|
|
№1
18 05 2017, 12:23
Дорогие друзья, прошу помощи в непростом для меня вопросе.
Точнее вопрос не сложный, просто требует определенной тех компетентности. Имеем BMW E46 Sedan M54B22 + GETRAG 260 (именно 260, достался от прежнего хозяина) Гетраг накрылся медным тазом. Почитав погуглив, понял что на 46 кузов 260 коробки не ставились, а ставились GETRAG 220 S5D 250G Восстанавливать колхоз себе дороже, будем приводить к стоку подумал я и заказал коробку Почитав информацию на авторитетных на мой взгляд ресурсах http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1679 пришел к выводу, что МКП между N42 и M54 одинаковые и взаимозаменяемы. Заказал МКП GETRAG 220 S5D 250G с мотора N42 (пробег 70ткм порадовал, коробка пришла как новая) Но встал ряд вопросов! Кардан с того же авто что и коробка N42 не подойдет, нужен кардан с M54. Имеющийся кардан который упирается в GETRAG 260 тоже не подойдет, потому как длинна коробок разная. Траверса с GETRAG 260 не подойдет, нужная с GETRAG 220 M54. С эластичной муфтой тоже вопрос. Что скажете по кардану, друзья?
|
|
№2
18 05 2017, 13:23
вроде всё просто - докупаешь всё от стоковой 320й и в путь.
Хотя, в чём проблема посмотреть LK актуальной эластички и сравнить с эластичкой от 4цил N-мотора? по крепежу ДВС коробки Н и М практически одинаковы. Здрасьте;) |
|
№3
18 05 2017, 14:17
траверса, квикшифтер, кардан у меня есть для гетрага 250. велком в лс
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
Рекомендуем почитать на тему M54B22 Getrag 260 => Getrag 220 from N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






