|
|
№1
07 07 2012, 10:30
Добрый день дорогие соклубники случился такой казус, как обычно началось все с чека он в принципе часто себя проявлял сначала покупки авто как обычно началось с диагностики, обьяснив ему симптомы колбасит на холодную неустойчивые обороты слегка плавают, ошибки при этом пропуски зажигания 4,5 цилиндр выход за пределы топливной смеси по лямда зондам и еще проскакивает очень часто после замены у местных умельцев расходников, сигнал от массового расхода воздуха. Приговорил в общем он лямду после ката 4 5 6 цилиндр пришлось помучатся пару дней демонтаж монтаж пиво кураж лямда заменена обнуление ошибок благо адаптер есть дома, запуск поехали 150 200 км опять загорается этот квадрат с вентилятором (CHECK) подключаю адаптер инпа 5.0 заводим на холостом ходу такая картина лямда зонд перед катализитором значения параметров меняются хоатично от 0,20 до 0,80 лямда зонд после катализатора 1 2 3 цилиндр находится почти в одном значении 0,65...0,68, зонд 4 5 6 цилиндров стоит 0,08 0,09 без изменений.Когда повышаешь обороты он начинает показывать параметры примерно как и остальные отпускаем газ пару скачков до 0,40..0,60 и опять 0,08..0,09. Подскажите пожалуйста если кто сам диагностику делал правильно ли они работают или сталкивался кто, может это катализатор сдох и как с этим бороться. Лямда зонд поставил бош какой и стоял.Когда делали диагностику в прошлый раз перед заменой значения на этой лямде на его оборудовании были такими же как и в этот раз после замены на моем ноуте
|
|
№2
07 07 2012, 20:58
На сколько я знаю, задние лямды в идеале должны показывать 0,7 и они не влияют на неравномерность работы двигателя и уж тем более из за них не выскочит ошибка по пределам смеси, они просто проверяют работает ли у тебя катализатор. Попробуй отключи расходомер воздуха и покатайся, в этом случае смесь будет регулироваться по первым лямбдам. А там видно будет
Все перебои в работе двигателя точно не из-за вторых лямбд |
|
№3
09 07 2012, 08:30
если отключить дмрв, то смесь будет идти по картам. значения лямд учитываться не будут вообще
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№4
09 07 2012, 20:36
как раз таки по первым лямбдам смесь и будет регулироваться, каты не умеют смесь регулировать, они нейтрализуют CO3
|
|
№5
31 07 2012, 14:35
если я правильно понял то смесь будет регулироваться по топливным картам заложенным в эбу автомобиля если отключить дмрв или только по первым лямдам перед катализатором??? что то я запутался. Так и что это мне даст как я пойму что катализаторам хана появится новая ошибка или табло загорится мужик с болгаркой режущий трубу или вообще что это даст если можно поподробнее
|
|
№6
31 07 2012, 14:38
бортмеханик
дело не лямбдах |
|
№7
31 07 2012, 14:41
У тебя не катализаторам хана, а пропуски зажигания дают разброс и хаос по лямбдам. То есть лямбда - следствие а причины в пропуске зажигания(а это или катушка или свеча или еще чего)
|
|
Рекомендуем почитать на тему лямда зонд нестабильная работа
|
|
№8
31 07 2012, 14:41
а с чего копать начинать
|
|
№9
31 07 2012, 14:58
честно сказать я ее уже почти всю перелопатил была ошибка по дмрв сняты все элементы вместе с дроссельной заслонкой почистил посмотрел трубки все резиновые пока живые собрал и все ошибка пропала и расход воздуха стал вместо 10-10.5, 12.75-13 но колбасня на холодную осталась и ошибки пропуски зажигания постоянно 4 и 5 практически каждое утро че это за хрень машина нравится очень продавать даже и не охото смотрю у товарищей хундаи мазды один пень катался и рядом и за рулем не то это все ни динамики разгона ни управляемости свыше 180 км/ч вообще [censored] кочки прошибают подвеску мазды что меня дед в детстве на тележке катал с колесами от карпат
|
|
№10
31 07 2012, 15:19
поменяй катухи местами. если пропуски будут в других цилиндрах, то меняй убитые катушки
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№11
31 07 2012, 15:22
Если пропуски скорее всего катушки умирают , переставь местами и посмотри, если изменяться показания знаит реально катушки. Проверь подсос воздуха. отключи дмрв и посмотри какие показания будут (они должны будут быть одинаковыми и не будут меняться) если не так то чтосит не в лямбдах дело...может форсунки засрались. И попробуй заменить фильтр топливный и почистить сетку, и заодно смени заправку на проверенную. Что то со смесеобразованием у тебя
| ///M- сила буквы
|
|
№12
28 08 2012, 08:06
спасибо большое мужики за помощь похоже дело было в заправке принципиально стал ездить только на лукойл и вот уже месяц полет нормальный как то так дальше незнаю буду смотреть все равно что то со смесеобразованием или с катушками проскочила как то раз ехал на круиз контроле 100 обороты 2600 долго ехал не спешил и загорелся чек показания такие низкая эффективность катализатора и пропуск в 5 цилиндре может и в катюхе дело посмотрю а с колбасней по утрам я так понял наверное бесполезно бороться это родовая травма у них
|
|
№13
28 08 2012, 08:29
у меня м54, никакой колбасни нет по утрам. помой рхх и проверь давление топливного насоса. обычно колбасня с этим связано. так же какие свечи используешь? надо оригинал нгк.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№14
28 08 2012, 08:52
свечи нжк 4 контактные платина, а как давление каким способом проверять а то тоже подозрения есть на топливную систему. топливный фильтр иенял пару тыщ назад, форсунки мыли но тоже как мыли не факт у нас тут на перефирии тяжело с этим, они мне тут систему добавочного воздуха собрали там есть клапан электрический с двумя шлангами за шестым котлом возле стенки а они когда расходники меняли щланги перепутали там один вакуум а второй нагентание да еще и вдобавок забыли фишку надеть на клапан этот так еще и [censored] они туда лезли там менять то нечего, вот поэтому и подозрения на форсунки есть
|
Рекомендуем почитать на тему лямда зонд нестабильная работа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






