закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Наконец то вколхозил доп радиатор :mrgreen:
Правда ТЕСТОВЫЙ!!! Проверил поможет или нет.При условии того что радиатор УАЗовский,без сот,и маленькое внутренне сечение температура все равно упала градусов на 10.Помогает однако.
Получилось как то так...



Не считая набалдашников шлангов к теплообменнику больше нигде ничего не сверлил,не резал,не пилил.Родной вентюк встал на штатное место без доработок.Расстояние между радиаторами примерно 5 мм.
Для тех кто тоже вздумает вколхозить напишу параметры трубок.
Шланги к доп радиатору нужно брать с внутренним сечением 14мм (спс Дмитрий e46 за подсказку).
Трубки на теплообменнике внешний диаметр тоже 14мм.

ВНИМАНИЕ!!! если будете одевать 14мм шланг на теплообменник то трубку теплообменника РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ!!!чем хотите,отверткой,вальцовкой,пальцем.алюминий мягкий,вальцуется легко.не развальцуете есть шанс что шланг под давлением просто соскочит.

На доп радиатор шланг тоже 14мм.
А вот родные шланги АКПП если срезать набалдашник то внутреннее сесение 12мм.так шта для соединения покупного и родного шлангов нужна будет переходная трубка с 12 на 14.красивые пластиковые трубки не рискнул брать.судя по родным пластиковым фиксаторам от большой температуры может покрошится.Ну или найдите убитый теплообменник и срезав с него одну из трубок соедините.я срезал потому что один из шлангов у набалдашника запотел и начитавшись о том что они одноразовые и после съема могут слететь срезал их от греха подальше.Фиксаторы на них и правда хрупкие.ломаются на раз.
Так как ставил тестовый радиатор теперь ищу вот такой с сотами...



Смотрел бмвшные от 38-39 кузовов но что то доверия не внушили.забитые-замятые соты со следами окисления на углах.

Ах дааа... можете с криками колхоз закидывать помидорами ::fun:: ::stol::
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
Последний раз редактировалось Butuz 23 04 2016, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: F31
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
полезная инфа, если авто не продам поставлю от ская, но пока не скидывал бампер и не смотрел куда лепить его ::36::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
А то, что система выше уровня пробки, где уровень масла смотрится, и на наполнение уходит часть масла, не будет масляного голодания?
Передний радиатор греет основной, сильно заметно по температуре жидкости охлаждения двигателя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
Тема интересная, тоже думаю убрать родной теплообменник.
А что с термостатом?
Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
машинка то по веселее едет теперь на горячую?или с какой целью радиатор был установлен?
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Давняя мечта, надеюсь скоро подобное воткну!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ivmm
Не понял про передний радиатор.по диагностике темп ож осталась в норме а темп акпп упала.как и думал на 10гр.раньше было 113-116 сейчас 103-105.
Голодания не заметил ибо через шланг доп радиатора в обратку закачал еще литр масла :mrgreen:
megakent
Термос убрал.не знаю был ли он рабочий но честно вырвал его нафик.спецом разобрал и вырвал.по допу,машина мин пять потарабанит на хх и доп уже на ощуп теплый,градусов 40.
Александр325Сi
Установил с одной целью,сбросить темп акпп.на поддоне написано макс 125гр.а 115 это близко так што как то вот так.цель сбросить до 80-90 гр.
Кстати штатный термостат двс тоже дорабатывал.где то тут тема была о нем.до переделки темп не помню но после,в любом случае стабильно держит 87-91гр.ттт три раза на все.ато допидюсь.
Имхо но для наших ведер температуры за 100гр опасны.если все комплексом не менять конечно.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
Последний раз редактировалось Butuz 23 04 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Доп радиатор АКПП

  • АКПП на е46 325XI

    Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год....

