закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
в общем какой-то странный косяк (по крайней мере для меня). бывает что стрелка температуры встанет вертикально, потом когда стоишь уходит влево немного. сегодня вот было что довольно долго висела между первым делением белым и вертикальным положением. встал - сползла влево, поехал довольно быстро встала на положенное место и всё. ну т.е. как-то иногда появляется это недогревание, иногда всё нормально. в общем сначала думал на муфту, но её вродь если клинит, то клинит? термостат? патрубок трогал нижний - холодный был... (разве что иногда открывает раньше времени? я просто с таким не сталкивался, всегда либо работал, либо не догревалась постоянно) низковат уровень ОЖ? но печь норм топит, да и грелась бы наоборот сильнее тогда... может сам датчик барахлит?
комп ещё не подрубал для сбора доп. данных, холодно больно)) может пока по описанным симптомам кто-нибудь что скажет?
за бортом от -20 до -27 было когда замечал косяк.
мотор м54 3 литра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
клинит дерьмостат, если только нет проблем с датчиком
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ок, спс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Подрубай комп, по датчикам температуры отлично видно когда открывается термостат. Смотри на не прогретой машине.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
и чего там смотреть на непрогретой?
открываться начнет при 84 градусах, а стрелка посередине стоит уже при 73 )))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
GUNhed :
и чего там смотреть на непрогретой?
открываться начнет при 84 градусах, а стрелка посередине стоит уже при 73 )))

Смотреть чтоб температура на выходе из радиатора не увеличивалась пока мотор не прогреется до 84 градусов
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ок. скоро пойду проверять что там там творится в недрах мотора))

Рекомендуем почитать на тему прикол с температурой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
так. в общем наблюдения такие.
на холодную расхождения в показаниях датчиков +-1 градус. завёл, начала греться, ОЖ ползёт вверх довольно бодро, на выходе из радиатора как было -1.5 так и есть (машина в гараже стояла). масло с отставанием, но тоже греется. дальше ОЖ доходит до 66 и встаёт. если остановится или ехать на низких оборотах (почти накатом, коробка автомат, обороты 1.5-1.8 где-то), то начинает по чуть-чуть ползти вниз. температура на выходе из радиатора не изменяется. если поддать газку, то ОЖ начинает греться, доходит до 84-85, дальше не идёт (даже спецом ехал на 3к оборотах). остановился, открылся термостат, температура на выходе из радиатора поползла вверх, температура ОЖ стала снижаться. в общем баланс наступил где-то 78 ОЖ, 55 на выходе. заглушил. сходил по делам, вернулся. поехал. греется до 85, когда встаю ползёт вверх температура на выходе из радиатора до тех же пропорций.
проверил муфту методом "газета в трубочку", остановил без проблем.
электровентилятор не крутился.
вобще в мороз может это и нормально, что не успевает догреться? или должна полюбому 95 набирать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
до 78 не должна падать
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
т.е. клинит всё таки термостат?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
походу да
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ещё понаблюдал. ну в общем остывает довольно бодро машина на холостых. даже по стрелке видно, пока она на середину не выйдет. после 15км с периодическими остановками жидкость на выходе из радиатора на момент замера была 5 градусов (против уличных -13), а по второму датчику 78. погазовал на месте до 3-4к, дошла до 83 с небольшим, открылся термостат, нагрелась на выходе до 60.
остывает причём до 78, дальше не идёт (и термостат закрывается, т.к. на выходе тоже не греется). муфту в момент остывания ещё раз попробовал тормознуть, остановилась.

-собственно даже если термостат клинит, смущает что машина остывает на холостых и до его открытия в первый раз
-датчик отпадает, т.к. и на холодную совпадают показания и открывается термостат при положенной температуре судя по нему
-муфта отпадает
-уровень антифриза не проверял :oops: , но если его мало - грелась бы сильнее ведь (как и если бы пробка была)
-электро вентилятор не крутится в момент остывания

из-за чего может остывать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
термостат открывается при 80градусах.
значит датчик температуры врет чуток, ну и надо было начинать с уровня жижы )))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
согласен)) завтра первым делом проверю)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
хотя если ниже 80 не падает, это нормально для М52/54
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а, т.е. они в холода не догреваются?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ну почему не догреваются?
80 это нагретый дрыгатель.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему прикол с температурой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже нужно покататься, прежде чем очень горячий воздух пойдет.
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ну почему не догреваются?
80 это нагретый дрыгатель.

да я просто по сравнению с летом, там 95 где-то
т.е. у них довольно большой рабочий диапазо, да?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
а вот диапазон как раз регулируется именно подогревом. и происходит это на частичных нагрузках а не на ХХ
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
dreadnaxt :
коробка автомат?

Вроде на охлаждение коробки термостат есть. Может он не работает? ::hm::
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
судя по каталогу есть. сегодня ещё за температурой коробки послежу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
а коробка то каким боком здесь? ))))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
не знаю) может если она тоже медленно прогреваться будет, то тогда можно на этот термостат списать? хотя я если честно не знаю как там организована система охлаждения в данном случае))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
GUNhed :
а коробка то каким боком здесь? ))))

А если тот термостат постоянно открыт, коробка не будет заберать тепло от двигателя?
Куда подключен контур охлаждения коробки, к радиатору? Или к двигателю?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему прикол с температурой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.