закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2016, 20:59
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: e46 320i 1999
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
e46 1999г M52tu 2 литра, появился конский расход свыше 25 литров. На холодную при прогреве пахнет бензином. На светофорах (при остановке) начинается вибрация и обороты опускаются ниже 700 и потом входят в норму, так же при остановке и переключении АКПП в паркинг обороты прыгают с 700 да 500. Ощутимо не хватает динамики. Сделал диагностику, технарь сказал что приплыли подушки ДВС, датчик температуры ДВС и лямбда перед катализатором. На днях заменил подушки и лямбду, как оказалось контакт идущий к датчику температуры был оборван, оставил как есть. После замены ничего не изменилось, что делать???
P.S.вибрация не появляется если ехать как черепаха и остановиться, но стоит надавить на гашетку и остановиться начинается расколбас.
Говорили: колхоз. А по-моему было четко.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Впуск герметичный? Похоже на приличный подсос.
Upd.
Т.е. DME не видит температуру?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2016, 20:59
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: e46 320i 1999
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
Впуск герметичный? Похоже на приличный подсос.
Upd.
Т.е. DME не видит температуру?

видит
Говорили: колхоз. А по-моему было четко.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Тут писали, что датчик на приборку и датчик на DME - два разных датчика.
А что со впуском - дыр нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Механик клуба
    • Механик клуба
    • На форуме с 03 11 2011, 09:47
    • Сообщений 484
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Растут Ваши руки
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
::kor::
[Клубный сервис] на Университете
Сервис.Запчасти.Разборка.
Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий)
Тел: (495)542-3292 Viber-925
. Антон / Алексей.
BMWCLUB.parts
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бензин поменяй!) слей до нуля и влей хорошего. Если не поможет, меряй компрессию, возможно прокладку продуло между цилиндрами.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Большой расход, детонация, потеря динамики

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.