|
|
№1
23 04 2016, 00:54
Наконец то вколхозил доп радиатор
Правда ТЕСТОВЫЙ!!! Проверил поможет или нет.При условии того что радиатор УАЗовский,без сот,и маленькое внутренне сечение температура все равно упала градусов на 10.Помогает однако. Получилось как то так... Не считая набалдашников шлангов к теплообменнику больше нигде ничего не сверлил,не резал,не пилил.Родной вентюк встал на штатное место без доработок.Расстояние между радиаторами примерно 5 мм. Для тех кто тоже вздумает вколхозить напишу параметры трубок. Шланги к доп радиатору нужно брать с внутренним сечением 14мм (спс Дмитрий e46 за подсказку). Трубки на теплообменнике внешний диаметр тоже 14мм. ВНИМАНИЕ!!! если будете одевать 14мм шланг на теплообменник то трубку теплообменника РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ!!!чем хотите,отверткой,вальцовкой,пальцем.алюминий мягкий,вальцуется легко.не развальцуете есть шанс что шланг под давлением просто соскочит. На доп радиатор шланг тоже 14мм. А вот родные шланги АКПП если срезать набалдашник то внутреннее сесение 12мм.так шта для соединения покупного и родного шлангов нужна будет переходная трубка с 12 на 14.красивые пластиковые трубки не рискнул брать.судя по родным пластиковым фиксаторам от большой температуры может покрошится.Ну или найдите убитый теплообменник и срезав с него одну из трубок соедините.я срезал потому что один из шлангов у набалдашника запотел и начитавшись о том что они одноразовые и после съема могут слететь срезал их от греха подальше.Фиксаторы на них и правда хрупкие.ломаются на раз. Так как ставил тестовый радиатор теперь ищу вот такой с сотами... Смотрел бмвшные от 38-39 кузовов но что то доверия не внушили.забитые-замятые соты со следами окисления на углах. Ах дааа... можете с криками колхоз закидывать помидорами
|
|
№2
23 04 2016, 03:44
полезная инфа, если авто не продам поставлю от ская, но пока не скидывал бампер и не смотрел куда лепить его
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№3
23 04 2016, 07:13
А то, что система выше уровня пробки, где уровень масла смотрится, и на наполнение уходит часть масла, не будет масляного голодания?
Передний радиатор греет основной, сильно заметно по температуре жидкости охлаждения двигателя? |
|
№4
23 04 2016, 09:28
Тема интересная, тоже думаю убрать родной теплообменник.
А что с термостатом? Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться? |
|
№5
23 04 2016, 09:33
машинка то по веселее едет теперь на горячую?или с какой целью радиатор был установлен?
|
|
№6
23 04 2016, 09:51
Давняя мечта, надеюсь скоро подобное воткну!
|
|
№7
23 04 2016, 10:26
ivmm
Не понял про передний радиатор.по диагностике темп ож осталась в норме а темп акпп упала.как и думал на 10гр.раньше было 113-116 сейчас 103-105. Голодания не заметил ибо через шланг доп радиатора в обратку закачал еще литр масла megakent Термос убрал.не знаю был ли он рабочий но честно вырвал его нафик.спецом разобрал и вырвал.по допу,машина мин пять потарабанит на хх и доп уже на ощуп теплый,градусов 40. Александр325Сi Установил с одной целью,сбросить темп акпп.на поддоне написано макс 125гр.а 115 это близко так што как то вот так.цель сбросить до 80-90 гр. Кстати штатный термостат двс тоже дорабатывал.где то тут тема была о нем.до переделки темп не помню но после,в любом случае стабильно держит 87-91гр.ттт три раза на все.ато допидюсь. Имхо но для наших ведер температуры за 100гр опасны.если все комплексом не менять конечно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Доп радиатор АКПП
|
|
№8
23 04 2016, 10:33
Любитель Яблок
Тоже два года мечтал.дня три четыре назад стал замечать что после отжига,ручка акпп нагревалась и стала иногда мягко подталкивать со второй на третью.сразу воплотил мечту сменил масло и воткнул мечту.щас отожгешь,проедешь пару минут и ручка опять холодная.этакий индикатор темп акпп в салоне бле
|
|
№9
23 04 2016, 10:43
Восколько все обошлось? Руки у меня оттуда растут, приколхозить смогу и сам) где делал соединения? Фото и/или описание процесса есть?
