|
|
№1
11 01 2008, 13:01
а на обычных диодах не так?
|
|
№2
11 01 2008, 14:59
а унас тип сразу и центр и боковые?
надо к Гвоздю с этим вопросом, он должен знать, разница максимум в блоке света и лягушке. |
|
№3
11 01 2008, 15:29
эт та фигня которая связана с педалью и подает сигнал на стопы
|
|
№4
11 01 2008, 19:35
|
|
№5
12 01 2008, 02:24
Только щас увидел эту тему.
Оптика у тебя уже есть? Тут можно пойти по двум путям: *Или отслеживать замедление автомобиля при помощи какого-нибудь датчика и при высокой величине замедления "зажигать" дополнительные секции на стоп сигнале. Этот способ был бы наиболее адекватным, на мой взгляд. *Как уже говорилось - "прокачать" выше указанную "лягушку". Можно просто поставить дополнительный концевой датчик на рычаг педали тормоза и отрегулировать его на большую(ударение на О) "глубину" нажатия педали, соответствующую резкому замедлению. От этого датчика и можно запитать дополнительные секции. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№6
12 01 2008, 02:25
Только щас увидел эту тему.
Оптика у тебя уже есть? Тут можно пойти по двум путям: *Или отслеживать замедление автомобиля при помощи какого-нибудь датчика и при высокой величине замедления "зажигать" дополнительные секции на стоп сигнале. Этот способ был бы наиболее адекватным, на мой взгляд. *Как уже говорилось - "прокачать" выше указанную "лягушку". Можно просто поставить дополнительный концевой датчик на рычаг педали тормоза и отрегулировать его на большую(ударение на О) "глубину" нажатия педали, соответствующую резкому замедлению. От этого датчика и можно запитать дополнительные секции. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№7
12 01 2008, 02:45
aspirant : Только щас увидел эту тему.
Оптика у тебя уже есть? Тут можно пойти по двум путям: *Или отслеживать замедление автомобиля при помощи какого-нибудь датчика и при высокой величине замедления "зажигать" дополнительные секции на стоп сигнале. Этот способ был бы наиболее адекватным, на мой взгляд. *Как уже говорилось - "прокачать" выше указанную "лягушку". Можно просто поставить дополнительный концевой датчик на рычаг педали тормоза и отрегулировать его на большую(ударение на О) "глубину" нажатия педали, соответствующую резкому замедлению. От этого датчика и можно запитать дополнительные секции. Это уже диагноз (без обид и с уважением |
|
Рекомендуем почитать на тему Двуступенчатый стоп сигнал.
|
|
№8
12 01 2008, 12:11
Ну, одно дело полагать, что такое где то есть и неизвесно, во сколько денег это встанет, а другое - здесь и сейчас обеспечить двухступенчатый алгоритм свечения стоп сигналов.
Евгений_330Ci, а на самих фонарях есть ли возможность так сделать? Имеется ли какой-нибудь вход питания для более яркой секции. |
|
№9
12 01 2008, 17:08
Так! Из фото понятно, что машина у тебя внутри чистая - ни одной пылинки! Больше ничего, к сожалению, непонятно. Просто хотелось бы выяснить, есть ли возможность задействовать яркие секции на матрице стоп сигналов. На фотографиях в начале темы явно видно, что сначала горит группа неярких светодиодов, а потом, по краям подключаются яркие полосы. А у тебя они изначально все горят ярко. Ну тут, разве что единственным способом узнать истину, будет извлечение печатной платы со светодиодами из фонаря и анализ конструкции. Если все светодиоды стопов соединены "воедино" токоведущими дорожками, то тут, я боюсь, будет сложно что-либо сделать. А может быть там присутствует внутренняя коммутация, объединяющая эти секции, т.е. можно будет их подключить поотдельности. Думаю, нужно смотреть по месту.
