|
|
№1
23 07 2011, 18:47
Немогу понять с чем связано, при троганьи с места нужно давать 1,5-2 тысячи иначе дергается. Двигатель шепчет, расход нормальный, развечто сцепление подубитое.
|
|
№2
23 07 2011, 18:50
маховик
|
|
№3
23 07 2011, 21:09
ого, других вариантов быть не может ? 1000$ многовато гг
|
|
№4
23 07 2011, 21:16
Такое впечатление что не правильно выбирается крут момент, потамуч-что после 2 тыс реский рывок, чем-то напоминает Vanos )))
|
|
№5
23 07 2011, 21:18
iliyasuper : ого, других вариантов быть не может ? 1000$ многовато гг Ну это же БМВ, гони в проверенный сервис и уточни причину. |
|
№6
24 07 2011, 02:30
iliyasuper : 1000$ многовато гг а нафиг брать оригинал если можно люк? |
|
№7
24 07 2011, 02:38
iliyasuper
Одессит!Либо выучи русский,либо,пиши по-украински!саипал!
|
|
Рекомендуем почитать на тему На старте тупит
|
|
№8
24 07 2011, 15:24
Кому не нравится не читайте, я быстро писал и ошибся механически, давайте будем при*бываться еще за точность написания ?
|
|
№9
25 07 2011, 15:50
Так-же сегодня, корешу дал проехаться, так по сравнению с хондой цивик 96 года, даже на холостых медленно реагирует на газ.
Датчик распредвала, расходомер, форсунки ? Думаю форсунки завтра отнести промыть, поможет? Вот почитал, на низах тупит - вероятней всего расходомер. Такой вопрос: если снять фишку, чек не загорится? Если загорится реально его убрать отключением акума? |
|
№10
26 07 2011, 12:26
ап
|
Рекомендуем почитать на тему На старте тупит
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






