|
|
№1
04 01 2010, 03:07
в общем какой-то странный косяк (по крайней мере для меня). бывает что стрелка температуры встанет вертикально, потом когда стоишь уходит влево немного. сегодня вот было что довольно долго висела между первым делением белым и вертикальным положением. встал - сползла влево, поехал довольно быстро встала на положенное место и всё. ну т.е. как-то иногда появляется это недогревание, иногда всё нормально. в общем сначала думал на муфту, но её вродь если клинит, то клинит? термостат? патрубок трогал нижний - холодный был... (разве что иногда открывает раньше времени? я просто с таким не сталкивался, всегда либо работал, либо не догревалась постоянно) низковат уровень ОЖ? но печь норм топит, да и грелась бы наоборот сильнее тогда... может сам датчик барахлит?
комп ещё не подрубал для сбора доп. данных, холодно больно)) может пока по описанным симптомам кто-нибудь что скажет? за бортом от -20 до -27 было когда замечал косяк. мотор м54 3 литра |
|
№2
04 01 2010, 03:20
клинит дерьмостат, если только нет проблем с датчиком
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
04 01 2010, 03:26
ок, спс
|
|
№4
04 01 2010, 10:39
Подрубай комп, по датчикам температуры отлично видно когда открывается термостат. Смотри на не прогретой машине.
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№5
04 01 2010, 12:17
и чего там смотреть на непрогретой?
открываться начнет при 84 градусах, а стрелка посередине стоит уже при 73 ))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№6
04 01 2010, 13:59
GUNhed : и чего там смотреть на непрогретой? открываться начнет при 84 градусах, а стрелка посередине стоит уже при 73 ))) Смотреть чтоб температура на выходе из радиатора не увеличивалась пока мотор не прогреется до 84 градусов Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№7
04 01 2010, 14:19
ок. скоро пойду проверять что там там творится в недрах мотора))
|
|
Рекомендуем почитать на тему прикол с температурой
|
|
№8
04 01 2010, 17:24
так. в общем наблюдения такие.
на холодную расхождения в показаниях датчиков +-1 градус. завёл, начала греться, ОЖ ползёт вверх довольно бодро, на выходе из радиатора как было -1.5 так и есть (машина в гараже стояла). масло с отставанием, но тоже греется. дальше ОЖ доходит до 66 и встаёт. если остановится или ехать на низких оборотах (почти накатом, коробка автомат, обороты 1.5-1.8 где-то), то начинает по чуть-чуть ползти вниз. температура на выходе из радиатора не изменяется. если поддать газку, то ОЖ начинает греться, доходит до 84-85, дальше не идёт (даже спецом ехал на 3к оборотах). остановился, открылся термостат, температура на выходе из радиатора поползла вверх, температура ОЖ стала снижаться. в общем баланс наступил где-то 78 ОЖ, 55 на выходе. заглушил. сходил по делам, вернулся. поехал. греется до 85, когда встаю ползёт вверх температура на выходе из радиатора до тех же пропорций. проверил муфту методом "газета в трубочку", остановил без проблем. электровентилятор не крутился. вобще в мороз может это и нормально, что не успевает догреться? или должна полюбому 95 набирать? |
|
№9
04 01 2010, 17:52
до 78 не должна падать
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№10
04 01 2010, 17:57
т.е. клинит всё таки термостат?
|
|
№11
04 01 2010, 17:57
походу да
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
06 01 2010, 02:41
ещё понаблюдал. ну в общем остывает довольно бодро машина на холостых. даже по стрелке видно, пока она на середину не выйдет. после 15км с периодическими остановками жидкость на выходе из радиатора на момент замера была 5 градусов (против уличных -13), а по второму датчику 78. погазовал на месте до 3-4к, дошла до 83 с небольшим, открылся термостат, нагрелась на выходе до 60.
остывает причём до 78, дальше не идёт (и термостат закрывается, т.к. на выходе тоже не греется). муфту в момент остывания ещё раз попробовал тормознуть, остановилась. -собственно даже если термостат клинит, смущает что машина остывает на холостых и до его открытия в первый раз -датчик отпадает, т.к. и на холодную совпадают показания и открывается термостат при положенной температуре судя по нему -муфта отпадает -уровень антифриза не проверял -электро вентилятор не крутится в момент остывания из-за чего может остывать? |
|
№13
06 01 2010, 03:04
термостат открывается при 80градусах.
значит датчик температуры врет чуток, ну и надо было начинать с уровня жижы ))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№14
06 01 2010, 03:10
согласен)) завтра первым делом проверю)
|
|
№15
06 01 2010, 03:11
хотя если ниже 80 не падает, это нормально для М52/54
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№16
06 01 2010, 03:13
а, т.е. они в холода не догреваются?
|
|
№17
06 01 2010, 03:36
ну почему не догреваются?
80 это нагретый дрыгатель. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему прикол с температурой
|
|
№18
06 01 2010, 03:46
У меня тоже нужно покататься, прежде чем очень горячий воздух пойдет.
|
|
№19
06 01 2010, 14:34
GUNhed : ну почему не догреваются? 80 это нагретый дрыгатель. да я просто по сравнению с летом, там 95 где-то т.е. у них довольно большой рабочий диапазо, да? |
|
№20
06 01 2010, 14:52
а вот диапазон как раз регулируется именно подогревом. и происходит это на частичных нагрузках а не на ХХ
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№21
06 01 2010, 15:22
dreadnaxt : коробка автомат? Вроде на охлаждение коробки термостат есть. Может он не работает?
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№22
06 01 2010, 15:29
судя по каталогу есть. сегодня ещё за температурой коробки послежу.
|
|
№23
06 01 2010, 15:30
а коробка то каким боком здесь? ))))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№24
06 01 2010, 15:40
не знаю) может если она тоже медленно прогреваться будет, то тогда можно на этот термостат списать? хотя я если честно не знаю как там организована система охлаждения в данном случае))
|
|
№25
06 01 2010, 16:02
GUNhed : а коробка то каким боком здесь? )))) А если тот термостат постоянно открыт, коробка не будет заберать тепло от двигателя? Куда подключен контур охлаждения коробки, к радиатору? Или к двигателю? Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
Рекомендуем почитать на тему прикол с температурой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






