тыщ 50 для начала |
|
Рекомендуем почитать на тему Отмываем двигатель!
|
|
№18
06 02 2012, 19:20
Если промывашку зальешь то все гавно в масляный насос пойдет,и тогда и ему тоже кирдык.Так что аккуратнее
|
|
№19
06 02 2012, 19:50
Вот парня напугали) у меня в движке тоже нагар от кастрола, уже 50ткм на нём проехал, масла хавает на 10 тысяч 2,5 литра при активной езде. Перешёл на оригинал от Весельчака, посмотрим на результаты
ну а подтёки устраняй конечно, крышку расширительного бачка меняй и на диагностику. лямбды некоторые можно не менять е34 525 была е46 320 катаюсь |
|
№20
06 02 2012, 19:58
: Вот парня напугали) у меня в движке тоже нагар от кастрола, уже 50ткм на нём проехал, масла хавает на 10 тысяч 2,5 литра при активной езде. Перешёл на оригинал от Весельчака, посмотрим на результаты ну а подтёки устраняй конечно, крышку расширительного бачка меняй и на диагностику. лямбды некоторые можно не менять Напугали, это ещё слабо сказано, вообще всё желание заморачиваться с ней пропало:), но я гоню эти мысли прочь, как преждевременные:). З.Ы. Ещё есть подозрения на заднюю балку, где её в Питере заварить? Если подтвердится, первым делом после системы охлаждения, её починю, но и оставлять в таком виде двигатель у меня наглости не хватит, как это говно вычистить, чтобы маслонасос не угробить, да и ещё чего нибудь? |
|
№21
06 02 2012, 20:00
ЗДАРОВА, я тоже раньше на Преле ездил, и может даже пересекались
щаз вот пересел на Е46, правда Прел был не хилый, и как конфетка, поэтому и БМВ взял не овосчь. Надо обязательно пересечься.... Таким макаром весь Хондо-клуб сюда переберётся
|
|
№22
06 02 2012, 20:07
: ЗДАРОВА, я тоже раньше на Преле ездил, и может даже пересекались щаз вот пересел на Е46, правда Прел был не хилый, и как конфетка, поэтому и БМВ взял не овосчь. Надо обязательно пересечься.... Таким макаром весь Хондо-клуб сюда переберётся Привет Серёг ! Виделись |
Рекомендуем почитать на тему Отмываем двигатель!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









