закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 10:11
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 325i рестайл седан м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область г. Морозовск
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день дорогие соклубники случился такой казус, как обычно началось все с чека он в принципе часто себя проявлял сначала покупки авто как обычно началось с диагностики, обьяснив ему симптомы колбасит на холодную неустойчивые обороты слегка плавают, ошибки при этом пропуски зажигания 4,5 цилиндр выход за пределы топливной смеси по лямда зондам и еще проскакивает очень часто после замены у местных умельцев расходников, сигнал от массового расхода воздуха. Приговорил в общем он лямду после ката 4 5 6 цилиндр пришлось помучатся пару дней демонтаж монтаж пиво кураж лямда заменена обнуление ошибок благо адаптер есть дома, запуск поехали 150 200 км опять загорается этот квадрат с вентилятором (CHECK) подключаю адаптер инпа 5.0 заводим на холостом ходу такая картина лямда зонд перед катализитором значения параметров меняются хоатично от 0,20 до 0,80 лямда зонд после катализатора 1 2 3 цилиндр находится почти в одном значении 0,65...0,68, зонд 4 5 6 цилиндров стоит 0,08 0,09 без изменений.Когда повышаешь обороты он начинает показывать параметры примерно как и остальные отпускаем газ пару скачков до 0,40..0,60 и опять 0,08..0,09. Подскажите пожалуйста если кто сам диагностику делал правильно ли они работают или сталкивался кто, может это катализатор сдох и как с этим бороться. Лямда зонд поставил бош какой и стоял.Когда делали диагностику в прошлый раз перед заменой значения на этой лямде на его оборудовании были такими же как и в этот раз после замены на моем ноуте
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
На сколько я знаю, задние лямды в идеале должны показывать 0,7 и они не влияют на неравномерность работы двигателя и уж тем более из за них не выскочит ошибка по пределам смеси, они просто проверяют работает ли у тебя катализатор. Попробуй отключи расходомер воздуха и покатайся, в этом случае смесь будет регулироваться по первым лямбдам. А там видно будет :???:
Все перебои в работе двигателя точно не из-за вторых лямбд
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если отключить дмрв, то смесь будет идти по картам. значения лямд учитываться не будут вообще
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
как раз таки по первым лямбдам смесь и будет регулироваться, каты не умеют смесь регулировать, они нейтрализуют CO3
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 10:11
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 325i рестайл седан м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область г. Морозовск
    • Репутация: 0
    • Гость
если я правильно понял то смесь будет регулироваться по топливным картам заложенным в эбу автомобиля если отключить дмрв или только по первым лямдам перед катализатором??? что то я запутался. Так и что это мне даст как я пойму что катализаторам хана появится новая ошибка или табло загорится мужик с болгаркой режущий трубу или вообще что это даст если можно поподробнее ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
бортмеханик
дело не лямбдах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 19:02
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
У тебя не катализаторам хана, а пропуски зажигания дают разброс и хаос по лямбдам. То есть лямбда - следствие а причины в пропуске зажигания(а это или катушка или свеча или еще чего)

Рекомендуем почитать на тему лямда зонд нестабильная работа

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 10:11
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 325i рестайл седан м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область г. Морозовск
    • Репутация: 0
    • Гость
а с чего копать начинать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 10:11
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 325i рестайл седан м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область г. Морозовск
    • Репутация: 0
    • Гость
честно сказать я ее уже почти всю перелопатил была ошибка по дмрв сняты все элементы вместе с дроссельной заслонкой почистил посмотрел трубки все резиновые пока живые собрал и все ошибка пропала и расход воздуха стал вместо 10-10.5, 12.75-13 но колбасня на холодную осталась и ошибки пропуски зажигания постоянно 4 и 5 практически каждое утро че это за хрень машина нравится очень продавать даже и не охото смотрю у товарищей хундаи мазды один пень катался и рядом и за рулем не то это все ни динамики разгона ни управляемости свыше 180 км/ч вообще [censored] кочки прошибают подвеску мазды что меня дед в детстве на тележке катал с колесами от карпат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
поменяй катухи местами. если пропуски будут в других цилиндрах, то меняй убитые катушки
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
Если пропуски скорее всего катушки умирают , переставь местами и посмотри, если изменяться показания знаит реально катушки. Проверь подсос воздуха. отключи дмрв и посмотри какие показания будут (они должны будут быть одинаковыми и не будут меняться) если не так то чтосит не в лямбдах дело...может форсунки засрались. И попробуй заменить фильтр топливный и почистить сетку, и заодно смени заправку на проверенную. Что то со смесеобразованием у тебя
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 10:11
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 325i рестайл седан м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область г. Морозовск
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо большое мужики за помощь похоже дело было в заправке принципиально стал ездить только на лукойл и вот уже месяц полет нормальный как то так дальше незнаю буду смотреть все равно что то со смесеобразованием или с катушками проскочила как то раз ехал на круиз контроле 100 обороты 2600 долго ехал не спешил и загорелся чек показания такие низкая эффективность катализатора и пропуск в 5 цилиндре может и в катюхе дело посмотрю а с колбасней по утрам я так понял наверное бесполезно бороться это родовая травма у них
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня м54, никакой колбасни нет по утрам. помой рхх и проверь давление топливного насоса. обычно колбасня с этим связано. так же какие свечи используешь? надо оригинал нгк.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 10:11
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: е46 325i рестайл седан м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область г. Морозовск
    • Репутация: 0
    • Гость
свечи нжк 4 контактные платина, а как давление каким способом проверять а то тоже подозрения есть на топливную систему. топливный фильтр иенял пару тыщ назад, форсунки мыли но тоже как мыли не факт у нас тут на перефирии тяжело с этим, они мне тут систему добавочного воздуха собрали там есть клапан электрический с двумя шлангами за шестым котлом возле стенки а они когда расходники меняли щланги перепутали там один вакуум а второй нагентание да еще и вдобавок забыли фишку надеть на клапан этот так еще и [censored] они туда лезли там менять то нечего, вот поэтому и подозрения на форсунки есть ::p::

Рекомендуем почитать на тему лямда зонд нестабильная работа

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.