|
|
№1
02 12 2009, 11:28
Привествую всех.
Мужики подскажите, трешка БМВ с вышеуказанным мотором. Так вот у нее впрыск большой гдето 6-7 мс. До этого чек выскакивал, лямбда одна мертвая была. Поменял, чек пропал, но со впрыском не поменялось ничего. Форсунки мытые, свечи новые, клапан рециркуляции новый. Движок колбасит на ХХ. Что смотреть где копать? Спасибо. |
|
№2
02 12 2009, 11:34
колбасит на холостых?
|
|
№3
02 12 2009, 11:36
MNick : Привествую всех. Мужики подскажите, трешка БМВ с вышеуказанным мотором. Так вот у нее впрыск большой гдето 6-7 мс. До этого чек выскакивал, лямбда одна мертвая была. Поменял, чек пропал, но со впрыском не поменялось ничего. Форсунки мытые, свечи новые, клапан рециркуляции новый. Движок колбасит на ХХ. Что смотреть где копать? Спасибо. Либо расходомер, либо подсос воздуха. В любом случае-диагностика. |
|
№4
02 12 2009, 11:50
MiRon E-46 : колбасит на холостых? ага на ХХ. |
|
№5
02 12 2009, 12:00
была такая проблема именно на такой же машине. Выяснилось, что накрылась подушка двигателя, та, которая левая (со стороны водителя). Оказывается, у этого мотора свои подушки - мягкие, с маслянными наполнителями внутри. Купил подушку, поставили - всё! как новый стал работать. До этого тоже колбасило сильно на холостых.
P/S каких только диагнозов не ставили на разных сервисах..... - пипец! |
|
№6
02 12 2009, 12:44
MiRon E-46 : была такая проблема именно на такой же машине. Выяснилось, что накрылась подушка двигателя, та, которая левая (со стороны водителя). Оказывается, у этого мотора свои подушки - мягкие, с маслянными наполнителями внутри. Купил подушку, поставили - всё! как новый стал работать. До этого тоже колбасило сильно на холостых. P/S каких только диагнозов не ставили на разных сервисах..... - пипец! я не пойму причем тут подушки? Тут же впрыск долгий? |
|
№7
02 12 2009, 12:45
AutoVita : MNick : Привествую всех. Мужики подскажите, трешка БМВ с вышеуказанным мотором. Так вот у нее впрыск большой гдето 6-7 мс. До этого чек выскакивал, лямбда одна мертвая была. Поменял, чек пропал, но со впрыском не поменялось ничего. Форсунки мытые, свечи новые, клапан рециркуляции новый. Движок колбасит на ХХ. Что смотреть где копать? Спасибо. Либо расходомер, либо подсос воздуха. В любом случае-диагностика. Диагностика и есть диагностикой. Ошибок нет, впрыск долгий((( |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 проблемы(+)
|
|
№8
02 12 2009, 13:20
Тогда наиболее вероятен посторонний подсос воздуха, а это тоже диагностика, но уже не компьютерная
|
|
№9
02 12 2009, 15:07
MiRon E-46 : Оказывается, у этого мотора свои подушки - мягкие, с маслянными наполнителями внутри. они у всех маслонаполненные ![]() MNick : Диагностика и есть диагностикой. Ошибок нет, впрыск долгий((( чтение ошибок это не диагностика. про подсос правильно сказали ранее Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№10
02 12 2009, 16:54
GUNhed : MiRon E-46 : Оказывается, у этого мотора свои подушки - мягкие, с маслянными наполнителями внутри. они у всех маслонаполненные ![]() MNick : Диагностика и есть диагностикой. Ошибок нет, впрыск долгий((( чтение ошибок это не диагностика. про подсос правильно сказали ранее Подсосов нет проверено. А вот расходомер когда отключить то машина работает нормально, я так понимаю в нем делою Придется массовик покупать. |
|
№11
02 12 2009, 16:56
MNick
как вариант, но для этого и есть диагностика чтобы проверить расходомер Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
02 12 2009, 17:04
GUNhed : MNick как вариант, но для этого и есть диагностика чтобы проверить расходомер И как расскажи? Прибор диагностики есть у меня. Как проверить массовик? |
|
№13
02 12 2009, 18:09
прибор какой, карсофт? )
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№14
02 12 2009, 20:56
GUNhed : прибор какой, карсофт? ) Прибор вот такой http://www.bars3pro.ru/ Сама методика какова проверки? Массовик отвечает, реагирует на педальку акселератора, вроде адекватно прибавляет расход воздуха в килограммах. Но машину колбасит на ХХ и детонация есть. А вот если с массовика скинуть фишку , то ХХ выравнивается, детонация пропадает. Машина набирает обороты резвее. Вывод: жив ли массовик? Если не трудно то я готов по методике проверить его? Спасибо. |
|
№15
03 12 2009, 01:45
1 смотри значение топливных коррекций (потом выложи сюда)
2 напряжение выдаваемое расходомером на ХХ (тоже выложи) 3 засход воздуха в КГ на ХХ (и это выкладывай) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
Рекомендуем почитать на тему N42 проблемы(+)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], SSL и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






