закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго всем времени суток. Я знаю, что тем по поводу АКПП уже тут много, но прочитав их все, я не нашел ответ на свою проблему. Помогите советом.
История следующая, коробка встает в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку 4 передачи, иногда вместе с четвертой выкидывает 3 и 5 передачи. Ошибок по мотору и другим блокам уже нет, раньше были, так как пришлось 1 августа поплавать в Москве на ней. Сейчас ошибок нет, кроме ошибок коробки (4 передача постоянно, 3 и 5 иногда). По езде автомобиля нет никаких претензий, пока холодная или не до конца прогретая машина, переключается плавно, рывков и дерганий нет никаких. Как только нагревается машина, скорее всего коробка, выскакивает аварийный режим. Заметил в момент диагностики, что масло в коробке показывает температуру от 120-130 градусов. Фильтр в коробке новый, масло поменяно два раза.

Машина 323 е 46 1999 года
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
1 - инпе верить на 100% нельзя (относительно температуры масла)
2 - "кроме ошибок коробки (4 передача постоянно, 3 и 5 иногда)" по такой диагностике тебя можно послать только на 3 буквы, поскольку это не разговор
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Какая ещё нужна инфа для того, чтобы разговор состоялся???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed

Привет! Давно тебя не было, отдыхал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Lokot :
Какая ещё нужна инфа для того, чтобы разговор состоялся???


самое главное название ошибок правильное, и естественно все сопутствующие параметры (температура, нагрузка, степень открытия дросселя и куча еще всего)

VKOM :
GUNhed

Привет! Давно тебя не было, отдыхал?


привет Володь!
да отдыхал, чуток )))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Правильно звучала она так:

Контроль 4 передачи.

Что касается других параметров, то я просто не обращал на них внимания.
Прочитав все сообщения с форума по аналогичной теме, проверил всю машину, ABS без збоев и ошибок (даже датчики снял и почистил), напряжение (зарядка) в норме. Ч то касается дросселя, то ничего сказать не могу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Да нужна нормальная диагностика!
Москва. ООО "Мидикт" предоставляем полный комплекс профессиональных IT Услуг.
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое.
Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url]

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с АКПП 5HP19

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне казалось, что если диагност тебе делает нормальную диагностику, то по ней он же (диагност) находит не только коды ошибок, но и поясняет, как надо всё это исправить и что заменить. Иначе это не диагностика, а ху...я.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот за две недели я и сталкиваюсь только с ху...й, а не диагностами. Не умеют люди работать. Понятно, что проще всего приговорить коробку и быстренько предложить её починить.

Может кто подскажет граммотного диагноста!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Вот к Ганхеду и обратись. Очень грамотный спец.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Toner

Согласен на 1000%
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
У Ганхеда говорят запись большая. Но видно делать тут нечего, придется идти на поклон!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Lokot

А ты поклонись пониже, может, и примет. Уж он такой! :) :P
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Его сейчас нет. Вечером напишу. Да и не член клуба я.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Lokot

Ну так вливайся! :?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2007, 10:56
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Я руками и ногами за!!!! Что для этого нужно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1816
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
Lokot :
Его сейчас нет. Вечером напишу. Да и не член клуба я.


Думаю, ему без разницы, член ты, или еще кто-нить :wink:
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с АКПП 5HP19

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Lokot

я тебе в личке ответил по твоей проблеме.

ЗЫ. смущает только то что передачи вываливаются хаотически. такое ощущение что проблема с уровнем масла
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2008, 07:04
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Похожая проблема. Диагностика показала неисправность термодатчика АКПП. Масло менял. Но на холодную машина едет нормально, переключается вовремя. После прогрева при трогании тупит, коробка переключает с задержкой, обороты растут но разгона нет, потом втыкается с толчком. Может из за датчика такое быть?
E46 325i, 2002, рестайл. АКПП.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Поднимем тему.

GUNhed :
1 - инпе верить на 100% нельзя (относительно температуры масла)


Слав, объясни пожалуйста.
ИНПА в режиме "онлайн" на моей 323 1999 г.в. показала температуру АКПП 120-130 C. :o Пробка, "длина", разгон, торможение - без разницы. Температура масла АКПП несильно колебалась в указанных пределах. Естественно, это вызвало лёгкую панику.

Паника усилилась, когда эта же ИНПА на машине 2001 года показала температуру 100 С (и никак не выше) в тех же режимах езды.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Patron

читай мое первое сообщение здесь, пункт 1
::39::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с АКПП 5HP19

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.