|
|
№1
23 11 2009, 21:07
Доброго времени суток!
Имею BMW 523i '99 года, движка М52В25ТУ(вопрос не по машине а по работе движка) Есть проблема: Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и... машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить! Такая же ситуация после любой поездки НО только когда машина постоит не работая минут 15! А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь, так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды. Особенно это проявляется когда вот так едешь: -первая передача до 4 тыщ -вторая до 4 тыщ -при переключении на третью - мууууууууууууууууууууууу, не едем... Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает , пришел к двум умозаключениям: 1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее. После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек - любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что описаны выше. Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра. 2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально. Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО) не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси. Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими настройками мозгов(если потребуется). Прошу форумчан высказать свое мнение про мои догадки! ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи ( Мы ждем перемен!" |
|
№2
23 11 2009, 21:11
Peco_Meco
а на холостых как ведет ся дрыгун? диагностика? |
|
№3
23 11 2009, 21:40
На холостых работает ровно и безо всяких там перебоев.
Диагностика, любительска от ChipX, ничего криминального, точнее вообще ничего, не показывает, все в норме. Мы ждем перемен!" |
|
№4
24 11 2009, 14:25
Peco_Meco
Двигай на нормальный Диаг и с холостых резво набирает? на нетралке. |
|
№5
24 11 2009, 15:54
Только что вернулся с диагностики...от Misha
но только ошибок НЕТ!!! Все чисто! Единственное что было, так это комп один раз ругнулся на одну из лямбд которые стоят за катализатором! Мы ее стерли, я проехал, нормально проехал Короче полный 3.14-здец!!! Договорились на понедельник, у них мастер выйти должен, вроде очень грамотный в этом вопросе...
Мы ждем перемен!" |
|
№6
24 11 2009, 16:04
Peco_Meco
Ваще то надо полный комплекс диагностики делать! Компресия, давлене топлива, одоптаци смореть , вобщем полная деагностика нужна! |
|
№7
24 11 2009, 16:35
У меня такая же е39 тоже 523 м52 и глохнет при трогании с места на холостых нормально работает на диагностике сказали мех подклинивание ваноса из за херового масла и ошибка датчика распредвала, ванос был снят внутри все было чисто,электро клапан ваноса работает нормально, вот и [censored] знает до ближайших ОД 200 км пока времени нет.
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
Рекомендуем почитать на тему Потеря динамики после "тапки в пол"!!
|
|
№8
24 11 2009, 22:07
-Миха- : Ваще то надо полный комплекс диагностики делать! : Компресия постараюсь замерить когда свечи буду менять(в субботу) : давлене топлива Померяю когда буду менять Топливный фильтр и промывать Дроссельную Заслонку (тоже в субботу) : одоптаци смореть Вот тут не совсем понял...ты про адаптацию Дроссельной заслонки?? так я ее сделаю когда буду промывать оную (в субботу) : вобщем полная деагностика нужна! Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора????? Мы ждем перемен!" |
|
№9
25 11 2009, 00:53
Ненадо сравнивать прогревочный режим на богатой смеси и последующей езде заведомо уже обеднённой!
тачка прогревается и смесь беднеет!!!!можно перепрограмировать чтоб смесь всегда была богатой!!!!(ну на мерседесах точно)!!!такая лажа на всех машинах!!!!
|
|
№10
25 11 2009, 00:57
Peco_Meco : гы! вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№11
25 11 2009, 00:58
гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить [/quote]Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!!
![]() |
|
№12
25 11 2009, 20:11
Механник : : гы! вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ![]() Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!! ![]() Механик, если ты так разбираешься в данном вопросе, то почему я не вижу ни ссылки на тему где указан ПРАВИЛЬНЫЙ сервис с ПРАВИЛЬНОЙ диагностикой??? Я не вижу адреса, не вижу телефона ПРАВИЛЬНОГО сервиса!!! А может ты хотел мне продиагностировать машину ПРАВИЛЬНО и совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО? Все говорят о "нормальных" сервисах, вот только никто не дал номера телефона и имени мастера где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают диагностику ОТ и ДО за разумные деньги(про халяву я молчу!) Так что прежде чем кого-то хаять, лучше привести пример ГДЕ, КАК и за СКОЛЬКО!!! Мы ждем перемен!" |
|
№13
25 11 2009, 20:30
Механник
Бред! по поводу перепрограмировать чтоб всегда богатой была. GUNhed +1 Peco_Meco Диагностика это не чтене ошибок! А поводу сервиса и мастера я б подсказал но в Москве. Кстати GUNhed весьма грамотный диагност. Ваочу видел как диагностил, прислушайся к его советам. |
|
№14
25 11 2009, 20:41
-Миха-
я пока ни одного совета ни от кого не услышал а Ганхед случаем не в Питере? Мы ждем перемен!" |
|
№15
25 11 2009, 20:46
Peco_Meco
Неа, МОСКАУ ) Диагностику полную делать, я ж те писал! |
|
№16
25 11 2009, 22:04
Peco_Meco : Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора????? Дык я ж прашивал Хочу сам знать как и что должны проверить при полной и нормальной диагностике. ну чтоб если чО, то мог мозг вынести Мы ждем перемен!" |
Рекомендуем почитать на тему Потеря динамики после "тапки в пол"!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






тачка прогревается и смесь беднеет!!!!можно перепрограмировать чтоб смесь всегда была богатой!!!!(ну на мерседесах точно)!!!
