|
|
№1
13 02 2010, 18:56
Всем привет. Нет ни каких сил уже, нужна помощь!
Много прочитал на форуме про EML, но у меня немного другие симптомы. Авто Калининградской сборки 318i 2 литра 143 л.с. ,автомат ,2002г.в. движок N42B20AB. Ситуация такая и началось все на трассе. Еду как и все ни кому как говорится не мешаю и тут этот самый значек на панели загорается обороты подают на 2000 машина еле плетется. Остановился заглушил, завел EML погас. Трогаюсь все нормально. И опять километров через 15-20 загорается. Проделал тоже самое, поехал. Времени заехать на диагностику не было и поэтому так и ездил примерно месяц - глушил,заводил. Когда заехал на диагностику там выдало что то про дроссельную заслонку (ее положение) и про потенциометр (неверен) в нем и о какой то возвратной пружине (ошибка). Вобщем порекомендовали ее промыть что я и сделал в том же сервисе. Какое то время вродебы стала беспокоить меньше,но все равно загоралась. Теперь дело дошло до того что пока двигатель холодный, заводишь все хорошо и обороты холостые хорошие. Прогрел,сел,поехал и примерно через 30 мин. езды по городу когда двигатель набрал положенную темературу опять загорается EML машина резко теряет скорость и когда она уже совсем маленькая ее начинает колбасить. Ставлю c D на P и наблюдаю следующую картину обороты держатся какое то время на 1000 и потом где то до 1500 начинают сами по себе подпрыгивать некоторое время и опять на 1000 ну и вот так вот по кругу пока не заглушишь. Какое то время глушил,заводил помогало, а сейчас эвакуатор рулит или приходится ждать пока двигатель полностью остынит и все становится нормально. Зная что EML связана с дроссельной заслонкой заметил еще вот что, если раза три, четыре стукнуть по этой самой заслонке а потом завести чаще всего это помогает, то двигатель начинает работать. Кто может сказать дроссель это все таки или vanos про кторый я тоже начитался уже на форуме. Ошибки на диагностике только по дросселю выдает описанные выше больше ни чего. Заранее спасибо! |
|
№2
14 02 2010, 09:49
Неужели ни кто не может подсказать?
|
|
№3
14 02 2010, 09:53
dimasik343
Ну а на диагностику как? Хотя бы ошибки прочитать, а потом уж вопросы задавать. |
|
№4
14 02 2010, 10:32
Диагностика блоков управления BMW Motronic ME 9.2 память неисправностей. 2785 датчик положения дросс. заслонки - потенциометр неверен, 2786 датчик положения дроссельной заслонки 1 - сигнал недостоверен, 2799 адаптация дроссельных заслонок - ошибка адаптации, 2787 датчик положения др.заслонки 2 - сигнал недостоверен, 2795 управл. блок дроссельной заслонки Проверка пружины закрытия - неисправность возвратной пружины, 2813 контроль за блоком управления - контроль реагирования, 27В8 перепад давления во впускном газапроводе - сигнал недостоверен. Вот такие ошибки показала диагностика.
|
|
№5
14 02 2010, 15:45
вероятность того, что проблема уйдет, при замене дроселя велика...
|
|
№6
14 02 2010, 15:50
AND_r : вероятность того, что проблема уйдет, при замене дроселя велика... а в курсе что дроссель при работе дрыгателя не используется вообще, и открыт полностью?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№7
14 02 2010, 16:11
GUNhed : AND_r : вероятность того, что проблема уйдет, при замене дроселя велика... а в курсе что дроссель при работе дрыгателя не используется вообще, и открыт полностью? ![]() И что это значит? Объясни популярно! |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№8
14 02 2010, 16:15
GUNhed
куда пропал ?твое мнение |
|
№9
14 02 2010, 16:20
у меня почему то тоже мнение что если заменить дроссель то причина уйдет правда очень дорого.
