закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2023, 19:50
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin независимо от погоды. Датчик с исправной машины снял, буду пробовать. Думал ещё про дроссель. Если искра с бензином есть, может воздуха не хватает для воспламенения. Компрессия в норме. Мотор после капиталки. Проблемы по железу точно отпадают. Что то с электрикой. Если дпкв не поможет- буду пробовать дме подкидывать
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Константин2021 :
suprastin независимо от погоды. Датчик с исправной машины снял, буду пробовать. Думал ещё про дроссель. Если искра с бензином есть, может воздуха не хватает для воспламенения. Компрессия в норме. Мотор после капиталки. Проблемы по железу точно отпадают. Что то с электрикой. Если дпкв не поможет- буду пробовать дме подкидывать


Судя по твоему описанию больше похоже на какую то проблему с проводкой. Может где то разъем во время капиталки не защелкнули, может где то контакт окислился. Просто дпкв это достаточно простой датчик. Он либо мертв либо нет.

Дроссель при включении зажигания должен вроде жужжать, выполняя первичное позиционирование. В конце концов у тебя есть сканер, можно опросить дроссель и обучить его, заодно послушаешь как он там работает.

Попробую найти контакты диагноста в Москве толкового. Был у меня один знакомый дядька.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2023, 19:50
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastinДроссель адаптацию проходит. Да,проблема в электрике где то сидит. Либо датчик, либо проводка. Когда мотор капиталили, пол косы поменяли. По датчику колена у товарища проблема была, что машина раз в несколько дней на горячую глохла. Решилась проблема засечной датчика. И он тоже тогда не выдавал ошибку. Правда датчик у него Китай был
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2023, 19:50
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак. Отчитываюсь. Проблема оказалась в клемме датчика коленвала. Вычислили когда стали прозванивать проводку. Обломился или просто окислился и рассыпался внутри изоляции. После перепайки новой фишки все заработало. Осталось две проблемы.
Разряжение во впуске 560 мбар вместо 50
И обломало все торсионные пружины на эксцентриковом валу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Константин2021 :
Итак. Отчитываюсь. Проблема оказалась в клемме датчика коленвала. Вычислили когда стали прозванивать проводку. Обломился или просто окислился и рассыпался внутри изоляции. После перепайки новой фишки все заработало. Осталось две проблемы.
Разряжение во впуске 560 мбар вместо 50
И обломало все торсионные пружины на эксцентриковом валу.

Это надо постараться...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Не заводится

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.