|
№1
30 08 2023, 21:15
Снова я! На этот раз сел аккумулятор. Машина стояла 5 недель. Потом поехал по делам, и в конце на тех осмотр, 3 раза заводил в итоге, ароехал км 10. встал прямо посреди тех осмотра. запустили джимпстартером, докхал нормально обратно. зарядил аккум. неделю с лишнем еслил по 40 км в день. 50-120км/ч.
- Заметил что фары странно невидеммо как то светят, думал стекла грязные. В итоге еду без крыши и на трассе красный аккум! поморгал пару раз, я думал что показалось. потом загорелся на минуту, и потух думаю сенсор наверно или что может. подьезжаю к дому, и начинает расти гирлянда, абс желтый восклицательный желтый ,крыша желтая ну и аккум. как раз к дождю. квест с закрытием крыши не такой простои если незнаешь что делать. Надо дорватся (я оторвал тупо) до снизу дырки между сидениями. там я не поняв инструкцию слизал большим ломанным ключем чтото, потом понял что оригинальный маленький ключик надо вставлять поглубже. и еще и кнопку нажать. Вообщем пока мотор крутится 8,5V на аккамуляторе. когда снял 11,7V что верлятнее генератор или ремень с натяжителем? и если менять ремень стоит ли поменять все колесики которые он обходит? или можно и пока сэкономить? надеюсь я просто убил аккум и тупо поставлю новый и все ) |
|
№2
30 08 2023, 21:22
popapogulala : Снова я! На этот раз сел аккумулятор. Машина стояла 5 недель. Потом поехал по делам, и в конце на тех осмотр, 3 раза заводил в итоге, ароехал км 10. встал прямо посреди тех осмотра. запустили джимпстартером, докхал нормально обратно. зарядил аккум. неделю с лишнем еслил по 40 км в день. 50-120км/ч. - Заметил что фары странно невидеммо как то светят, думал стекла грязные. В итоге еду без крыши и на трассе красный аккум! поморгал пару раз, я думал что показалось. потом загорелся на минуту, и потух думаю сенсор наверно или что может. подьезжаю к дому, и начинает расти гирлянда, абс желтый восклицательный желтый ,крыша желтая ну и аккум. как раз к дождю. квест с закрытием крыши не такой простои если незнаешь что делать. Надо дорватся (я оторвал тупо) до снизу дырки между сидениями. там я не поняв инструкцию слизал большим ломанным ключем чтото, потом понял что оригинальный маленький ключик надо вставлять поглубже. и еще и кнопку нажать. Вообщем пока мотор крутится 8,5V на аккамуляторе. когда снял 11,7V что верлятнее генератор или ремень с натяжителем? и если менять ремень стоит ли поменять все колесики которые он обходит? или можно и пока сэкономить? надеюсь я просто убил аккум и тупо поставлю новый и все ) Геннадий просит поменять щетки |
№3
30 08 2023, 22:24
rustam.mustaeff
может есть примерно мануал? как вообще может быть 8,5V ?) и да еще главный вопрос- заряжаю аккум шас. - смогу ли проехать 7км?) |
|
№4
31 08 2023, 06:42
popapogulala : rustam.mustaeff может есть примерно мануал? как вообще может быть 8,5V ?) и да еще главный вопрос- заряжаю аккум шас. - смогу ли проехать 7км?) У тебя генератор не работает. Доехать сможешь без фар,музыки,поворотников и тд.. |
№5
31 08 2023, 11:14
popapogulala : rustam.mustaeff может есть примерно мануал? как вообще может быть 8,5V ?) и да еще главный вопрос- заряжаю аккум шас. - смогу ли проехать 7км?) Двигаешь на разборку, предварительно сфотографировав свой старый генератор, покупаешь такой же и меняешь. Вот и весь мануал в бельгийских реалиях Стоит у тебя valeo 120A. Нехер там ремонтировать . Щетки кончились, ротор протерт до дыр. Если чинить по человечески, то это замена ротора, регулятора напряжения, подшипников и втулки под задний подшипник. Овчинка выделки не стоит. Ищи бу на разборках или на ибей/Фейсбуке |
№6
31 08 2023, 17:24
вообщем генератор как и следовало ожидать. барахолка будет долго, а так уже завтра будет новый. 310€+ налог 21% ну и работа. старый попробую забрать с собой, дома раскручу.
|
№7
31 08 2023, 17:29
popapogulala : вообщем генератор как и следовало ожидать. барахолка будет долго, а так уже завтра будет новый. 310€+ налог 21% ну и работа. старый попробую забрать с собой, дома раскручу. Там ничего интересного. И насколько я помню статор на этих генераторах к диодному мосту приварен а не запаян. Так что обмотки только выкусывать. Плюс нужен ударный гайковёрт и ударная отвёртка. Первый чтобы открутить шкив, вторая чтобы слепнуть шпильки. Шпильки стальные а корпус алюминий. Все это добро закисает шикарно |
|
Рекомендуем почитать на тему Сел аккамулятор.
|
|
№8
31 08 2023, 21:12
popapogulala : вообщем генератор как и следовало ожидать. барахолка будет долго, а так уже завтра будет новый. 310€+ налог 21% ну и работа. старый попробую забрать с собой, дома раскручу. Если ротор к чему прилегают щетки живой,то можно легко реанимировать. Подбери щетки перепаяй . |
|
№9
31 08 2023, 21:14
suprastin : popapogulala : вообщем генератор как и следовало ожидать. барахолка будет долго, а так уже завтра будет новый. 310€+ налог 21% ну и работа. старый попробую забрать с собой, дома раскручу. Там ничего интересного. И насколько я помню статор на этих генераторах к диодному мосту приварен а не запаян. Так что обмотки только выкусывать. Плюс нужен ударный гайковёрт и ударная отвёртка. Первый чтобы открутить шкив, вторая чтобы слепнуть шпильки. Шпильки стальные а корпус алюминий. Все это добро закисает шикарно Да не пугай ты чела. Всё там ремонтируется. Инструмент,руки и немного мозгов всё что там необходимо)) |
Рекомендуем почитать на тему Сел аккамулятор.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 78 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения