закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 15:28
    • Сообщений 2589
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем!
Возник вопрос. Тут недавно встал на наклонной плоскости, передком вниз.
Поставил на ручник на всякий случай, прогулялся, вернулся назад, завёл,
как только переключил коробку из паркинга в драйв - услышал толчок в коробке сильный....
Обычно коробка работает нормально, только есть люфт ручки АКПП - не явно включается лампочка
режима и ручка спокойно ходит чуть выше, чуть ниже...

В связи с этим вопрос: Стоит ли обращать внимание на наклонную парковку? Можно ли убить чтонить?
Или может уже чтото убилось?

Огромное спасибо!
Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2008, 16:12
    • Сообщений 3563
    • Профиль
    • Авто: Mercedes w204s
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Тимоха
ничего не убилось. Просто на наклонной плоскости идёт нагрузка на коробку,когда на паркинге стоит...поэтому переключилась с толчком...
Можешь подтянуть ручник немного,чтобы держал хорошо
http://vkontakte.ru/maratka

Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 21:53
    • Сообщений 2441
    • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
сначала ставишь на ручник,потом паркинг :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
а тут чтобы тача не на коробасе висела а на ручнике перед тем как селектор из положения д в положение п переводить нуна выжать хорошенько тормоз и поставить на ручник и только потом на п)) имхо мои соображения) и тогда при трогании опять же никаких толчков...а по другому коробка под нагрузкой..и мне кажется дрочится прилично
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8586
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
Все правильно 8) Чтобы на коробку не было лишней нагрузки, ибо там блокировка не на колеса, а самой коробки ::34::
1)выжать тормоз 2) ручник 3) Паркинг :twisted:

Хотя я по привычке всегда на ручник ставлю, даже если горки нет
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 09 2008, 13:36
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: 325Xi e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
или перед тем как переключить в паркинг, сначала дернуть ручник, потом поставтить в нейтраль. Если машина чуть катнется и встанет, то потом уже можно в паркинг. Вообще суть резких переключений в том что после того как коробка встает в паркинг, машина совершает небольшое движение. Его то и надо избегать. Тоже самое бывает если уперся в бордюр, поставил в паркинг, отпустил тормоз- она слегка откатилась. Потом если включаешь драйв то происходит толчок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 15:28
    • Сообщений 2589
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Супер! Спасибо народ! ::22::
Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757

Рекомендуем почитать на тему Стоянка на наклонной плоскости АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
seroff :
сначала ставишь на ручник,потом паркинг :twisted:

:twisted:
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В мануалах на все машины с АКПП написаны правила парковки!

1. Приехали, зажали тормоз ногой, поставили селектор в N.
2. Поставили авто на ручник, отпустили ногой тормоз.
3. Перевели селектор в P.

Всё. :)

А когда приходишь чтобы поехать почти наоборот:
1. Зажал тормоз ногой,
2. перевёл селектор в D
3. снял ручник
4. снял ногу с тормоза и поехал :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Стоянка на наклонной плоскости АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.