|
|
№1
24 01 2014, 22:49
Печка не греет,температура двигателя в порядке,климат контроль...клапан печки поменял на днях-изменений ноль,завтра меняю радиатор салонный,как проверить заслонки и их работоспособность?
|
|
№2
25 01 2014, 00:29
утром,на холодную,поверни ключ в замке зажигания,но не заводи,помимо бензонасоса должен услышать открывающиеся заслонки,именно на остывшей машине их отчётливо слышно потому что закрывались они в тепле и за ночь их чутка прижало в посадочных местах,звук такой как будто они немного прилипли,.
|
|
№3
25 01 2014, 00:32
Генерал
Кстати, вопрос по теме, после того как машина постоит, на внутренней стороне лобового стекла в определённом месте конденсат скапливается... Это как вообще? Такое чувство что либо с заслонками что то (но на холодную они как раз открываются) либо в системе что то! Кто-то сталкивался? |
|
№4
25 01 2014, 00:40
Enriv
у меня в морозы так же,в прогретом салоне много влаги,когда ведро глушишь,стёкла снизу очень быстро холодные становятся,конденсат моментально появляется,особенно сильно проявляется у тех,у кого пластиковая накладка внизу лобового стекла(снаружи) неплотно прилегает или вообще на клипсы не защёлкнута,ну или резинки на ней уже дубовые. |
|
№5
25 01 2014, 00:45
nickel : Печка не греет,температура двигателя в порядке,климат контроль...клапан печки поменял на днях-изменений ноль,завтра меняю радиатор салонный,как проверить заслонки и их работоспособность? а что с радиатором не так? |
|
№6
25 01 2014, 00:47
Генерал : Enriv у меня в морозы так же,в прогретом салоне много влаги,когда ведро глушишь,стёкла снизу очень быстро холодные становятся,конденсат моментально появляется,особенно сильно проявляется у тех,у кого пластиковая накладка внизу лобового стекла(снаружи) неплотно прилегает или вообще на клипсы не защёлкнута,ну или резинки на ней уже дубовые. Понял! Спасибо! У меня как раз таки с этой накладкой на внешней стороне стекла проблемы! ![]() ![]() |
|
№7
25 01 2014, 00:54
завтра тоже еду на кунцевскй рынок за радиатором - думаю махну сам на паркинге.
по поводу заслонок - у тебя 3 кнопки на климате по разнывм зонам - включай их по очереди и рцукой мерь - идет воздух или нет из сопел))))))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Меняю радиатор салонный печки вопрос по заслонкам...
|
|
№8
25 01 2014, 01:20
так а что с радиаторами то случилось у вас? зачем меняете?
|
|
№9
25 01 2014, 01:27
Евгений : так а что с радиаторами то случилось у вас? зачем меняете? хороший вопрос
|
|
№10
25 01 2014, 12:21
Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк?
|
|
№11
30 01 2014, 10:47
LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? |
|
№12
30 01 2014, 11:19
ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Ну сам я конечно не менял... но судя по тому что его можно поменять, то можно и промыть! ![]() |
|
№13
30 01 2014, 11:22
Enriv : ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Ну сам я конечно не менял... но судя по тому что его можно поменять, то можно и промыть! я его ща в руках держу. два отвестия - вход и выход. канальчики мм 3-4 плочкие - КАК их промыть? я хз не поможет мне кажется. |
|
№14
30 01 2014, 11:27
ZAyADliy : Enriv : ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Ну сам я конечно не менял... но судя по тому что его можно поменять, то можно и промыть! я его ща в руках держу. два отвестия - вход и выход. канальчики мм 3-4 плочкие - КАК их промыть? я хз не поможет мне кажется. А с какого он забился?Может герметик какой заливали?Я бы тогда всю систему промыл. |
|
№15
30 01 2014, 12:22
Рустэм
Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html ![]() |
|
№16
30 01 2014, 13:21
Enriv : Рустэм Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html Не так всё радужно 1 Смолистые отложения от синего антифриза в виде пластилина ХЗ почему 2 Забитый радиатор всегда продувается легко потаму как забиты только соты в районе входящего патрубка Резали радиаторы смотрели |
|
№17
30 01 2014, 15:45
rif : Enriv : Рустэм Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html Не так всё радужно 1 Смолистые отложения от синего антифриза в виде пластилина ХЗ почему 2 Забитый радиатор всегда продувается легко потаму как забиты только соты в районе входящего патрубка Резали радиаторы смотрели Так никто и не говорит что радужно! Я как раз таки и сказал что могут быть отложения! ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Меняю радиатор салонный печки вопрос по заслонкам...
|
|
№18
30 01 2014, 16:07
а толку продувать - смотри у него есть вход и выход в верхней части,
вдоль идут каналы вниз. будешь дуть - воздух поудет строго от входа в выход в обход каналов, это так на пальцах - там конечно есть специальная трубка направляющая, но смысл остается тот же. седня снимем у Влада - и разрежем к херам!!!! |
|
№19
30 01 2014, 16:12
фотки выложте потом
имхо можно промыть лимонной кислотой всю систему. она хорошо накипь и прочие говна соберет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№20
30 01 2014, 16:36
artk : фотки выложте потом имхо можно промыть лимонной кислотой всю систему. она хорошо накипь и прочие говна соберет. всегда кока кола |
|
№21
30 01 2014, 20:37
ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Промывается без снятия. https://www.google.by/#q=%D0%BF%D1%80%D ... 0%B8%D1%8F |
|
№22
30 01 2014, 20:54
rif : Enriv : Рустэм Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html Не так всё радужно 1 Смолистые отложения от синего антифриза в виде пластилина ХЗ почему 2 Забитый радиатор всегда продувается легко потаму как забиты только соты в районе входящего патрубка Резали радиаторы смотрели Отложения пластилина из-за масла? |
|
№23
31 01 2014, 10:09
епитесь сами вы с промывками -
3000 р и вас HELLA/BEHR. П.С. я свою проблему решил! у меня Африка. |
|
№24
31 01 2014, 11:05
ZAyADliy : епитесь сами вы с промывками - 3000 р и вас HELLA/BEHR. П.С. я свою проблему решил! у меня Африка. Если радиатор был забит,то может перед установкой нового радиатора печки стоило промыть всю систему? |
|
№25
31 01 2014, 11:44
Рустэм : ZAyADliy : епитесь сами вы с промывками - 3000 р и вас HELLA/BEHR. П.С. я свою проблему решил! у меня Африка. Если радиатор был забит,то может перед установкой нового радиатора печки стоило промыть всю систему? вскрытие радиатора возможно седня произведу - а так визуально видна кашица внутри (как будто антифриз немного разъедал патрубки) как ил что ли по виду или сопли... |
Рекомендуем почитать на тему Меняю радиатор салонный печки вопрос по заслонкам...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









он забился?Может герметик какой заливали?