закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 16:25
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: E39 525D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Незнаю, что и думать... краткая история.
Два дня назад ехал вечером, все было прекрасно, остановился по делам и через ~5 минут завел машину, поехал дальше. Но спустя 2 километра от места останови у меня загорается красный индикатор температуры ОЖ, я в шоке, сразуже глушу авто. После остановки наблюдаю картину, из пот капота валит пар, отрыл капот, пар ишел приблизительно в районе расширительного бачка, ну думаю темно невидно доталкал машину до ближайшей стоянки. На следующий день прихожу и выясняю, что разорвало крышку бачка, обрадовался, но как оказалось не надолго, купил новую крышку, затарил еще 5 литров антифриза, соответственно залил(по тису) и закрутил, проехал 5 километров и опять таже фигня - стрелка в красной зоне. Ну думаю скорее всего термостат накрылся(нижний патрубок холодный, верхний не дотронуться), снял его, проверил, действительно термостат не работал(проверял стародедовским стособом при помощи кастрюли и плиты), купил новый, поставил. Попытка запуска номер 3 - таже история стрелка в красной зоне плюс начал сопливить стравливающий болт.....
а теперь вопрос, в чем может быть проблема, варианты:
1) воздушная пробка, но почему раньше не проявлялось
2) водяная помпа накрылась
3) Ваш вариант...

PS: M54 325xi
Последний раз редактировалось weblive 22 05 2009, 01:25, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 16:25
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: E39 525D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ещё забыл указать, печка перестала греть и когда менял термостат было видно что ОЖ присутствовала в блоке ДВС
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такое было на НИВЕ 2121, накрылась помпа. В итоге пока ехал она рассыпалась и все вытекло. Поменял коло дома на новую и все океу. На БНВ, слава богу, такого не случалось, п.э. по БНВ посоветовать не могу.
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся. (с)
докати машину до сервиса, перестань чинить кастрюлями...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Лучше ЭвакуатоР! С водилой по дороге можно потрещать и вапще с ними весело =)
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
weblive :
было видно что ОЖ присутствовала в блоке ДВС

:x ты имеешь в виду эмульсию ?
вообще ище со школы помню, что если ОЖ в блоке то это прокладка, раньше много страшных картинок было как "левый" антифриз разъедал прокладки, думал уже это в прошлом. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1816
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
то есть три раза уже перегрел?
Скорей всего скоро поедешь искать прокладки. Или головку шлифовать. По теме: вероятно была пробка, после долива жидкости. У 6-горшковых моторов очень развитая рубашка охлаждения и пробку не устранишь, как на Жигулях, понажимав на патрубок. В сервисах пользуются приблудой типа насоса, которую накручивают на место пробки и выкачивают воздух из системы.
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN

Рекомендуем почитать на тему Греется до красна(охлаждение)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 09:23
    • Сообщений 345
    • Профиль
    • Авто: Лохус is 250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
какой насос? там клапан у расширительного бочка стоит. откручиваешь его и воздух стравливается. ка ктолько потек антифриз,можно закручивать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1816
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
КУЗЯ
а ну может и так :lol: на м50 насосом стравливали :arrow:
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 09:23
    • Сообщений 345
    • Профиль
    • Авто: Лохус is 250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Outlaw
:twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 16:25
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: E39 525D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
думаю что я ее не перегревал, как только я заметил, что стрелка начинала уходить в красную зону, то сразуже глушил двигатель и оставлял машину на обочине. Но на всякий случай, какие признаки у перегретого двигателя???

Только что ездил в очередной раз смотреть что с чем, оказалась помпа(15 минут на разбор), крыльчатку помпы которая качает антифриз тупо прокрутило изза чего, как я полагаю, и подымалась температура. Так что вот такие дела, сейчас поеду за помпой.

По поводу сервиса я очень в них разочаровался, постоянно пытаются развести, снимут деньги за диагностику, потом зарядят ценник за ремонт который может и не нужен был ибо причина была в другом, но с умным видом скажут что это надо было всеравно делать ибо бла.бла.бла, так что лучше уже и самому делать, тембоее мне нравиться колупаться в железе...

Всем спасибо за советы, после замены помпы отпишу.
Последний раз редактировалось weblive 22 05 2009, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
КУЗЯ
знаеш сколько антифриза у тебя уйдет, чтобы так пробки выгнать 8) .
и не факт что все выйдет. Надо создать избыточное давление в системе и стравливать через этот самый винт :?
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2007, 09:23
    • Сообщений 345
    • Профиль
    • Авто: Лохус is 250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Che
хм.... я написал то ,что видел. делали так. заводишь машину,она нагревается и начинаешь стравливать. как то так. греется за счет пробки она очень быстро. если что поправляйте :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
weblive
маладец - так и надо если руки с головой на месте, желание и возможности есть :arrow:
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 16:25
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: E39 525D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
проблема решена заменой поммы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Che :
КУЗЯ
знаеш сколько антифриза у тебя уйдет, чтобы так пробки выгнать 8) .
и не факт что все выйдет. Надо создать избыточное давление в системе и стравливать через этот самый винт :?


да ниче там не уходит. я до сих пор не могу понять что народ делает что такие сказки потом пишет про воздех в системе охлаждения...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Греется до красна(охлаждение)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.