Самое главное что я наблюдаю так это то что не официалы и официалы в любом регионе РФ не могут нормально разобраться в диагностике и определить причину, все методом тыка и бабла срубть! |
|
№10
14 02 2010, 16:22
dimasik343 : GUNhed : AND_r : вероятность того, что проблема уйдет, при замене дроселя велика... а в курсе что дроссель при работе дрыгателя не используется вообще, и открыт полностью? ![]() И что это значит? Объясни популярно! значит что у тебя проблема не только с дроселем а и с vvt Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№11
14 02 2010, 16:48
GUNhed : dimasik343 : GUNhed : AND_r : вероятность того, что проблема уйдет, при замене дроселя велика... а в курсе что дроссель при работе дрыгателя не используется вообще, и открыт полностью? ![]() И что это значит? Объясни популярно! значит что у тебя проблема не только с дроселем а и с vvt Дык нету же других ошибок по диагностике. |
|
№12
14 02 2010, 17:01
ну тогда мне не совсем понятно там у тебя со знаками препинания. моск сломать можно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
14 02 2010, 17:42
GUNhed : ну тогда мне не совсем понятно там у тебя со знаками препинания. моск сломать можно а что за vvt? |
|
№14
14 02 2010, 17:42
AND_r : GUNhed : ну тогда мне не совсем понятно там у тебя со знаками препинания. моск сломать можно а что за vvt? вОльветронеК Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№15
14 02 2010, 19:17
GUNhed : AND_r : GUNhed : ну тогда мне не совсем понятно там у тебя со знаками препинания. моск сломать можно а что за vvt? вОльветронеК Вот и я хотел только написать что мотор вальвотроника умирает!!! Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№16
14 02 2010, 19:33
Автор темы лукавит, или лениво искал, или не искал вобще : )
Датчики коленвала/распредвалов, мотор вэлвтроника, датчик положения эксцентрика, клеммы питания блока управления троника... Список можно продолжать. Из своего опыта борьбы с вышеуказанными симптомами. Первый раз ЕМL погасил заменив датчик вращения коленвала. 2й раз -заменил моторчик троника. Каким макаром я это определил -уже рассказал где-то в "клубе любителей N42". Юзай поиск ; ) |
|
№17
14 02 2010, 20:02
GUNhed : вОльветронеК А на М54 при таких же симптомах, что может быть? |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№18
14 02 2010, 20:13
Yhou$e : Автор темы лукавит, или лениво искал, или не искал вобще : ) Датчики коленвала/распредвалов, мотор вэлвтроника, датчик положения эксцентрика, клеммы питания блока управления троника... Список можно продолжать. Из своего опыта борьбы с вышеуказанными симптомами. Первый раз ЕМL погасил заменив датчик вращения коленвала. 2й раз -заменил моторчик троника. Каким макаром я это определил -уже рассказал где-то в "клубе любителей N42". Юзай поиск ; ) Сколько всё обошлось? по запчастям!!! Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№19
14 02 2010, 20:23
датчик примерно 1300
моторчик троника -10500 |
|
№20
14 02 2010, 20:36
AND_r : GUNhed : вОльветронеК А на М54 при таких же симптомах, что может быть? а М54 вообще устроен по другому Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№21
14 02 2010, 20:48
GUNhed : а М54 вообще устроен по другому С этим не спорю Перефразирую вопрос. У меня, такая же проблемма. у меня м54. Что это может быть? (На всякий случай, оговорюсь, что спрашиваю для себя, а не палемики ради.) |
|
№22
14 02 2010, 23:30
Ну хорошо. Дроссельную заслонку я уже заказал и жду ее. Предположим что ее замена проблему не решила и это все таки VVT. Можно ли ее отремонтировать? Есть такие кулибины которые это делали или замена и только замена??? Короче что я еще понял чем меньше напичкана машина всякими бортовыми компьютерами и тому подобными устройствами ее наоборот проще отремонтировать нежели эти ошибки занесенные в память, после их чтения результата не дают так как оказывается вообще что то другое полетело!
|
|
№23
14 02 2010, 23:40
dimasik343
не торопи события. то что с заслонкой проблема, это точно. но предварительно нужно было диагностировать проблему а не заказывать ее. впоследствии может оказаться у тебя две рабочих ))))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№24
14 02 2010, 23:48
Судя по прочитанным ошибкам все уперается в дроссель. Я просто уже замучался и просто тупо заказл ее, потеряв всякую надежду на то что буду ездить нормально.
|
|
№25
14 02 2010, 23:53
vvt - это он! : )))
Почитай форум повнимательней, много ответов найдёшь на свои вопросы: ) Если всё-же умер привод троника. Мотор троника завальцован. Прийдется его купить. Прежде чем заказывать заслонку, стоило поглубже вникнуть в суть проблемы. Мне тоже указывали на заслонку, но на всякий случай я решил докопаться, взял да и постучал по моторчику троника после того как загорелось EML. : ) _ЗЫ Как-нить займусь вскрытием моторчика. Интересно, что там дохнет, щётки или коллектор... А больше всего интересно, получится его снова завальцевать или нет. : ) |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






