|
|
№1
26 12 2009, 23:24
Всем добрый вечер! После проверки уровня масла в бочке ГУР, оказалось, что его там катастрофически мало
. Первым делом решил проверить целостность подходящих к нему шлангов, предварительно снял воздушный фильтр. Оказалось, что они оба в масле. Вероятней всего подтекает, только один шланг, а масло по корпусу бочка попадает на второй (на форуме видел фото, где шланг подходит к бочку и на нем установлено 2 хомута, а у меня только один). Что мне нужно делать? Возможно, протекания самого бочка и стоит его менять? Какое масло, мне нужно доливать (на вид бурого цвета) на пробке написано только ATF?
|
|
№2
26 12 2009, 23:35
Евгений. : Какое масло, мне нужно доливать (на вид бурого цвета) на пробке написано только ATF?
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
Рекомендуем почитать на тему Уходит масло ГУР.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



. Первым делом решил проверить целостность подходящих к нему шлангов, предварительно снял воздушный фильтр. Оказалось, что они оба в масле. Вероятней всего подтекает, только один шланг, а масло по корпусу бочка попадает на второй (на форуме видел фото, где шланг подходит к бочку и на нем установлено 2 хомута, а у меня только один). Что мне нужно делать? Возможно, протекания самого бочка и стоит его менять? Какое масло, мне нужно доливать (на вид бурого цвета) на пробке написано только ATF?
