|
|
№1
20 09 2016, 19:01
e46 1999г M52tu 2 литра, появился конский расход свыше 25 литров. На холодную при прогреве пахнет бензином. На светофорах (при остановке) начинается вибрация и обороты опускаются ниже 700 и потом входят в норму, так же при остановке и переключении АКПП в паркинг обороты прыгают с 700 да 500. Ощутимо не хватает динамики. Сделал диагностику, технарь сказал что приплыли подушки ДВС, датчик температуры ДВС и лямбда перед катализатором. На днях заменил подушки и лямбду, как оказалось контакт идущий к датчику температуры был оборван, оставил как есть. После замены ничего не изменилось, что делать???
P.S.вибрация не появляется если ехать как черепаха и остановиться, но стоит надавить на гашетку и остановиться начинается расколбас. |
|
№2
20 09 2016, 21:06
Впуск герметичный? Похоже на приличный подсос.
Upd. Т.е. DME не видит температуру? |
|
№3
20 09 2016, 22:14
nullbie : Впуск герметичный? Похоже на приличный подсос. Upd. Т.е. DME не видит температуру? видит ![]() |
|
№4
20 09 2016, 22:40
Тут писали, что датчик на приборку и датчик на DME - два разных датчика.
А что со впуском - дыр нет? |
|
№5
20 09 2016, 22:52
Сервис.Запчасти.Разборка. Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий) Тел: (495)542-3292 Viber-925 . Антон / Алексей. |
|
№6
21 09 2016, 00:09
Бензин поменяй!) слей до нуля и влей хорошего. Если не поможет, меряй компрессию, возможно прокладку продуло между цилиндрами.
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему Большой расход, детонация, потеря динамики
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






