|
|
№1
27 12 2010, 20:09
Очень устал мерзнуть, у нас - 25, три раза выходил по 40 минут ковырял вентилятор - хотел достать не смог. На нем написано Bosch.
Итак, прошу помощи у соклубников. Хочется выяснить как снимается вентилятор печки. 1. Если он не разборный - его значит надо ломать и выкидывать, скажите где купить разборный и кто производитель. 2. Если разборный, то скажите как он разбирается и вытаскивается от туда. Перепробовал все - и так поворачивал его и эдак, и дворники в другое положение убирал - ничего не помогает, крыльчатка дала трещинку. У меня крик души |
|
№2
27 12 2010, 20:25
други не дайте замерзнуть своему клубню.....
|
|
№3
27 12 2010, 20:32
|
|
№4
27 12 2010, 20:42
zass
я посмотрел, спасибо большое, вопрос есть: по твоей ссылке на рисунке R64 0387 в ТИСе - что за отверстие № 2 - там перемычка для разъединения крыльчаток???? или я не прав??? |
|
№5
27 12 2010, 20:48
...какие крыльчатки... у тебя вообще какой двигатель...!? Спросил... хз что... там помоему вариантов .. хренова туча ! Ничего там отдельнно не снимается... я про крыльчатки...
|
|
№6
27 12 2010, 20:49
|
|
№7
27 12 2010, 20:54
двигатель M52TU. не могу достать как в ТИСе написано снял кожух пластиковый двигателя - и [censored] - тоже не пролазит.
|
|
Рекомендуем почитать на тему (Фото)вентилятор печки, чистка моторчика.
|
|
№8
27 12 2010, 20:56
в смысле не [censored] не пролазит, а вентилятор не пролазитнаружу.
|
|
№9
27 12 2010, 21:01
Посмотри то или не то:
http://forum.e46fanatics.com/showthread ... 987&page=3 |
|
№10
27 12 2010, 21:06
V_l_a_d_i_m_i_r : Посмотри то или не то: http://forum.e46fanatics.com/showthread ... 987&page=3 видимо то - да геморой это все снимать - видимо придется и трапецию стеклоочистителей снимать..... спасибо. |
|
№11
27 12 2010, 21:10
а нет, трапецию не нужно, просто дворники снимаем и пластик по ними.
|
|
№12
27 12 2010, 21:23
А что собственно имеется ввиду под "устал мерзнуть"?
Просто у меня машина в последнее время плохо прогревает салон. Прогревается только за счёт обдува лобового стекла, как только его выключаю и перехожу на режим AUTO или прогрев по зонам (поток в ноги, в вверх и т.п.), то тепло сразу пропадает, даже через 15 минут прогрева всё равно прохладно. В прошлую зиму всё было гуд. Вот сижу думаю что менять надо, возможно этот же отопитель. |
|
№13
27 12 2010, 21:27
ну я думаю вряд ли сам вентилято, там еще резистор - регулятор скорости вращения вентилятора - может он, а может и приводы заслонок. Но скорее регулятор. - на максимуме хорошо дует, а на малых оборотахплохо. Тут есть темки почитай.
|
|
№14
27 12 2010, 21:29
у меня точно вентилятор не работате - я смотрел тестером его на него поступает нормальное напржение - меняется все нормально, к тому же я новый регулятор ставил, а вентилятор только при помощи рук запускается -крутанешь рукой - подхватывает и крутит, немного сбавишь на климате обороты - все останавливается.
|
|
№15
28 12 2010, 03:07
Снимай клапанную крышку с двигателя, иначе не вынешь.
Даже для N42 по технологии, для снятия вентилятора отопителя необходимо снятие клапанной крышки, а уж с М52 и подавно... |
|
№16
28 12 2010, 07:21
Yhou$e : Снимай клапанную крышку с двигателя, иначе не вынешь. Даже для N42 по технологии, для снятия вентилятора отопителя необходимо снятие клапанной крышки, а уж с М52 и подавно... Меняли неделю назад, не надо снимать не какую клапанную крышку. Дворники снимать тоже не нужно. Требуется снять пластиковые кожухи с ДВС и металлическую рампу (не знаю правильное название), вдоль которой идут провода от лямбд (несколько болтов). Геморно, но моторчик выйдет. Вся процедура заняла час времени. Мотор именно М52. Удачи. |
|
№17
28 12 2010, 08:14
zonon
а ты заслонки снимал, которые слева и справа от вентилятора? По ТИСу тоже не надо клапанную крышку снимать (ее снимают только при N42), а вот заслонки по ТИСу снимаются, попробую без снятия топливной рампы сначала, не получится, буду снимать ее. Вопрос еще такой - сам двигатель как я понял не разборный, и к щеткам там не добраться, чтобы их поменять. Видимо они износились - эффективность работы упала - да и смазать бы втулки. Или его можно разобрать. Или сразу уж заказывать другой???
|
|
Рекомендуем почитать на тему (Фото)вентилятор печки, чистка моторчика.
|
|
№18
28 12 2010, 09:02
Den'is : zonon а ты заслонки снимал, которые слева и справа от вентилятора? По ТИСу тоже не надо клапанную крышку снимать (ее снимают только при N42), а вот заслонки по ТИСу снимаются, попробую без снятия топливной рампы сначала, не получится, буду снимать ее. Вопрос еще такой - сам двигатель как я понял не разборный, и к щеткам там не добраться, чтобы их поменять. Видимо они износились - эффективность работы упала - да и смазать бы втулки. Или его можно разобрать. Или сразу уж заказывать другой??? ![]() Нет, заслонки не снимал, нет надобности. Без снятия рампы у нас получилось только вытащить старый двигатель, но при этом сломали крыльчатку. Новый не встанет, а снимать рампу три минуты. Моторчик не разборный, лучше поставь новый или на крайняк б/у, я свой оставил парням будут экспериментировать. |
|
№19
28 12 2010, 09:04
zonon
Понятно, благодарю. |
|
№20
28 12 2010, 09:05
Сколько б.у. стоит, но в нормальном состоянии тут видел цены от 3000 до 3500 р.
|
|
№21
28 12 2010, 09:10
Я брал за 2000 р.
Здесь на форуме. Пока работает. |
|
№22
28 12 2010, 09:45
zonon
у кого не помнишь, неу Дженифер??? или у кого-то просто один был??? |
|
№23
28 12 2010, 10:02
Den'is
Точно не помню, или Петруччо или Дженифер. |
|
№24
28 12 2010, 10:26
ок, спасибо,я уже Дженифер закинул удочку в личку, жду. Сейчас еще Петруччо закину.
|
|
№25
28 12 2010, 10:31
zonon : Без снятия рампы у нас получилось только вытащить старый двигатель, но при этом сломали крыльчатку. Новый не встанет, а снимать рампу три минуты. вы еще бы задний редуктор сняли, было бы совсем просто |
Рекомендуем почитать на тему (Фото)вентилятор печки, чистка моторчика.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 123 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






