|
|
№1
19 05 2009, 11:26
Всем добрый день! мотор N42B20AB пробег 83000км кушает масло 2-3 литра на 10000км, после работы двигателя около 2-5 минут на холостых при нажатие на газ выходит синенький дымок
|
|
№2
19 05 2009, 19:10
поиском посмотри,здесь обсуждали данную тему с выкладкой фото
|
|
№3
19 05 2009, 19:11
viewtopic.php?p=242347&highlight=#242347
может тут почерпнешь |
|
№4
19 05 2009, 19:33
Пилот : пробег 83000км кушает масло 2-3 литра на 10000км если не прогрессирует расход, я бы не заморачивался главное лить нормальное масло и менять раз в 10-15 т.км. у меня кушает чуть меньше 2 л. на 10 000 км (до замены клапана вентиляции кушала 4,5 л.), тоже грешу на МСК, но решил не париться, т.к. в пределах нормы, не прогрессирует и в остальном с двигателем все отлично Пилот : и почти все говорят что для замены маслосъемных нужно снимать головку блока Sad . Правда ли это?
почти правда вроде бы это можно сделать и без съема, но сложнее |
|
№5
19 05 2009, 21:28
10000км назад когда менял датчик коленвала смотрел клапан вентиляции и трубки там все ок! все говорят что на 1000км возможен жор масла до 700г. вот я тоже думаю может не замарачиваться
|
|
№6
20 05 2009, 07:44
Пилот : 10000км назад когда менял датчик коленвала смотрел клапан вентиляции и трубки там все ок! все говорят что на 1000км возможен жор масла до 700г. вот я тоже думаю может не замарачиваться
Не стоит. Можно прикинуть стоимость ремонта и сколько масла можно купить на эти деньги и на сколько лет его хватит при таком расходе. Наврят ли планируется столько времени ездить на этой машине. |
|
№7
20 05 2009, 08:18
Вот после такого отношения к машине она и кушает 3л масла при пробеге 83т.км.
Есть сервисы где делают без съема головы в пределах 15-ки. Спроси у Nikera А пока он не появился,загляни в эту тему viewtopic.php?t=10773&postdays=0&postorder=asc&start=240 |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь по замене маслосъемных колпачков
|
|
№8
20 05 2009, 12:01
butch
спасибо за ссылку |
|
№9
20 05 2009, 15:39
Dаser
Вот те ссылка http://www.madi-auto.ru/ как из нее видно меняли за 14 000, позвони уточни. |
|
№10
21 05 2009, 22:44
Всем большое спасибо за ссылки
|
|
№11
22 05 2009, 00:24
83000км ...это реальныЙ пробег авто?!
|
|
№12
22 05 2009, 00:31
у моей пробег 89000, двигатель 2.2л - пепелац потребляет 3 литра на 10000 масла. заливался кастрол на дилере постоянно, машина не грелась, в жестких условиях не эксплуатировалась - так что это для бмв нормально. маслице кастрол просто выгорает. можно перейти на лики моли, может расход станет меньше. в целом я бы вообще не парился
|
|
№13
22 05 2009, 00:44
Пилот : Всем большое спасибо за ссылки
Развод 100 процентов... |
|
№14
22 05 2009, 09:18
Пилот
GopblH давал ссылку GopblH : http://www.madi-auto.ru/ в МАДИ, там написано за один день меняют.
Звонил ? |
|
№15
22 05 2009, 09:31
Пилот : Всем большое спасибо за ссылки
можно и без съема, но в любом говорят, что лучше со съемом. Niker без съема делал, и ездит уже намного больше месяца. Мне делали со съемом головы, тоже езжу. Так что дело хозяйское. Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
|
№16
22 05 2009, 10:52
Звонил в МАДИ 16800р. работа плюс запчасти сказали что в итоге 23-25т.
|
|
№17
22 05 2009, 10:59
zass : 83000км ...это реальныЙ пробег авто?!
пробег реальный, машина 1.5 года стояла вот видно колпачки и одубели |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь по замене маслосъемных колпачков
|
|
№18
22 05 2009, 15:22
Пилот : Всем большое спасибо за ссылки
Думаю, сказали тебе чуть-чуть не так: это на месяц, а если делать по нормальному и голову снять, то еще и клапана можно притереть. Там проблема такая - изнашиваются не только сами колпачки, но и стержни клапанов и направляющие втулки. И если на изношенные клапана надеть новые маслоотражатели, то толку никакого не будет. По-нормальному, надо все снимать и промерять детали - а без разборки этого не сделать никак. По-моему, если делать без разборки - то только очень дешево, т.к. работа может оказаться проделаной зря. Если просят приличных денег - лучше заплатить чуть больше, но с гарантией, что эти деньги не будут выкинуты зря. И, прежде всего, удостовериться, что проблема именно с маслоотражателями, а не с кольцами и цилиндрами. |
|
№19
22 05 2009, 15:26
Дедушка Намто : удостовериться, что проблема именно с маслоотражателями, а не с кольцами и цилиндрами.
а как в этом можно удостовериться Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
|
№20
22 05 2009, 15:30
No Name : Дедушка Намто : удостовериться, что проблема именно с маслоотражателями, а не с кольцами и цилиндрами. а как в этом можно удостовериться Заглянуть внутрь через свечное отверстие специальной хреновиной. Есть во всех приличных автосервисах. |
|
№21
22 05 2009, 15:40
будет видно состаяние
Дедушка Намто : стержней клапанов и направляющиих втулок
спасибо за инфу ![]() Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь по замене маслосъемных колпачков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








