закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
[url]http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=DFD00022&pid=AE6004E0[/url] поз 3 кто сталкивался и кто что может сказать. интересуюсь по причине течет антифриз из под него.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2008, 17:04
    • Сообщений 194
    • Профиль
    • Авто: e46 325i m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Novosibirsk
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
если его вывернуть то весь антифриз вытечет) там есть отверстие которое он перекрывает, туда толи радиатор охлаждения коробки присоединяется, толи еще что-то... а город какой?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
это пробка радиатора у автомата и механики они разные
если течет из под винта то надо его заменить .
или попробовать подтянуть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Пенза,
Он не отворачивается, он только поворачивается где то на 1/4 оборота там стоят ограничители, и я че то так и не понял как его можно снять.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
acer :
это пробка радиатора у автомата и механики они разные
если течет из под винта то надо его заменить .
или попробовать подтянуть

Пробка вворачивается как раз в эту шнягу а шняга эта сделана под ключ на 22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2008, 17:04
    • Сообщений 194
    • Профиль
    • Авто: e46 325i m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Novosibirsk
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
он есть резьбовой(у меня на неориг. радиаторе), а есть на защелке(был на ориг. радиаторе).. там типа 2 усика, точно не помню как надо его повернуть чтоб вытащить..

п.с. был бы в новосибе, я бы тебе его подогнал, у меня новый дома валяется без дела.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
ну правильно повернул и вниз тяни должен выйти
правда у тебя автомат мож еще че то держит
кстати перед этим слей антифриз

Рекомендуем почитать на тему Что за винт и какую роль играет

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
acer :
ну правильно повернул и вниз тяни должен выйти
правда у тебя автомат мож еще че то держит
кстати перед этим слей антифриз

Я потянул и у меня вылезло только половина а вторая осталась в радиаторе так что не так все просто ка мне сразу показалось ::18:: ::nenado::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Нешто ни кто и не когда с ним не сталкивался?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Подниму
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я сталкивался, если у тебя винт с двумя усиками, то поверни его против часовой, а потом поддень чем-нибудь, ножницами например, и вытяни наружу. Внутри на нем резиновые колечки стоят, их замени и встави обратно, тогда течь не будет. А лучше постави себе новый оригинальный, он не так дорого стоит - по идее эти винты одноразовые.
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Новый я заказал просто я не пойму функцию этой шняги как сливная пробка так в неё пробка другая вворачивается, и называется он почему то регулировочным винтом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ХЗ что он там регулирует, это у него на автоматизированном уровне происходит. Но я знаю точно, что на автомат винтик длинее чем на механику, значит он каким-то боком члужит для охлаждения коробки
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiley :
ХЗ что он там регулирует, это у него на автоматизированном уровне происходит. Но я знаю точно, что на автомат винтик длинее чем на механику, значит он каким-то боком служит для охлаждения коробки
это видно из картинки интересно то что при кручение и верчение чего-нибудь плохого на регулировать нельзя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
я видел как мне в сервисе его фиксировали в крайнее положение
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо всем и за эту информацию
:???:

Рекомендуем почитать на тему Что за винт и какую роль играет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.