  • Взаимозависимость акпп

    Купил 318iA 2004 г , умерла коробка gm p22 2GXH , на моторе n46b20 , знакомый в другом городе продае...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Любитель Яблок
Тоже два года мечтал.дня три четыре назад стал замечать что после отжига,ручка акпп нагревалась и стала иногда мягко подталкивать со второй на третью.сразу воплотил мечту ::stol:: сменил масло и воткнул мечту.щас отожгешь,проедешь пару минут и ручка опять холодная.этакий индикатор темп акпп в салоне бле ::stol::
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
Восколько все обошлось? Руки у меня оттуда растут, приколхозить смогу и сам) где делал соединения? Фото и/или описание процесса есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
megakent :
Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться?

не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности!

друг так же остудил кпп на е53 4.4 :cool:
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
megakent :
Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться?

не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности!

друг так же остудил кпп на е53 4.4 :cool:

не совсем так
на е46 масляный радиатор вообще не ставился, ни в каком году
а на е39 ставился на всех годах выпуска
термостата действительно нет
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
megakent
800 руб радиатор.но советую сразу купить какой ищу сейчас.минимум на 6 секций.
300 руб 2м шланга маслостойкого с давлением 16 атм
1л масла
хомутики.
крепить там все просто.с выхода теплообменника в обратку шланг разрезаешь (как разрезать решай сам) и параллелишь на доп.

fantom

+1
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
А зимой как?
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
а на е39 ставился на всех годах выпуска
термостата действительно нет

Дядь, ну от тебя я не ожидал

https://www.bmwcats.com/bmw5/E39/47561/all/17/
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
сarlsson :
а на е39 ставился на всех годах выпуска
термостата действительно нет

Дядь, ну от тебя я не ожидал

https://www.bmwcats.com/bmw5/E39/47561/all/17/

я имел ввиду м52/54, мы же про них сейчас говорим. у них действительно был только масляный радиатор вне зависимости от года.
как на других моторах - не в курсе
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Butuz
А ты теплообменник оставил как понимаю?
Может его вообще вырезать проще?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Температура масла была 110 градусов? Так это неудивительно - термостат-то выкинули :) Радиатор теперь ОЖ теперь постоянно грел масло АКПП...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Доп радиатор АКПП

  • АКПП на е46 325XI

    Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год....

  • Взаимозависимость акпп

    Купил 318iA 2004 г , умерла коробка gm p22 2GXH , на моторе n46b20 , знакомый в другом городе продае...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash
фриз там служит как хладогент, а не как обогрев... так что без термоса кпп наоборот прохладнее...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Любитель Яблок
оставил.не забит,пусть будя ибо зимой в мороз посмотрю по сканеру что там с темпой и если что заверну в обратку.то есть акпп-доп-теплообменник-акпп.
BlackFlash
она у меня с термосом 115 была.понимаю что мб и нужная вещь но замена одного термоса ничего не даст.если заменить все что с ним связано (чистые радиаторы,теплообм,вязкомуфта итд итп) тогда да.а так ну его в баню.заклинит и привет.сейчас рабочая панамера 3летка с гарантии слетает и если не продлят...вижу что теплообменник (прикручен кстати к двиглу) запотел.тож доп вкорячу ::stol::

fantom
опять же +1
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fantom :
megakent :
Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться?

не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности!

друг так же остудил кпп на е53 4.4 :cool:

Но на 39й радиатор стоит между кондеем и основным. От основного в любом случае греется!
В целом весч полезная, но над расположением и термостатом подумал основательнее...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3890
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Практически на всех машинах радиаторы расположены справа или слева, обдуваются через обдувы тормозов.
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:07
    • Сообщений 457
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Репутация: 200
    • Новенький
Нужная вещь! Тоже хочу поставить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
fantom :
megakent :
Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться?

не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности!

друг так же остудил кпп на е53 4.4 :cool:

Но на 39й радиатор стоит между кондеем и основным. От основного в любом случае греется!
В целом весч полезная, но над расположением и термостатом подумал основательнее...

на е39 радиатор стоит со стороны моторного отсека, рядом с радиатором ГУР.
и отлично работает - температура не доходит до 90.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какой тест приборки что-б посмотреть температуру масла в КПП?
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi
нету такого, только компом)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Доп радиатор АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.