|
|
№1
31 05 2010, 10:22
Привет всем!
Возник вопрос. Тут недавно встал на наклонной плоскости, передком вниз. Поставил на ручник на всякий случай, прогулялся, вернулся назад, завёл, как только переключил коробку из паркинга в драйв - услышал толчок в коробке сильный.... Обычно коробка работает нормально, только есть люфт ручки АКПП - не явно включается лампочка режима и ручка спокойно ходит чуть выше, чуть ниже... В связи с этим вопрос: Стоит ли обращать внимание на наклонную парковку? Можно ли убить чтонить? Или может уже чтото убилось? Огромное спасибо! viewtopic.php?f=4&t=70757 |
|
№2
31 05 2010, 10:24
Тимоха
ничего не убилось. Просто на наклонной плоскости идёт нагрузка на коробку,когда на паркинге стоит...поэтому переключилась с толчком... Можешь подтянуть ручник немного,чтобы держал хорошо Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
|
№3
31 05 2010, 10:25
сначала ставишь на ручник,потом паркинг
|
|
№4
31 05 2010, 10:26
а тут чтобы тача не на коробасе висела а на ручнике перед тем как селектор из положения д в положение п переводить нуна выжать хорошенько тормоз и поставить на ручник и только потом на п)) имхо мои соображения) и тогда при трогании опять же никаких толчков...а по другому коробка под нагрузкой..и мне кажется дрочится прилично
|
|
№5
31 05 2010, 10:33
Все правильно
1)выжать тормоз 2) ручник 3) Паркинг Хотя я по привычке всегда на ручник ставлю, даже если горки нет |
|
№6
31 05 2010, 10:34
или перед тем как переключить в паркинг, сначала дернуть ручник, потом поставтить в нейтраль. Если машина чуть катнется и встанет, то потом уже можно в паркинг. Вообще суть резких переключений в том что после того как коробка встает в паркинг, машина совершает небольшое движение. Его то и надо избегать. Тоже самое бывает если уперся в бордюр, поставил в паркинг, отпустил тормоз- она слегка откатилась. Потом если включаешь драйв то происходит толчок.
|
|
№7
31 05 2010, 10:46
Супер! Спасибо народ!
viewtopic.php?f=4&t=70757 |
|
Рекомендуем почитать на тему Стоянка на наклонной плоскости АКПП
|
|
№8
31 05 2010, 11:00
seroff : сначала ставишь на ручник,потом паркинг |
|
№9
31 05 2010, 13:10
В мануалах на все машины с АКПП написаны правила парковки!
1. Приехали, зажали тормоз ногой, поставили селектор в N. 2. Поставили авто на ручник, отпустили ногой тормоз. 3. Перевели селектор в P. Всё. А когда приходишь чтобы поехать почти наоборот: 1. Зажал тормоз ногой, 2. перевёл селектор в D 3. снял ручник 4. снял ногу с тормоза и поехал Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Стоянка на наклонной плоскости АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