|
|
№10
12 01 2008, 17:40
я узнал вобщем.. хотел помочь в изобретении велосипеда. короче мне сказали что такого как на фото ни разу не встречалось и оригинальной опции такой нету. есть с адаптивной яркостью, т.е при плавном нажатии загораются все светодиоды, а при резком нажатии загораются они же только ярче, по поводу того на какие модели ставились сейчас узнают, но только на свежие модели, а про то что я говорил (325 рестайл купэ) это была бета версия))
ПС у мерсов и у лексусов (обратите внимание) есть такая же фишка, но при экстренном торможении включаются авраийки. |
|
№11
12 01 2008, 17:59
Евгений_330Ci : RAmON10
Узнай плиз А. У еще узнай плиз можно ли это увидеть когда машина на паркинге, так сказать попросить кого-нибудь протесить. А сам сзади посмотреть. Попробую, что узнаю отпишу. |
|
№12
13 01 2008, 19:35
Тут есть два способа развести стоп сигналы. Либо по датчику движения он скорее всего встроен в фонари. Либо по таймеру, например подключает вторую группу через 2 сек после нажатия на педаль. Но полюбому фонари придется вскрыть, иначе не оценить возможность что либо сделать.
|
|
№13
13 01 2008, 21:54
Сергей : Либо по таймеру, например подключает вторую группу через 2 сек после нажатия на педаль. По моему, не совсем адекватный алгоритм. А если водитель просто катится и притормаживает, а тут - имитация интенсивного замедления. Как реагировать едущим сзади? Это, на мой взгляд, введение в заблуждение других участников движения. Сергей : Либо по датчику движения он скорее всего встроен в фонари А такое бывает в природе? Мне просто интересно. Сергей : Но полюбому фонари придется вскрыть, иначе не оценить возможность что либо сделать.
Да, Евгений. Если хочешь двухступенчатый стоп сигнал, придется тебе стать ненадолго юным радиолюбителем (если ты еще не был в этой ипостаси) ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№14
13 01 2008, 22:07
от того что загорятся боковые диоды едущему сзади пока это не расскажешь он и не догадается что это "экстренное торможение", даже если яркость изменится тоже не факт что даст необходимого эффекта, поэтому мерсы и др применяют аварийку. все сугубо имхо
|
|
№15
13 01 2008, 23:01
RAmON10 : от того что загорятся боковые диоды едущему сзади пока это не расскажешь он и не догадается что это "экстренное торможение", даже если яркость изменится тоже не факт что даст необходимого эффекта, поэтому мерсы и др применяют аварийку. все сугубо имхо Я считаю, что на подсознательном уровне, все равно, сильное увеличение яркости свечения стоп сигналов, связанное резким замедлением - может заставить посильнее тормозить едущего сзади, или, хотя бы, повысит его бдительность, имхо: и знающего и не знающего. А кратковременное включение "аварийки", вообще, в России, может трактоваться как "изини", "спасибо", "здорово"и.т.д., и в последнюю очередь, для знающих, "аварииное" торможение. Евгений_330Ci : Т.е. нужно снять заднюю панель, там где 3 болта?
Нужно снять фонарь, а затем панель, закрывающую печатную плату фонаря. Панель крепится на винтах с головкой Torx(если нет инструмента - купи). Сфоткай плату (если получится снять её, то с двух сторон). ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№16
13 01 2008, 23:17
aspirant : RAmON10 : от того что загорятся боковые диоды едущему сзади пока это не расскажешь он и не догадается что это "экстренное торможение", даже если яркость изменится тоже не факт что даст необходимого эффекта, поэтому мерсы и др применяют аварийку. все сугубо имхо Я считаю, что на подсознательном уровне, все равно, сильное увеличение яркости свечения стоп сигналов, связанное резким замедлением - может заставить посильнее тормозить едущего сзади, или, хотя бы, повысит его бдительность, имхо: и знающего и не знающего. А кратковременное включение "аварийки", вообще, в России, может трактоваться как "изини", "спасибо", "здорово"и.т.д., и в последнюю очередь, для знающих, "аварииное" торможение. Евгений_330Ci : Т.е. нужно снять заднюю панель, там где 3 болта? Нужно снять фонарь, а затем панель, закрывающую печатную плату фонаря. Панель крепится на винтах с головкой Torx(если нет инструмента - купи). Сфоткай плату (если получится снять её, то с двух сторон). Насчет яркости согласен. а насчет аварийки не раз на себе испытывал и осознавал эффективность, т.к. едущая в любом ряду (неперестраивающаяся) машина резко нажимает на тормоз, затем включаются аварийки - у меня на подсознании что авто "втюкалось" и сработала аварийка, которая при срабатывания подушек включается. |
|
№17
14 01 2008, 00:12
Ну вот! А я не знал, что при стабатывании подушек срабатывает "аварийка".
