|
|
№1
22 05 2009, 16:21
Друзья! Отказала лампочка левого заднего поворота - поменял, через пару дней, на экране загорелась индикация, что таже лампочка опять отказала, при чем при включенном левом повороте передней поворотник мигает учащенно)), проехав так пару минут, лампочка сама починилась, потом загорелось что отказал задний стоп, потом опять починился сам. Короче пока так и езжу - времени разираться среди недели нет. Что то у меня ж..па у тачки коротит - что делать? Может какие нить предохранители за это отвечают? в электрике вааще не бум бум. Подскажите где смотреть))
|
|
№2
22 05 2009, 16:36
контакты в разъемах плафонов расплавились...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
22 05 2009, 17:01
GUNhed и что делать?
|
|
№4
22 05 2009, 17:03
У меня тоже сначало так глючило всё, потом окончательно перестала фара работать, открыл а там переплавилось всё, пришлось крышку новую покупать и переплавлять провода...
|
|
№5
22 05 2009, 21:53
Такая же проблема....
Я тупо вытащил оплавленный провод, обматал его тонкой изолентой и вставил обратно....2 месяца ничего не коротит, но я туда и не лазию больше:) |
|
№6
22 05 2009, 22:33
А в блоке света проблема не может быть?
|
|
№7
27 05 2009, 12:03
Кароч, объясняю понятным языком =). Лампа тут вообще не причем. Изоляция -временное решения.
Проблема в массе, а точнее в геометрии кузова. Масса - это когда у вас на провод подается излишки напряжения (+). И сколько бы вы себя не удручали "перевязками" провода будут плавиться. Решения 2. 1) много бабла? Вскрывай вю проводку, смотри, где коротит. 2) тупо скинуть массу. Делается за 30 мин. От провода с излишком массы отводится другой провод на неокрашенную часть кузова машины, т.е. на минус. Провода переподсоединяются и вот, наступило счастье. В любом сервисе могут сделать за 500р. Прикол, у меня, сделал правую заднюю фару, закоротило левую. Сделал левую, закоротило переднюю правую. Заеб%?;* Правая, прошла сама по себе =) |
Рекомендуем почитать на тему Коротят лампочке в заду))
|
|
№8
27 05 2009, 12:08
Андрей Кулапов : Кароч, объясняю понятным языком =). Лампа тут вообще не причем. Изоляция -временное решения.
Проблема в массе, а точнее в геометрии кузова. Масса - это когда у вас на провод подается излишки напряжения (+). И сколько бы вы себя не удручали "перевязками" провода будут плавиться. Решения 2. 1) много бабла? Вскрывай вю проводку, смотри, где коротит. 2) тупо скинуть массу. Делается за 30 мин. От провода с излишком массы отводится другой провод на неокрашенную часть кузова машины, т.е. на минус. Провода переподсоединяются и вот, наступило счастье. В любом сервисе могут сделать за 500р. Прикол, у меня, сделал правую заднюю фару, закоротило левую. Сделал левую, закоротило переднюю правую. Заеб%?;* Правая, прошла сама по себе =) много написано, но так и не понял что и с чем у тебя коротило ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
02 06 2009, 17:42
Kuteich : Такая же проблема....
Я тупо вытащил оплавленный провод, обматал его тонкой изолентой и вставил обратно....2 месяца ничего не коротит, но я туда и не лазию больше:) +1 В моём варианте банально плохой контакт "папы с мамой" на массе (-),в следствии чего нагрев,а далее оплавление разьема. Поджал "маму",сверху кембрик из стеклоткани по размеру и забыл. |
Рекомендуем почитать на тему Коротят лампочке в заду))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






