|
|
№1
29 09 2013, 17:21
Всем привет. У меня такой вопросик. Имеется купарик м54 2.5. Стоит с июля и будет стоять до конца февраля. Фактически до марта. К сожалению пришлось отогнать в обычный гараж, соответственно неотапливаемый. Вопросик в следующем: что с ней делать после такого долгого простоя? Стоит ли вообще ее заводить или сразу на сервис тащить жидкости менять? Может нужно сделать что то до зимы чтобы такой простой был не вреден для двигана. Всем заранее спасибо
|
|
№2
29 09 2013, 17:29
раз в две недели прогревай. и не чего не будет.
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
№3
29 09 2013, 17:35
Выдержка из инструкции по эксплуатации
Постановка автомобиля на длительное хранение Перед постановкой автомобиля на длительное, свыше трех месяцев хранениенадлежит обратиться на СТО БМВ. Где должны быть выполнены следующие работы по техническому обслуживанию. 1. Мойка, консервация или последующая обработка двигателя, подкапотного пространства, днища кузова, мостов и агрегатов по заводским техническим условиям. Мойка автомобиля сверху с наведением частоты в салоне и последующими операциями по уходу за лакокрасочным покрытием и хромированными деталями. Чистка резиновых уплотнителей капота, крышки багажника и дверей с натиранием их тальком или глицерином. 2. Замена масла и масляного фильтра в двигателе, прогретом до рабочей температуры. В качестве дополнительной меры защиты двигателя от коррозии ему можно дать некоторое время поработать на топливе с антикоррозийной добавкой, руководствуясь при этом данными производителя. 3. Проверка и при необходимости доведение до нормы уровня и концентрации жидкости в системе охлаждения. 4. Проверка уровня электролита в банках аккумулятора с доливом при необходимости дистилированной воды. 5. Опорожнение бачков и трубопроводов системы стеклоочистителей. 6. Полная заправка топливного бака для предотвращения конденсата воды в нем. 7. Доведение давления воздуха в шинах до 4 бар :np: Непосредственно перед постановкой автомобиля на хранение следует выполнить следующие работы. 1. Во избежании последующей коррозии тормозных дисков и барабанов просушить торможением на ходу стояночный и рабочий тормоза. 2. Установив автомобиль в сухом и хорошо проветриваемом помещении, включить передачу заднего хода или перевести рычаг АКПП в положение Р, а чтобы машина не укатилась, положить под колесо, если это необходимо противокатный упор. Ручной тормоз не затягивать. 3. Снять аккумулятор, подзарядить его и оставить на хранения в прохладном, но не промерзающем месте. В период длительного хранения автомобиля через каждые три месяца нужно подзаряжать аккумулятор, поскольку иначе он выйдет из строя. Каждая разрядка особенно длительная, сокращает срок службы АКБ. Возобновление эксплуатации автомобиля Подзарядите или замените аккумулятор. После этого обратитесь на СТО БМВ. Для проведения технического обслуживания по регламенту "Inspektion I" Внимание :!: Индикатор предстоящего технического обслуживания срабатывает без учета времени стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами акумулятора. Однако для соблюдения двухгодичной периодичности замены тормозной жидкости это время учитывать необходимо. Иными словами жидкость, надо заменять до появления символа в виде часов. __________________ https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№4
29 09 2013, 17:37
Vorobov : раз в две недели прогревай. и не чего не будет. Мне от дома до гаража километров 35 |
|
№5
29 09 2013, 17:39
я Эмку свою заводил раз в месяц...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№6
29 09 2013, 17:41
fantom : я Эмку свою заводил раз в месяц... Ну раз в месяц я еще смогу туда выбираться. А если раз в две три недели приезжать и прогревать ее ничего не надо из вышеперечисленного делать? А то я без прав особо по сто не покататься |
|
№7
29 09 2013, 17:44
где то писали как машину подготовить при долгой стоянке....лично я делал следующее(с января по февраль):заменил все фильтра кроме салонного,сменил масло в двигуне,ГУР,антифриз,залил полный бак 90%,машину поставил на резину(вместо кирпичей) не до конца,наполовину,поводки дворников поднять от стекла лобового,а щетки домой,аккум вытащить и домой,наружние закисшие провода в багажнике и под капотом обработать смазкой для электрики(ликви моли),помыл кузов,обработав воском(Turlе Wax),все резинки уплотнительные обработать силиконовой смазкой,не путать с анальной))),салон прочистить и высушить,подкапотное промыть и обработать(после промывки,подкапотное должно прожариться не менее часа),мыл днище и обработал воском,заодно все болты смазал вд40+колесные болты,накрыл хлопковым одеялом машину и закрыл гараж....
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
Рекомендуем почитать на тему Долгий простой
|
|
№8
29 09 2013, 17:44
я накачивал шины до 4,0 очков, полный бак под горло, естественно мега тщательная мойка... на охрану не ставил, аккум не отсоединял...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№9
29 09 2013, 17:45
о,опередили...ни в коем случае не оставляй машину на ручник,кода поднимал,забыл опустить-тормоза прикипели мать его...
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№10
29 09 2013, 17:46
не нужно не чего заводить а то получите конденсат в масле
скинуть акум и пусть стоит хоть год |
|
№11
29 09 2013, 17:47
Спасибо ребят
Самое важное для себя узнал
|
|
№12
29 09 2013, 17:48
у друга ///М-3 е46 стояла зиму со снятым аккумом без движения (не запускали ни разу за пол-года).. в итоге потом ключ "потеряла"...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№13
29 09 2013, 17:56
Vorobov : раз в две недели прогревай. и не чего не будет. ну да ,кроме посадки акб ,может ни чего и не будет ,,,
|
|
№14
29 09 2013, 20:39
fantom : у друга ///М-3 е46 стояла зиму со снятым аккумом без движения (не запускали ни разу за пол-года).. в итоге потом ключ "потеряла"... Так ключ подвязать секунд 20 делов) |
|
№15
29 09 2013, 20:45
fantom
обратил внимание на кол-во бэх в твоей подписи |
|
№16
29 09 2013, 21:03
Я ваще не морочусь третий год, стоит и [censored] с ней! Раз в неделю завел и ок! Ни каких проблем!
|
|
№17
29 09 2013, 21:35
Pasha_46 : fantom : у друга ///М-3 е46 стояла зиму со снятым аккумом без движения (не запускали ни разу за пол-года).. в итоге потом ключ "потеряла"... Так ключ подвязать секунд 20 делов) при наличии компа... иначе - эвакуатор->сервис->время... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Долгий простой
|
|
№18
29 09 2013, 22:02
Помой, подкачай колеса, сними аккум и все. Нехрен дрочить мотор еженедельными холодными пусками (кроме повышенного износа и засранного КРКГ ничего не получишь).
|
|
№19
10 10 2013, 19:05
fantom : Pasha_46 : fantom : у друга ///М-3 е46 стояла зиму со снятым аккумом без движения (не запускали ни разу за пол-года).. в итоге потом ключ "потеряла"... Так ключ подвязать секунд 20 делов) при наличии компа... иначе - эвакуатор->сервис->время... Зачем комп? Там его просто в зажигание вставляешь в первое положение поворачиваешь, потом три раза кнопку открытия при нажатой кнопке закрытия нажимаешь и все
|
|
№20
10 10 2013, 19:18
синхронизация EWS и DME твоим алгоритмом не делается!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему Долгий простой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







