|
|
№1
01 11 2009, 20:12
[url]http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=DFD00022&pid=AE6004E0[/url] поз 3 кто сталкивался и кто что может сказать. интересуюсь по причине течет антифриз из под него.
|
|
№2
01 11 2009, 20:25
если его вывернуть то весь антифриз вытечет) там есть отверстие которое он перекрывает, туда толи радиатор охлаждения коробки присоединяется, толи еще что-то... а город какой?
|
|
№3
01 11 2009, 20:28
это пробка радиатора у автомата и механики они разные
если течет из под винта то надо его заменить . или попробовать подтянуть |
|
№4
01 11 2009, 20:30
Пенза,
Он не отворачивается, он только поворачивается где то на 1/4 оборота там стоят ограничители, и я че то так и не понял как его можно снять. |
|
№5
01 11 2009, 20:32
acer : это пробка радиатора у автомата и механики они разные если течет из под винта то надо его заменить . или попробовать подтянуть Пробка вворачивается как раз в эту шнягу а шняга эта сделана под ключ на 22 |
|
№6
01 11 2009, 20:34
он есть резьбовой(у меня на неориг. радиаторе), а есть на защелке(был на ориг. радиаторе).. там типа 2 усика, точно не помню как надо его повернуть чтоб вытащить..
п.с. был бы в новосибе, я бы тебе его подогнал, у меня новый дома валяется без дела. |
|
№7
01 11 2009, 20:40
ну правильно повернул и вниз тяни должен выйти
правда у тебя автомат мож еще че то держит кстати перед этим слей антифриз |
|
Рекомендуем почитать на тему Что за винт и какую роль играет
|
|
№8
01 11 2009, 20:47
acer : ну правильно повернул и вниз тяни должен выйти правда у тебя автомат мож еще че то держит кстати перед этим слей антифриз Я потянул и у меня вылезло только половина а вторая осталась в радиаторе так что не так все просто ка мне сразу показалось
|
|
№9
01 11 2009, 21:00
Нешто ни кто и не когда с ним не сталкивался?
|
|
№10
02 11 2009, 20:35
Подниму
|
|
№11
02 11 2009, 20:41
Я сталкивался, если у тебя винт с двумя усиками, то поверни его против часовой, а потом поддень чем-нибудь, ножницами например, и вытяни наружу. Внутри на нем резиновые колечки стоят, их замени и встави обратно, тогда течь не будет. А лучше постави себе новый оригинальный, он не так дорого стоит - по идее эти винты одноразовые.
|
|
№12
02 11 2009, 20:52
Новый я заказал просто я не пойму функцию этой шняги как сливная пробка так в неё пробка другая вворачивается, и называется он почему то регулировочным винтом.
|
|
№13
02 11 2009, 20:58
ХЗ что он там регулирует, это у него на автоматизированном уровне происходит. Но я знаю точно, что на автомат винтик длинее чем на механику, значит он каким-то боком члужит для охлаждения коробки
|
|
№14
02 11 2009, 21:10
Smiley : ХЗ что он там регулирует, это у него на автоматизированном уровне происходит. Но я знаю точно, что на автомат винтик длинее чем на механику, значит он каким-то боком служит для охлаждения коробки это видно из картинки интересно то что при кручение и верчение чего-нибудь плохого на регулировать нельзя?
|
|
№15
02 11 2009, 21:17
я видел как мне в сервисе его фиксировали в крайнее положение
|
|
№16
04 11 2009, 21:16
Спасибо всем и за эту информацию
|
Рекомендуем почитать на тему Что за винт и какую роль играет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