Ладно, я предлагаю делать двухступенчатый сигнал с включением "аварийки" совместно с яркими секциями на стопах - стопроцентная уверенность в трактовании разными умами! : |
|
Рекомендуем почитать на тему Двуступенчатый стоп сигнал.
|
|
№18
14 01 2008, 01:11
aspirant : Ну вот! А я не знал, что при стабатывании подушек срабатывает "аварийка".
Ладно, я предлагаю делать двухступенчатый сигнал с включением "аварийки" совместно с яркими секциями на стопах - стопроцентная уверенность в трактовании разными умами! : Раньше в авто без подушек в крыльях стояли колбы, при деформации они лопались и отрубали плюсовую клему, включали только аварийку (если вдруг вылетел с трассы в лес или кувет), в наше время эти же колбы используют еще и для взрыва подушек. Я не говорю о том что правильно что нет, просто мне кажется автор темы дал интересную тему для размышления, но включение боковой секции при торможении неэффективное имхо)) если уж заморачиваться то над яркостью свечения диодов. |
|
№19
14 01 2008, 01:36
RAmON10 : Раньше в авто без подушек в крыльях стояли колбы, при деформации они лопались и отрубали плюсовую клему, включали только аварийку (если вдруг вылетел с трассы в лес или кувет), в наше время эти же колбы используют еще и для взрыва подушек. Спасибо за ликбез, теперь буду знать. RAmON10 : Я не говорю о том что правильно что нет, просто мне кажется автор темы дал интересную тему для размышления, но включение боковой секции при торможении неэффективное имхо)) если уж заморачиваться то над яркостью свечения диодов.
Что касается темы изменения яркости светодиодов, то я тоже об этом задумывался. Просто изначально был задан вопрос о создании схемы, указанной на фото в начале. Тогда нужно будет каким то образом обеспечить стабильный ток, обеспечивающий первоначально яркость свечения светодиодов в матрице стоп сигналов, чуть ярче габаритных огней. Далее, после более сильного нажатия на педаль, обеспечить подачу максимально возможного напряжения на светодиоды для их яркого свечения. Смотрелось бы поэффектней отдельных секций. Было бы круче, чтобы, все таки, фонари отображали не силу нажатия на педаль, а именно интенсивность замедления. Хотя, в некотором приближенн, можно считать эти параметры идентичными. Расхождение будет только при скользском покрытии, а это даже лучше. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№20
14 01 2008, 01:39
aspirant : RAmON10 : Раньше в авто без подушек в крыльях стояли колбы, при деформации они лопались и отрубали плюсовую клему, включали только аварийку (если вдруг вылетел с трассы в лес или кувет), в наше время эти же колбы используют еще и для взрыва подушек. Спасибо за ликбез, теперь буду знать. RAmON10 : Я не говорю о том что правильно что нет, просто мне кажется автор темы дал интересную тему для размышления, но включение боковой секции при торможении неэффективное имхо)) если уж заморачиваться то над яркостью свечения диодов. Что касается темы изменения яркости светодиодов, то я тоже об этом задумывался. Просто изначально был задан вопрос о создании схемы, указанной на фото в начале. Тогда нужно будет каким то образом обеспечить стабильный ток, обеспечивающий первоначально яркость свечения светодиодов в матрице стоп сигналов, чуть ярче габаритных огней. Далее, после более сильного нажатия на педаль, обеспечить подачу максимально возможного напряжения на светодиоды для их яркого свечения. Смотрелось бы поэффектней отдельных секций. Было бы круче, чтобы, все таки, фонари отображали не силу нажатия на педаль, а именно интенсивность замедления. Хотя, в некотором приближенн, можно считать эти параметры идентичными. Расхождение будет только при скользском покрытии, а это даже лучше. |
Рекомендуем почитать на тему Двуступенчатый стоп сигнал.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







