|
|
№1
11 03 2011, 20:10
расскажите
|
|
№2
11 03 2011, 20:12
а у тебя ещё не умерла?
|
|
№3
11 03 2011, 20:13
Готовь бабла...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
|
№4
11 03 2011, 20:13
сопротивлялась сцука до последнего, но я ее добил
|
|
№5
11 03 2011, 20:29
Мне как-то везло вроде с АКПП. Ток жижу и фильтра менял
Вот друг на ММС ща ищет коробас - срезало шлицы на гидротрансформаторе Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№6
11 03 2011, 20:30
nico_pol : сопротивлялась сцука до последнего, но я ее добил как это проявлялось |
|
№7
11 03 2011, 20:32
Обрисуйте ситуацию с вашей коробкой , так быстрее будет
|
|
Рекомендуем почитать на тему у кого как умирала акпп
|
|
№8
11 03 2011, 20:37
X212MM
загорелась шестеренка и перестала трогаться(почти) |
|
№9
11 03 2011, 21:11
короче присутствует раз на раз небольшой толчёк при переключении со 2 на 3 до 3000 оборотов, после 3000 всё ровно.
|
|
№10
11 03 2011, 22:32
кстати, слышал, что вредно на акпп "пятаки крутить"...мне кажется бред это. может кто обосновать сможет?
и ещё, кто считает, что нужно масло менять в коробке? |
|
№11
11 03 2011, 22:38
Я тож думал, что моя накрывается. Когда резко тормозил перед кем-то (например выскочит кто и т.д.) то через 2 секунды машинка дергалась, несколько раз вылетала шестерня на приборке... особенно круто это было во время пробки на садовом в среднем ряду
Ниче, заглушил, завел, дальше поехал... но все равно беспокоило. Так же дергалась на задней, особенно если резко сдавать. Сменил масло с фильтром и все как рукой сняло Поэтому я всегда всем говорю, у кого похожие проблемы, чтобы сначала вспомнили, менялось ли у них масло в коробке. Оно не пожизненное
|
|
№12
11 03 2011, 22:40
X212MM : короче присутствует раз на раз небольшой толчёк при переключении со 2 на 3 до 3000 оборотов, после 3000 всё ровно. Было такое ,только с 1на 2 ,замена масла и фильтров не помогла ,отъездил не щадя три года ,ничего не произошло ,ни хуже ,ни лучше не стало ,короче без усугубления ,так и продал ,и до си ездят PS именно раз на раз ,как ты и пишешь ,не постоянно |
|
№13
11 03 2011, 23:14
X212MM : короче присутствует раз на раз небольшой толчёк при переключении со 2 на 3 до 3000 оборотов, после 3000 всё ровно. нездоровый признак! |
|
№14
11 03 2011, 23:22
Согласен ,никогда не известен итог ,три года езды на измене
|
|
№15
11 03 2011, 23:25
Ватакат : Согласен ,никогда не известен итог ,три года езды на измене А тебе чего очковать? У тебя же "Механочка с люком"!
|
|
№16
11 03 2011, 23:29
Вадим40рус : Ватакат : Согласен ,никогда не известен итог ,три года езды на измене А тебе чего очковать? У тебя же "Механочка с люком"! ![]() Это же о прошлой машине рассказ |
|
№17
11 03 2011, 23:31
Ватакат : Вадим40рус : Ватакат : Согласен ,никогда не известен итог ,три года езды на измене А тебе чего очковать? У тебя же "Механочка с люком"! ![]() Это же о прошлой машине рассказ тогда базара нет!
|
|
Рекомендуем почитать на тему у кого как умирала акпп
|
|
№18
11 03 2011, 23:38
Вадим40рус : X212MM : короче присутствует раз на раз небольшой толчёк при переключении со 2 на 3 до 3000 оборотов, после 3000 всё ровно. нездоровый признак! Помогает иногда минут на 10 скинутая клемма. По крайней мере- в Ягуаре ошибки стёрлись, и стало всё работать ровно и мягко. До снятия тож всё работало, но появились толчки. Машина сама накапливает ошибки, и на пользу они ей не идут. |
|
№19
12 03 2011, 00:12
~vincent~ : кстати, слышал, что вредно на акпп "пятаки крутить"...мне кажется бред это. может кто обосновать сможет? Нагрузка на коробку и повышенные обороты двигателя будут давать большую разницу между ведущим и ведомым диском гидротрансформатора - масло перегреется (набегающего потока воздуха ведь нет) и потеряет свойства, потом включай фантазию. |
|
№20
12 03 2011, 00:25
NaimaD : ~vincent~ : кстати, слышал, что вредно на акпп "пятаки крутить"...мне кажется бред это. может кто обосновать сможет? Нагрузка на коробку и повышенные обороты двигателя будут давать большую разницу между ведущим и ведомым диском гидротрансформатора - масло перегреется (набегающего потока воздуха ведь нет) и потеряет свойства, потом включай фантазию. .... и готовь бобло !
Админ со стажем А так же делаю интересные эксклюзивные вещи: http://klst.ru http://tribotech.ru |
|
№21
12 03 2011, 07:10
~vincent~ : кстати, слышал, что вредно на акпп "пятаки крутить"...мне кажется бред это. может кто обосновать сможет? Обосную - перегрев АКПП и гибель фрикционов. На некоторых авто, если резко поймать сцепление с дорогой бывают и резкие поломки. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№22
12 03 2011, 12:49
BlackFlash : Обосную - перегрев АКПП и гибель фрикционов. А ты думаешь, коробке есть разница - быстрее задние колеса крутятся, чем передние, или нет? С тем же успехом ее можно угробить постоянными стартами с тапком в пол. Для коробки плохо два варианта: переключение при пробуксовке и пробуксовка в грязи/сугробе, когда нагрузка большая, а машина не едет. |
|
№23
12 03 2011, 15:55
ребят я просто не пойму неужели у всех автомат переключается как вариатор. Совсем без малейших толчков. Мастерам звонил и своим ростовским, они сказали что ты должен слышать переключения а не рывки. А на счёт рывков при переключении они сказали что в любом случае их слышно, то есть чуть ли не головой об подголовник биться будешь. У меня 30 000 км назад менялся насос коробки, Но в зф мастере сказали что может просто недоработка мастеров какая то.
|
|
№24
12 03 2011, 16:07
Да ну ,какой головой об подголовник ,на драйве переключения только слышно по звуку мотора ,никаких толчков быть не должно
|
|
№25
12 03 2011, 16:09
~vincent~ : кстати, слышал, что вредно на акпп "пятаки крутить"...мне кажется бред это. может кто обосновать сможет? и ещё, кто считает, что нужно масло менять в коробке? нет не бред на себе испытал была у меня купешка е46 28 автомат ну вот мин 20-30 летом крутил питаки дым красиво все смотрят ну увлекса в общем остоновился включаю паркинг а там удар такой произошол пипец я на драйв опять удар думал масло перегрел но с утра такая же фигня через пару дней она у меня не поехала вот и пример)))) а масло надо менять в обезательном порядке и не надо никого слушать всякий бред что не меняется в них масло все там меняется)) |
Рекомендуем почитать на тему у кого как умирала акпп
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






