|
|
№1
13 12 2009, 19:53
Вот собственно в теме и вопрос как определить менять или ещё рано? Просто когда мне на диагностики сказали что их пора менять поменял но разницы не заметил. Даже качая вывешенное колесо вели они себя одинаково.
У кого в этом деле знания есть поделитесь пжл. Ещё вопрос а рулевая рейка как нибудь регулируется? а то люфта вроде нет а если за один человек за руль качает а второй стоит под машиной то из рейки доносятся тихое постукивания как будто между валом и самой рейкой и повторюсь при этом ни какого люфта нет может я гоню или у меня слух слишком хороший? |
|
№2
13 12 2009, 20:00
Себе еще не менял.Думаю,понять умерли ли сайленты, можно по их замасливанию.
|
|
№3
13 12 2009, 20:01
MaXon : Себе еще не менял.Думаю,понять умерли ли сайленты, можно по их замасливанию. Они сухие так же как и приговоренные первые |
|
№4
13 12 2009, 20:07
D1123 Lemfodrer стоят?
|
|
№5
13 12 2009, 20:15
А разве не становится слышно, когда они умерли?
Если все тихо, зачем менять? Desperado. |
|
№6
13 12 2009, 20:19
MaXon : D1123 Lemfodrer стоят? Да Desperado : разве не становится слышно, когда они умерли? А что должно быть слышно стука они не издают резина всеж таки. |
|
№7
13 12 2009, 20:24
там за рычаг нужно вроде дергать. было видео на ютубе
|
|
Рекомендуем почитать на тему Передние саленблоки менять или нет
|
|
№8
13 12 2009, 20:26
D1123
Ну или скрипеть или постукивать вроде должны. Desperado. |
|
№9
13 12 2009, 20:28
стучать начинает подвеска на кочках.. на малых скоростях особенно слышно.. брал лимф менял за 40 мин..
|
|
№10
13 12 2009, 20:30
|
|
№11
13 12 2009, 21:43
Подвеска то у меня не гремит а вот на скорости более 120 как то я себя на ней не комфортно чувствую. Бывает иногда юзаю мафынку жены СУЗУКИ СВИФТ так на той 120 130 140 чувствуешь себя нормально но то малыш Сфивт а то БМВ вот я и думаю в них ли это дело или в рейке хотя я почти уверен что в них вот мне бы и хотелось услышать дельный совет а не менять все подряд методом тыка авось попаду да и лишних денег тратить не особо хочется а если надо то значит надо.
|
|
№12
14 12 2009, 15:12
И тишина. Что никто саленблоки не меняет или их меняют когда они уже разорванные и замасленные.
|
|
№13
14 12 2009, 15:42
Изношенные сайленты должны "подстукивать" на скорости до 10 км/ч, глухой стук дубовой резины об метал, не заметить нельзя. Конкретно убитые, или пробитые (когда вытекает масло) совсем перестают держать рычаг и колесо начинает ходить вперёд-назад несколько сантиметров при резком торможении например. А по теме управляемости на скорости, ты схождение-развал делал после ремонта ходовой, амортизаторы смотрел, давление в шинах проверяешь на худой конец???
|
|
№14
14 12 2009, 16:05
motoman : ты схождение-развал делал после ремонта ходовой, амортизаторы смотрел, давление в шинах проверяешь на худой конец??? Это все в норме. Из за чего я гоню на салентблоки : когда колесо качаешь оно как бы чуть чуть качается не люфтит а именно качается в салентблоке вот я и не пойму где черта между изношенностью и работы этой гидроопоры |
|
№15
14 12 2009, 16:26
Рычаг в нём должен плотно сидеть, покачать можно если двумя руками за колесо взять и болтать по ходу движения авто и обратно, при этом довольно сильно, но это я про новый или очень хороший говорю, естественно со временем всё постепенно изнашивается и если на неровностях стучков нет, значит всё в пределах нормы.
|
|
№16
25 12 2009, 22:45
когда выходят из строя передние саленблоки то наченает отдовать стук под ноги водителю или пасажиру смотря какой вышел из строя на медленой скорости проежаяне ровности.
|
Рекомендуем почитать на тему Передние саленблоки менять или нет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





