|
|
№1
15 07 2009, 09:07
Решил рассказать что-сколько стоит на сегодняшний день.
Вдруг поможет кому Автомобиль: BMW 320i, 2002 г.в. Пробег: 125 000 км. Причина ремонта: Умерший насос после перегрева коробки. Перегрев, предположительно, из-за поломки системы охлаждения (забитый радиатор, конец доп.вентилятору, конец вискомуфте) Итак, вчера забрал автомобиль с кап.ремонта коробки. Итоговые затраты составили: /Запчасти/ 1. Ремкомплект фрикционов, оригинал (ZF), 5100 рублей. 2. Ремкомплект прокладок, (амер. неор.), 3100 рублей. Оригинальный ремкомплект стоил 5000. 3. Насос АКПП, оригинал, 5000 рублей. 4. Две пластмассовые хреновины, по номенклатуре вроде как "колпачки" идут, 100 рублей. 5. Фильтр АКПП 700 рублей. 6. Масло - 9 литров по 390 рублей = 3 510 рублей. Все с 1 по 5 позицию покупал у ООО "Трансмейджер" Масло - в кунцево. /Работы/ Проводились по рекомендации товарища у в совершенно непредставительном сервисе на территории ГСК. Снятие, установка, ремонтные работы = 15000 рублей. Ремонт бублика = 6000 рублей. Накладные расходы = 300 рублей. Сброс ошибок после переборки = 300 рублей. Итого: Запчасти: 17 510 рублей. Работы: 21 600 рублей. В общем итоге: 39 110 рублей. Вот такие ориентиры, думаю |
|
№2
15 07 2009, 09:11
Ali : В общем итоге: 39 110 рублей.
цена вроде как айс |
|
№3
15 07 2009, 09:12
Угу.
А до того заехал к ребятам, которых ф-моторс посоветовал - на меня посмотрели так, посмотрели, и сказали, что за 60-70 уложатся |
|
№4
15 07 2009, 09:15
Ali
лучше бы они на неисправности смотрели, а не на владельцев |
|
№5
15 07 2009, 09:17
Ali
Опиши плиз что было с коробкой? |
|
№6
15 07 2009, 09:17
Да не то слово..
"Мерседес-сервис" они назывались, да. |
|
№7
15 07 2009, 09:26
Ceka : Ali
Опиши плиз что было с коробкой? Первопричина - масло, вытекающее через накрывающийся насос. Симптомы: 1. Посторонние звуки (жалобные такие 2. Удары при переключении 1-2-3 передачи. Редкие, затем чаще. 3. Через 2 недели - первая ошибка (шестеренка) при переключении 0-1. Т.е. остановка полная, потом педаль отпускаешь, пауза, удар, переключились. 4. Ну, и наконец вошла в аварийный режим, из которого после заглушили-завели не выходила. |
|
Рекомендуем почитать на тему Отчет по ремонту АКПП ZF5HP19.
|
|
№8
15 07 2009, 09:27
А про температуру?
|
|
№9
15 07 2009, 09:27
Результат:
Масла в поддоне не было абсолютно. Фрикционы повреждены. Насос под замену. Ну, и пара этих колпачков треснула-покрошилась. |
|
№10
15 07 2009, 09:29
Ceka : А про температуру?
Ну так писал: одновременно умер доп.вентилятор и вискомуфта. Радиатор был забит, не продувался. Машина стала греться. За то время, что собирался-собирался починиться - пару раз в пробке дошел ДО красной зоны. Ремонтники сказали - что вероятно на подогреве коробка и того. |
|
№11
15 07 2009, 09:47
Напмшите скаолько по времени произвожили ремонт
и какое ощущение после ремонта |
|
№12
15 07 2009, 09:54
радиатор как я понимаю тот который у бампера стоит? из за него?
|
|
№13
15 07 2009, 09:54
Машину отдал 3.07, через часа 4 коробку сняли, открыли, дефектовали, отзвонились.
Запчасти купил и отдал 4.07 и уехал рыбу ловить. 13.07 вернулся, забрал и уехал. А так - обещали 4 дня на проведение всех работ. Ощущения: У меня эта машина с её 60 т.км, по сравнению с тем как я ее принял: 1) Значительно тише по ощущениям 2) Плавное переключение передач. 3) Либо психологически, либо реально лучше подхват. +сейчас на всякий случай езжу, стараясь не поднимать выше 3000 обороты - расход по городу средний 9,2. |
|
№14
15 07 2009, 09:56
гарантию дали?
сколько по времени делали? |
|
№15
15 07 2009, 09:56
Ceka : радиатор как я понимаю тот который у бампера стоит? из за него?
Ага. Когда менял вискомуфту - отодвинули радиатор ДВС от радиатора кондея - и там такая шуба между ними из листьев, грязи, еще какой-то фигни. Промыли керхером, продули. |
|
№16
15 07 2009, 09:58
: гарантию дали?
В устной форме. Но т.к. к этому мастеру автомобили по рекомендации возят регулярно - считаю ее достаточной). |
|
№17
15 07 2009, 10:00
Запчасти значит сам покупал.... а у них нет запчастей или сами они не могут купить?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Отчет по ремонту АКПП ZF5HP19.
|
|
№18
15 07 2009, 10:04
Сами они купить могут, но не думаю, что стоило бы столько же.
Про тех, у кого я закупался они не слышали. К тому же от ребят, которые запчастями для АКПП занимаются до сервиса - минут 10 езды, одни на севастопольском проспекте, другие около варшавки. |
|
№19
15 07 2009, 10:19
а адрес или телефон есть?
|
|
№20
15 07 2009, 10:24
По запчастям:
ООО "Трансмейджер" Адрес: 117186, г. Москва Севастопольский пр-т, д. 21 Телефон: (495) 740-00-94 (многоканальный) (499) 123-33-63, 123-01-43 По работам: находятся на ул.Подольских курсантов, телефон вечером узнаю и напишу - я с ним только лично общался) |
|
№21
15 07 2009, 10:37
Кстати до ремонта коробки машинка у тебя сколько кушала? она у тебя 170 л.с.?
|
|
№22
15 07 2009, 10:46
Ali : : гарантию дали? В устной форме. Но т.к. к этому мастеру автомобили по рекомендации возят регулярно - считаю ее достаточной). в устной форме на сколько сказали? я просто тоже насчет коробки заморачиваюсь... мне сказали типа на б\у коробку неделя гарантия, а на перебраную месяц и цена 75 000 )) |
|
№23
15 07 2009, 11:19
.
|
|
№24
15 07 2009, 11:21
Кстати до ремонта коробки машинка у тебя сколько кушала? она у тебя 170 л.с.?
|
|
№25
15 07 2009, 11:27
Ага, 170.
12,7-13,2 средний расход в городе, манера езды умеренно динамичная. По трассе 10,7-11,2 в зависимости от того, что за трасса. Сегодня начал потихонечку на газ нажимать, расход до 9,7 подрос. |
Рекомендуем почитать на тему Отчет по ремонту АКПП ZF5HP19.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






