закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Какой то вред наносят переключения автомата на заглушенной машине? Заглушение на D и дальнейшее переключение на P или N безвредно для коробки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
нет не вредно , только зачем глушить её на драйве ? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
а у меня как только купил машинку была паника..селектор поставил в положение R и ни ключ не достается, не заводится, и пищит...а оказалось, что нужно быть маленько повнимательнее))
Последний раз редактировалось swimmer 08 06 2010, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Ага,у меня тоже так было :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Не вредно. При таком переключении просто ЭМ-клапана переключаются и всё. Ну и блокировка ГТ снимается в некоторых случаях (чтоб машина катилась). А т.к. давления жижи АКПП нет, то и скорости не включаются :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Зачем?
Бывает что в спешке глушил на драйве, было что антиугонка глушила машину на драйве. Иногда была надобность переключить на нейтралку.

Кстати, если на D заглушит антиугонка на ходу - машина продолжит катиться как на нейтралке или там разворотит всю коробку?
От включения главного света в салоне у меня начинается писк сигналки и машина глохнет через какое то количество секунд. Сам привык к этому, но некоторые подслеповатые товарищи иногда спонтанно врубают главный свет в салоне, приходиться останавливаться с спешном порядке и сам глушу.

BlackFlash :
Не вредно. При таком переключении просто ЭМ-клапана переключаются и всё. Ну и блокировка ГТ снимается в некоторых случаях (чтоб машина катилась). А т.к. давления жижи АКПП нет, то и скорости не включаются :)


Спасибо :arrow:

Рекомендуем почитать на тему Переключение АКПП на заглушенном двигателе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.