закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот собственно в теме и вопрос как определить менять или ещё рано? Просто когда мне на диагностики сказали что их пора менять поменял но разницы не заметил. Даже качая вывешенное колесо вели они себя одинаково.
У кого в этом деле знания есть поделитесь пжл.
Ещё вопрос а рулевая рейка как нибудь регулируется? а то люфта вроде нет а если за один человек за руль качает а второй стоит под машиной то из рейки доносятся тихое постукивания как будто между валом и самой рейкой и повторюсь при этом ни какого люфта нет может я гоню или у меня слух слишком хороший?
Последний раз редактировалось D1123 13 12 2009, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Себе еще не менял.Думаю,понять умерли ли сайленты, можно по их замасливанию.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon :
Себе еще не менял.Думаю,понять умерли ли сайленты, можно по их замасливанию.

Они сухие так же как и приговоренные первые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
D1123 Lemfodrer стоят?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А разве не становится слышно, когда они умерли?
Если все тихо, зачем менять?
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon :
D1123 Lemfodrer стоят?

Да
Desperado :
разве не становится слышно, когда они умерли?

А что должно быть слышно стука они не издают резина всеж таки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
там за рычаг нужно вроде дергать. было видео на ютубе
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба

Рекомендуем почитать на тему Передние саленблоки менять или нет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
D1123
Ну или скрипеть или постукивать вроде должны.
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 09 2008, 22:11
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: 530i АКПП 2007
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
стучать начинает подвеска на кочках.. на малых скоростях особенно слышно.. брал лимф менял за 40 мин..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
viewtopic.php?f=16&t=22783
вот
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Подвеска то у меня не гремит а вот на скорости более 120 как то я себя на ней не комфортно чувствую. Бывает иногда юзаю мафынку жены СУЗУКИ СВИФТ так на той 120 130 140 чувствуешь себя нормально но то малыш Сфивт а то БМВ вот я и думаю в них ли это дело или в рейке хотя я почти уверен что в них вот мне бы и хотелось услышать дельный совет а не менять все подряд методом тыка авось попаду да и лишних денег тратить не особо хочется а если надо то значит надо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
И тишина. Что никто саленблоки не меняет или их меняют когда они уже разорванные и замасленные.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 14:15
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: 911
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Изношенные сайленты должны "подстукивать" на скорости до 10 км/ч, глухой стук дубовой резины об метал, не заметить нельзя. Конкретно убитые, или пробитые (когда вытекает масло) совсем перестают держать рычаг и колесо начинает ходить вперёд-назад несколько сантиметров при резком торможении например. А по теме управляемости на скорости, ты схождение-развал делал после ремонта ходовой, амортизаторы смотрел, давление в шинах проверяешь на худой конец??? :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
motoman :
ты схождение-развал делал после ремонта ходовой, амортизаторы смотрел, давление в шинах проверяешь на худой конец???

Это все в норме.
Из за чего я гоню на салентблоки : когда колесо качаешь оно как бы чуть чуть качается не люфтит а именно качается в салентблоке вот я и не пойму где черта между изношенностью и работы этой гидроопоры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 14:15
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: 911
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Рычаг в нём должен плотно сидеть, покачать можно если двумя руками за колесо взять и болтать по ходу движения авто и обратно, при этом довольно сильно, но это я про новый или очень хороший говорю, естественно со временем всё постепенно изнашивается и если на неровностях стучков нет, значит всё в пределах нормы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2009, 20:01
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
когда выходят из строя передние саленблоки то наченает отдовать стук под ноги водителю или пасажиру смотря какой вышел из строя на медленой скорости проежаяне ровности.

Рекомендуем почитать на тему Передние саленблоки менять или нет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.