|
|
№1
12 07 2009, 19:38
Двигатель n42 2002 г. пробег 89 000км АКПП
Сегодня случилась такая неприятность: Ехал километров 80-90 собирался на обгон, нажал педаль и почувствовал что тяги нет первая мысль - автомат, тк обороты плавно растут а машина не едет, перешел на стептроник сбросил скорость, едет плавно, но идет вибрация. Решил остановится, включил нейтраль, вибрация есть. Остановился - мотор конкретно троит, что его аж подтрясывает, ошибок никаких нет, свечи менял меньше 1000 км назад(оригинал). Как думаете что наелось?? |
|
№2
12 07 2009, 20:10
катушка
|
|
№3
12 07 2009, 21:28
не факт. дым какой идет из выхлопной?
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475 http://vkontakte.ru/club14325010 тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий тел.+7(921)874-11-44 Петр |
|
№4
12 07 2009, 21:42
катушки, свечи, далее - глубже копать. (у меня например вообще замочек распредвала поломался - были подобные симптомы, но это вряд ли их болезнь)
Вообще, очень странно, что ошибку не выдает. Раз троит - значит пропуски в цилиндре(ах) - ошибку должен показывать полюбас. Диагностика должна расставить все по местам. |
|
№5
12 07 2009, 21:53
Посмотри на дым из выхлопной. Одна из причин клапан картерных газов. Ошибки не будет а мотор будет работать примерно как ты описываешь. Но как говориться нужно смотреть т.к вариантов много)))
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475 http://vkontakte.ru/club14325010 тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий тел.+7(921)874-11-44 Петр |
|
№6
12 07 2009, 23:22
Скорей всего катушка. Была похожая история.
Проверить просто скинь крышку пластиковую с клапанной крышки двигателя и у видишь их потом на заведенной отключай по одной катушки если какая нибуть после отключения не изменила работу двигателя значит, она и есть виновник. П.с. Делать это на свои страх и риск если боишься что что-то случится с машиной после этого то лучше ехай на диагностику в сервис.. |
|
№7
13 07 2009, 12:34
спасибо всем кто откликнулся,завтра поеду на диагностику.
ps дыма из трубы нет никакого |
|
Рекомендуем почитать на тему Троит и не едет((
|
|
№8
13 07 2009, 12:51
revorr
99,9% процентов катушка, у меня такое было в период гарантии. Катушки советую менять сразу все 4 иначе будут по очереди выходить из строя, у них в какой то период на сборку попала бракованная партия катушек, относиться к Калининградкам. |
|
№9
13 07 2009, 23:53
Еще парит, что машине придется проехать завтра на 3х цилиндрах до сервиса 20-25км ..
Не должно ж ничего случится?? |
|
№10
14 07 2009, 09:33
Народ, ну как думаете
, ехать можно? |
|
№11
14 07 2009, 09:34
revorr : Народ, ну как думаете
, ехать можно? езжай аккуратно. не газуй. режим "овощь" дислокация - "правый ряд" я в свое время как оказалось на 2х цилиндрах пер (когда катушки вылетели) |
|
№12
14 07 2009, 09:43
revorr : Народ, ну как думаете
, ехать можно? можно, только осторожно страшного абсолютно ничего |
|
№13
14 07 2009, 10:07
Катушки обычно дохнут когда машину заводишь, такчто может быть что угодно. Я ремонтил блок управления двигателем...
PS Ехать можно, я километров сто наездил в свое время на троящем... |
|
№14
14 07 2009, 20:43
два раза ездил на троящем двиге до сервиса -- ощущения не из приятных)
|
|
№15
15 07 2009, 12:05
Итог умерла катушка 4го цилиндра,менял у од,кстати комп был занят и выявляли мертвую катушку поочередным отключением)
Менял одну катушку,еще одну взял в запас, тк там они дороговато стоили. Повезло,что пробок почти не было, как только останавливаешься на драйве начинается колбаса,приходилось на нейтраль ставить постоянно,кароче в пробке ехал как дачнег) Всем спасибо! |
|
№16
15 07 2009, 23:02
И почём у ОД катушку поменять (сама катушка+работа)?
|
|
№17
16 07 2009, 21:31
1 катушка 2100 оригинал
по работе около 1500 |
|
Рекомендуем почитать на тему Троит и не едет((
|
Рекомендуем почитать на тему Троит и не едет((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