|
|
№10
23 04 2016, 11:53
megakent : Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться? не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности! друг так же остудил кпп на е53 4.4
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№11
23 04 2016, 12:21
fantom : megakent : Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться? не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности! друг так же остудил кпп на е53 4.4 ![]() не совсем так на е46 масляный радиатор вообще не ставился, ни в каком году а на е39 ставился на всех годах выпуска термостата действительно нет Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№12
23 04 2016, 12:23
megakent
800 руб радиатор.но советую сразу купить какой ищу сейчас.минимум на 6 секций. 300 руб 2м шланга маслостойкого с давлением 16 атм 1л масла хомутики. крепить там все просто.с выхода теплообменника в обратку шланг разрезаешь (как разрезать решай сам) и параллелишь на доп. fantom +1 |
|
№13
23 04 2016, 12:34
А зимой как?
|
|
№14
23 04 2016, 13:00
сarlsson : а на е39 ставился на всех годах выпуска термостата действительно нет Дядь, ну от тебя я не ожидал https://www.bmwcats.com/bmw5/E39/47561/all/17/ https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№15
23 04 2016, 13:33
fantom : сarlsson : а на е39 ставился на всех годах выпуска термостата действительно нет Дядь, ну от тебя я не ожидал https://www.bmwcats.com/bmw5/E39/47561/all/17/ я имел ввиду м52/54, мы же про них сейчас говорим. у них действительно был только масляный радиатор вне зависимости от года. как на других моторах - не в курсе Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№16
23 04 2016, 13:36
Butuz
А ты теплообменник оставил как понимаю? Может его вообще вырезать проще? |
|
№17
23 04 2016, 14:02
Температура масла была 110 градусов? Так это неудивительно - термостат-то выкинули
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Доп радиатор АКПП
|
|
№18
23 04 2016, 14:05
BlackFlash
фриз там служит как хладогент, а не как обогрев... так что без термоса кпп наоборот прохладнее... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№19
23 04 2016, 14:20
Любитель Яблок
оставил.не забит,пусть будя ибо зимой в мороз посмотрю по сканеру что там с темпой и если что заверну в обратку.то есть акпп-доп-теплообменник-акпп. BlackFlash она у меня с термосом 115 была.понимаю что мб и нужная вещь но замена одного термоса ничего не даст.если заменить все что с ним связано (чистые радиаторы,теплообм,вязкомуфта итд итп) тогда да.а так ну его в баню.заклинит и привет.сейчас рабочая панамера 3летка с гарантии слетает и если не продлят...вижу что теплообменник (прикручен кстати к двиглу) запотел.тож доп вкорячу fantom опять же +1 |
|
№20
23 04 2016, 14:36
fantom : megakent : Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться? не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности! друг так же остудил кпп на е53 4.4 ![]() Но на 39й радиатор стоит между кондеем и основным. От основного в любом случае греется! В целом весч полезная, но над расположением и термостатом подумал основательнее... |
|
№21
23 04 2016, 14:39
Практически на всех машинах радиаторы расположены справа или слева, обдуваются через обдувы тормозов.
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
|
№22
25 04 2016, 14:19
Нужная вещь! Тоже хочу поставить
|
|
№23
25 04 2016, 15:34
ТраХтор : fantom : megakent : Не будет ли холодного масла в коробке зимой, не будет ли оно сильно долго греться? не будет! на машинах до 98 года (в частности е39) не было никакого теплообменника, а стоял именно радик без всяких доп термостатов - напрямки масло в радик и обратно... так что все эти теплообменники, горячие термосы и т.п. - тупо борьба за экологию в ущерб надежности и долговечности! друг так же остудил кпп на е53 4.4 ![]() Но на 39й радиатор стоит между кондеем и основным. От основного в любом случае греется! В целом весч полезная, но над расположением и термостатом подумал основательнее... на е39 радиатор стоит со стороны моторного отсека, рядом с радиатором ГУР. и отлично работает - температура не доходит до 90. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№24
25 04 2016, 15:53
Какой тест приборки что-б посмотреть температуру масла в КПП?
|
|
№25
25 04 2016, 16:00
Александр325Сi
нету такого, только компом) Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Доп радиатор АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







