закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Доброго времени суток!

Имею BMW 523i '99 года, движка М52В25ТУ(вопрос не по машине а по работе движка)

Есть проблема:
Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и...
машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить!
Такая же ситуация после любой поездки НО только когда машина постоит не работая минут 15!
А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь,
так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды.
Особенно это проявляется когда вот так едешь:
-первая передача до 4 тыщ
-вторая до 4 тыщ
-при переключении на третью - мууууууууууууууууууууууу, не едем...

Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает , пришел к двум умозаключениям:
1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную
систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее.
После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно
Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек -
любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что
описаны выше.
Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра.

2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею
второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально.
Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО)
не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает
задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже
начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси.
Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими
настройками мозгов(если потребуется).

Прошу форумчан высказать свое мнение про мои догадки!

ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи (
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Peco_Meco
а на холостых как ведет ся дрыгун? диагностика?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
На холостых работает ровно и безо всяких там перебоев.
Диагностика, любительска от ChipX, ничего криминального, точнее вообще ничего,
не показывает, все в норме.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Peco_Meco
Двигай на нормальный Диаг и с холостых резво набирает? на нетралке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Только что вернулся с диагностики...от Misha ВОТ ТУТ
но только ошибок НЕТ!!!
Все чисто! Единственное что было, так это комп один раз ругнулся на одну
из лямбд которые стоят за катализатором!
Мы ее стерли, я проехал, нормально проехал ;), но ошибка не повтрилась.
Короче полный 3.14-здец!!!
Договорились на понедельник, у них мастер выйти должен, вроде очень грамотный
в этом вопросе...
:( :( :( ::16::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Peco_Meco
Ваще то надо полный комплекс диагностики делать! Компресия, давлене топлива, одоптаци смореть , вобщем полная деагностика нужна!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 09:31
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такая же е39 тоже 523 м52 и глохнет при трогании с места на холостых нормально работает на диагностике сказали мех подклинивание ваноса из за херового масла и ошибка датчика распредвала, ванос был снят внутри все было чисто,электро клапан ваноса работает нормально, вот и [censored] знает до ближайших ОД 200 км пока времени нет. ::16::
Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.

Рекомендуем почитать на тему Потеря динамики после "тапки в пол"!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
-Миха- :
Ваще то надо полный комплекс диагностики делать!

:
Компресия

постараюсь замерить когда свечи буду менять(в субботу)
:
давлене топлива

Померяю когда буду менять Топливный фильтр и промывать Дроссельную Заслонку (тоже в субботу)
:
одоптаци смореть

Вот тут не совсем понял...ты про адаптацию Дроссельной заслонки??
так я ее сделаю когда буду промывать оную (в субботу)
:
вобщем полная деагностика нужна!

Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора?????
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Ненадо сравнивать прогревочный режим на богатой смеси и последующей езде заведомо уже обеднённой! ::nenado:: тачка прогревается и смесь беднеет!!!!можно перепрограмировать чтоб смесь всегда была богатой!!!!(ну на мерседесах точно)!!!


такая лажа на всех машинах!!!! ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Peco_Meco :
Только что вернулся с диагностики...от Misha ВОТ ТУТ
но только ошибок НЕТ!!!
Все чисто


гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ::40:: ::40:: ::40::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ::40:: ::40:: ::40::[/quote]





Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!! ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Механник :
:
гы!
вот потому она у него и бесплатная, потому что может только читать ошибки а не диагностить ::40:: ::40:: ::40::


Согласен!!!!!СКОРО ДЕТИ С АЙПОДАМИ БУДУТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ДИАГНОСТАМИ!!!! ::40::

Механик, если ты так разбираешься в данном вопросе, то почему я не вижу ни ссылки на тему где указан
ПРАВИЛЬНЫЙ сервис с ПРАВИЛЬНОЙ диагностикой???
Я не вижу адреса, не вижу телефона ПРАВИЛЬНОГО сервиса!!!
А может ты хотел мне продиагностировать машину ПРАВИЛЬНО и совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО? ::40::

Все говорят о "нормальных" сервисах, вот только никто не дал номера телефона и имени мастера
где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают диагностику ОТ и ДО за разумные деньги(про халяву я молчу!)
Так что прежде чем кого-то хаять, лучше привести пример ГДЕ, КАК и за СКОЛЬКО!!!
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Механник
Бред! по поводу перепрограмировать чтоб всегда богатой была.

GUNhed
+1

Peco_Meco
Диагностика это не чтене ошибок!
А поводу сервиса и мастера я б подсказал но в Москве.
Кстати GUNhed весьма грамотный диагност. Ваочу видел как диагностил, прислушайся к его советам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
-Миха-
я пока ни одного совета ни от кого не услышал :mrgreen:
а Ганхед случаем не в Питере? :roll:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Peco_Meco
Неа, МОСКАУ )

Диагностику полную делать, я ж те писал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Peco_Meco :
Кто нить знает КАК ПРАВИЛЬНО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ мотора?????

Дык я ж прашивал ;)
Хочу сам знать как и что должны проверить при полной и нормальной диагностике.
ну чтоб если чО, то мог мозг вынести :))))))))))))))))))))
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Рекомендуем почитать на тему Потеря динамики после "тапки в пол"!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.