|
№12301
27 09 2021, 12:44
niko64 : Кто нибудь перебирал Ваносы в последнее время? Не мучайся. Скорее всего посадочные разбиты под пластинами болтанка будет полюбому. Лучше сразу поменяй на новые. |
№12302
27 09 2021, 17:24
vovan-sed : niko64 : Кто нибудь перебирал Ваносы в последнее время? Не мучайся. Скорее всего посадочные разбиты под пластинами болтанка будет полюбому. Лучше сразу поменяй на новые. Я разобрал выпускной.Сломаны пружинки поджимающие лопатки к корпусу.Остальное живое всё... |
№12303
27 09 2021, 17:27
niko64 : vovan-sed : niko64 : Кто нибудь перебирал Ваносы в последнее время? Не мучайся. Скорее всего посадочные разбиты под пластинами болтанка будет полюбому. Лучше сразу поменяй на новые. Я разобрал выпускной.Сломаны пружинки поджимающие лопатки к корпусу.Остальное живое всё... И чё даже лопатки не болтаются? Обычно их именно там расшатывает на центральной части. Если так всё целое, то имеет тогда смысл пружинки и заколхозить! |
№12304
27 09 2021, 17:45
Ищу из чего сделать...
|
№12305
27 09 2021, 19:59
niko64 : Ищу из чего сделать... Пружина от старых механических часов, скорее всего лучше от наручных. |
№12306
28 09 2021, 06:37
Шутишь?
|
№12307
28 09 2021, 08:46
niko64 : Шутишь? Какие шутки? Тебе нужна пружина которая будет подпирать лопатку. А её как мне кажется, лучше всего выпиливать из часовой пружины. Только не грей её, а то свойства потеряет. Я недавно ванос разбирал, вот и вспомнилось как она выглядит. И повторить её скорее всего можно именно из этого. Пружинная сталь, в часовых механизмах очень похожие пружины. Острые ножницы по металу режут без проблем. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12308
28 09 2021, 09:20
Пробовал пружину из натяжителя ремня безопасности - ломается при изгибе,пробовал различные сталистые пластины-ломаются.Нашёл прокладку-клапан компрессора какой то грузовой иномарки.Вроде выдерживает изгиб и даже пружинит.
|
№12309
28 09 2021, 12:23
niko64 а отпустить, согнуть и снова попытаться закалить? Но вот проблема именно в закалить...
|
№12310
28 09 2021, 12:36
vovan-sed : niko64 а отпустить, согнуть и снова попытаться закалить? Но вот проблема именно в закалить... И такие мысли ходят... |
№12311
29 09 2021, 14:59
А пока - так
|
№12312
03 10 2021, 15:44
Эти не прокатили.Переделывал-уменьшал размер...
|
№12313
21 10 2021, 15:04
Езжу,но мотор потряхивает...как и было
|
№12314
21 10 2021, 15:40
niko64 : Езжу,но мотор потряхивает...как и было Система зажигания как поживает? Какая неравномерность вращения поцилиндрово? |
№12315
21 10 2021, 16:30
С зажиганием всё ровно....Просто думаю что не до конца разобрался с ваносами,может клапана [censored],может давления масла не хватает(забиты каналы).Кстати, как это момент исключить?
|
№12316
09 03 2022, 20:32
Всем привет! Смотрю, тема давно не обсуждалась, встречайте новенького) С недавних пор появилась такая проблема. На горячую машина тупит и на холостых троит, а также сильно присасывает щуп и крышку маслозаливной горловины. EML не загорается. На холодную едет нормально и не троит на холостых, щуп и крышка при этом притягивается легким вакуумом. Бывает, что и на горячую тоже едет нормально, когда заглушишь и заведешь, но это бывает редко и ненадолго. Заводится хорошо как на горячую, так и на холодную. Снимал на горячую разъем датчика положения эксцентрикового вала, ничего не меняется. На моторчик Valvetronic напряжение примерно 6 Вольт. Подключал сканер ELM327 через OBD Mary, когда выделывается, то на графике идет постоянная коррекция зажигания, как-будто кто-то нажимает на газ, но при этом холостые не меняются. Еще выдает ошибку 2854. Пробую сбрасывать, но она после заводки двигателя опять появляется. Что это может быть? КВКГ может так выделываться - то работает, то не работает? Может ли избыточное разрежение давать такие симптомы? Еще, если долго поездить на тупящем моторе, откуда-то из-под днища слышно какой-то свист, причем не только на холостых, но и когда газуешь, именно когда постоянное число оборотов. Вот на всякий случай видео работы мотора https://youtu.be/e2FfzAbx0nQ
|
№12317
09 03 2022, 21:20
Подсос лишнего воздуха через кркг
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12318
09 03 2022, 21:57
Tartar
А бывает такое, что КРКГ то работает, то не работает, особенно на горячую? Может ли избыточный вакуум в коллекторе быть вторичным явлением? |
№12319
10 03 2022, 11:49
Избыточный вакуум говорит о порванной мембраме
|
№12320
10 03 2022, 12:43
Tartar
Спасибо! Ваносы могут быть причиной? |
№12321
10 03 2022, 12:50
Ну на вакуум нет а вот на коррекции да
|
№12322
10 03 2022, 12:57
Tartar
Понял, спасибо! |
№12323
27 03 2022, 01:13
Заменили КВКГ. Стоял еще родной - 2002 года. Действительно, мембрана была порвана. Заменили КВКГ, щуп теперь не присасывает так сильно. Холостые стабилизировались, свист исчез (были потресканы трубки от КВКГ), но ошибка 2854 осталась (правдоподобность датчика VVT). EML не загорается. Заводится с пол-тыка. Упоры Вальветроника через Rheingold выставляются, но потом ошибка все равно выскакивает и Вальветроник работает в аварийном режиме. Снял клапанную крышку и увидел, что переломан пополам верхний успокоитель цепи (держится теперь только на верхнем болте). Сколько я так ездил - неизвестно. Может ли Вальветроник из-за этого уходить в аварию?
|
№12324
09 05 2022, 20:06
Привет всем. Нечаянно разместил свою тему не там где надо было бы, ссылка на неё:
Вообщем, основная проблема решена, двигатель больше не глохнет. Заменил датчик положения ексцентрика. Теперь надо выяснить что в нём там громко шумит. Видео: Такой шумный Н46 вижу впервые. |
№12325
09 05 2022, 23:36
Форсунки, ИМХО. У меня как на газ переходит (бензиновьіе отключаются), то шум єтот пропадает.
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения