|
|
№1
17 11 2009, 16:47
проблема... медленно нагревается авто..есть мнение что пробела с термостатом, а именно идет постоянно по большому кругу... Как это выяснить и какая фирма поставляет в ориг термостат??
|
|
№2
17 11 2009, 17:00
В оригинале термостат Wahler, проверяется на компе.
Начиная с М52ТУ термостат стал обогреваемый, внутри спирать обогрева встроили, сделано для снижения расхода топлива, ДВС всегда работает на ОПТИМАЛЬНОМ барьере температурном. |
|
№3
17 11 2009, 17:06
выежай куда нить где дорога хорошая разгонись до 160 хотя бы и смотри если температура поползет к холодной меняй его смело
|
|
№4
17 11 2009, 17:07
Roundel
знакомый говорит что термостат крепится внутри на какие то крепления. так вот они могут от старости и антифриза деформироваться тем самым пропускать в большой круг жидкость.. Комп покажет исправен либо нет сам термостат а вот проблему нагрева
|
|
№5
17 11 2009, 17:16
Никола
+1, ну и нижний патрубок из радиатора чуть теплый, то же признак. |
|
№6
17 11 2009, 17:34
На компе можно узнать реальную температуру ОЖ и делать по ней выводы.
Термостаты летят не из-за дефекта корпуса, со временем резиновая манжета начинает пропускать вещество, которое расширяет и двигает пружину. На комп однозначно. |
|
№7
17 11 2009, 18:20
когда стрелка температуры подойдет ближе к середине заглуши авто и потрогай радиатор, если уже тёплый значит термостат.
|
|
Рекомендуем почитать на тему как проверить термостат?
|
|
№8
17 11 2009, 18:22
Roundel : В оригинале термостат Wahler, проверяется на компе. Начиная с М52ТУ термостат стал обогреваемый, внутри спирать обогрева встроили, сделано для снижения расхода топлива, ДВС всегда работает на ОПТИМАЛЬНОМ барьере температурном. Все равно не понятно [censored] термостату подогрев?мож это просто датчик на нем? |
|
№9
17 11 2009, 18:32
Нет, именно нагревательная спираль.
Мозг контролирует оптимальную максимальную температуру для ДВС в любой момент, задумка была только для снижения расхода. Впервые было на М62, после пришло на М52ТУ и осталось Прекрасно сканируется DIS-ом. |
|
№10
17 11 2009, 18:35
Roundel : Нет, именно нагревательная спираль. Мозг контролирует оптимальную максимальную температуру для ДВС в любой момент, задумка была только для снижения расхода. Впервые было на М62, после пришло на М52ТУ и осталось Ну контролировать тампературу мозг может по датчику, а не по нагревателю... |
|
№11
17 11 2009, 18:40
Ты описываешь принцип работы ОБЫЧНОГО термостата. По датчикам мозг видит реальную температуру двигателя. регулировка идёт постфактум.
В этих новых термостатах встроена спираль нагрева прямо в пространство с жидкостью, за счёт изменения плотности которой и двигается шток термостата. Так намного быстрее контролировать. |
|
№12
18 11 2009, 09:53
Утром заводишь машину,трогаешь патрубки.Если оба начинают теплеть,то кирдык термостату(открылся на большой круг).
|
|
№13
18 11 2009, 14:02
Уже заказал новый термостат.. на компе ничего не показало
|
|
№14
18 11 2009, 14:06
Грамотный моторист по показаниям температурных датчиков в состоянии приговорить термостат.
Либо не DIS-ом тестили. |
|
№15
18 11 2009, 14:15
Roundel
наверно не грамотный=) поменяю погляжу |
|
№16
23 11 2009, 09:16
Ну,поменял?
|
|
№17
23 11 2009, 14:56
У меня диагностика сразу показала на ПК - неисправен термостат,заменили расход упал,время прогрева сократилось(М54)
|
|
Рекомендуем почитать на тему как проверить термостат?
|
Рекомендуем почитать на тему как проверить термостат?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






